Автор: Yunchik,
26 июня 2006 г. в 18:30
Нашла в инете одну прикольную историю на стихотворение Пушкина и одну головоломку.
Почитайте и подумайте....это интересно....для тех конечно кто не знает эту историю и загадку 
Удачи!!
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушачек".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб".
И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает.
Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы , которую успел уже благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично? Логично.
Golovolomka
Человек разглядывает портрет. "Чей это портрет вы рассматриваете?" - спрашивают у него, и человек отвечает: "В семье я рос один, как перст, один. И все ж отец того, кто на портрете, - сын моего отца (вы не ослышались, все верно - сын!)". Чей портрет разглядывает человек?
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:15:14
> Чей портрет разглядывает человек?
Своего сына.
7 апреля 2009, 01:15:14
hehe.....Alex ty znal eto da???
7 апреля 2009, 01:15:14
А по-моему, из фразы "отец того, кто на портрете, - сын моего отца", учитывая, что братьев у субъекта, рассматривающего портрет, не было, очень просто все выводится
А про браздов-дроздов - супер! Насколько, все-таки, детям интереснее живется
7 апреля 2009, 01:15:14
Неет. ;-)
Просто объектно-ориентированное программирование способствует... Там тоже родительские и дочерние классы, наследование и прочие родственные связи. ;-))))
Немного практики и сыновья отца дочери брата не будут вгонять в ступор. ;-)
7 апреля 2009, 01:15:14
такими головоломками легко проверить, у кого работает логическое мышление, а у кого нет. у меня уже нет :-D хотя раньше любила такие вещи разгадывать.
Вчера открыла свой школьный учебник по алгебре и ничего не поняла. до чего же в институте атрофировались мозги
7 апреля 2009, 01:15:14
прикол по теме
http://www-1.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21210087
Я, к своему позору, в 2 вопросах ошибся, хотя в моей работе логики больше, чем в ООП.
7 апреля 2009, 01:15:14
пришёл и всё опошлил
7 апреля 2009, 01:15:14
Я сейчас провела эксперимент на своей дочке (7 лет, закончила первый класс). Прочла четверостишие и попросила нарисовать так, как ей все это представляется. В результате на листе появились: несколько странного вида птички, обозванные дроздами, летящий снаряд и взрыв. Еще более странного вида птичка сидит на "облачке". Вот на кибитку сил ребенку не хватило, разморило к вечеру..
Все это напомнило вот что:
"Сверкалось.. Скойкие сюды
Волчились у развел.
Дрожжали в лужасе грозды,
И крюх засвиревел."
(Л.Кэрролл, "Алиса в Зазеркалье", перевод В.Л.Орла)
7 апреля 2009, 01:15:14
А меня в начальной школе кормили вот этим (кроме шуток, этот рассказ был напечатан в нашем учебнике по русскому языку и учительница предлагала предположить нам, о чем же там речь идет; видимо, для развития ассоциативного мышления...):
Пуськи Бятые
Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку.И волит:
-Калушата,калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали.
И Подудонились.
А Калуша волит:
-Оее,оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась,сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит:
-Бутявок не трямкают.Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудоняться.
А бутявка волит за напушкой:
-Калушата подудонились!Калушата подудонились!Зюмо некузявые! Пуськи Бятые!
Как вам такое произведение?
7 апреля 2009, 01:15:14
Да уж! Мало было вашим учителям Пушкина?
или басен Крылова - где не всякий то взрослый до морали достучится
7 апреля 2009, 01:15:14
У нас был класс с гордым названием экспериментального
7 апреля 2009, 01:15:14
Как там однокласники твои поживают?
7 апреля 2009, 01:15:14
Ой, не знаю
7 апреля 2009, 01:15:14
Мы тоже в детстве учили разные интересные штуки! Например вот такие:
О оле, белиз бам балое, о кикиле бамба о сова совимба, о я бананы ем, камалам камалма камалама виста, оноу ноу виста, сели биба сауа уа уа а, оты доты биты били, туба.побиты были ш виста!
И всё это нужно сказать на распев и быстро! Это для развития речи!
А ещё скажите быстро 3 раза: "Пароль орёл"
7 апреля 2009, 01:15:14
По-моему, это невозможно запомнить
7 апреля 2009, 01:15:14
А как ты свой рассказ воспроизвела? Или он был где-то записан? Так, на память.. о начальной школе..
7 апреля 2009, 01:15:14
Набрала в строке поиска на Яндексе одно предложение, которое помнила) Так и нашла)
7 апреля 2009, 01:15:14
Нет не по бумажке, это я на память помню, развлекаловка у нас такая была, на развитее речи! Мы учили это в лагере пионерского актива! Тогда весело было!
7 апреля 2009, 01:15:14
Трудное было детство..
7 апреля 2009, 01:15:14
Да нет детство как раз было очень развесёлое!
7 апреля 2009, 01:15:14
А японский или китайский язык никто не пробовал учить? Одна спошная труднозапоминаемая ерунда
7 апреля 2009, 01:15:14
u menja znakomye v gruppe po kursam byli kitajcy....mnogo che interesnogo uznala...loshad naprimer budet MA
7 апреля 2009, 01:15:14
Мой племянник закончил китайскую школу.
Помню-помню, как он иногда подходил ко мне с учебником и просил "проверить, как выучил стишок"
Проверить можно было по транскрипции латиницей.
Но все равно я его просила помедленнее "чирикать"
7 апреля 2009, 01:15:14
Напоминает...действительно
А мне вот в детстве золотом не давалась никак строчка из песни про день рожденья:
"пусть бегут неуклюжи пешеходы по лужам...",
Я долго пытала всех кто же такие "пусьбегутнеуклюжи" ...
ну прямо как у Болотца получется фразочка
7 апреля 2009, 01:15:14
Моя сестра любила напевать фрагмент из оперы "Борис Годунов". Этот фрагмент в ее исполнении звучал так: "Пляшут пьяные клубочки"
Вопрос: как звучит оригинал?
7 апреля 2009, 01:15:14
Рискну предположить, что в оригинале плясали "пьяные у бочки"
7 апреля 2009, 01:15:14
Ага. Хотя.. вообрази себе клубочки.. в таком состоянии