Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

СТАТЬЯ

МОК разрабатывает дорожную карту возвращения российских спортсменов на международные старты

26 января 2023

25 января прошло заседание исполкома Международного олимпийского комитета (МОК), на котором было принято заявление о статусе спортсменов из России и Беларуси.

Его краткое содержание ниже.
О санкциях
- остается в силе запрет на проведение международных соревнований в России и Беларуси;
- запрещается демонстрировать на соревнованиях флаг, национальные цвета или другие признаки национальной идентичности, а также исполнять гимн;
- официальные лица и/или представители правительств не могут приглашаться или получать аккредитации на любые международные соревнования.
Об участие спортсменов с российским или белорусским гражданством в международных соревнованиях
- МОК выражает стойкую приверженность объединяющей миссии олимпийского движения, особенно во времена конфронтаций;
- МОК уважает соблюдение прав всех спортсменов без различия по национальностям. Правительства не должны решать, кто из спортсменов может принимать участие в соревнованиях, а кто - нет;
- МОК считает, что спортсменов нельзя отстранять от соревнований по национальному признаку, поэтому должны быть найдены способы возвращения российских и белорусских спортсменов на международную арену при выполнении определенных условий. В частности, спортсменам будет предложено выступать в нейтральном статусе. Кроме того, возврат на международные старты возможен только для тех спортсменов, кто уважает и выполняет положения Олимпийской Хартии, то есть поддерживает миротворческую миссию IOC и соблюдает антидопинговый кодекс. 
Международный олимпийский комитет полностью одобрил и поддержал предложение от Олимпийского совета Азии предоставить возможность российским и белорусским спортсменам выступать на турнирах в Азии.

Полный текст заявления IOC

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 16:54:24
И тут же поступило возражение главы национального олимпийского комитета России г-на Позднякова с "категорическим несогласием". https://[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 19:53:21
Так наверно и правильно, пока есть дискриминация и возможны захваты заложников что в Европе нашим делать? Вернут всё в зад, европейские функционеры, ну и думать наши потом будут, а пробеги, тентпеггинг и в Азии нормально провести смогут. Конкуристы с выездковыми флаги себе и без их усилий нашли. Меня больше потрясло сообщение об ОФлицах которых вроде и не допускают, а аттестацию проводят - это как, что бы не забыли кому кланяться что ли?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 20:05:47
Национальная федерация не исключена из международной. Действуют только те санкции, которые предложил МОК. FEI дополнительных не вводила. А вообще европейцев волнует только общественное мнение в своих странах. Если тамошние бюргеры решат, что затевать войну это нормально, то и со снятием санкций затягивать не станут.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 20:10:55
Про Югославию помним! Пошла взносы членские платить)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 20:12:28
Совсем не по теме. И там все было не так, как рассказывали на русском языке.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 20:16:04
Это да совсем не так, там не кастрировали пленных и денег за них не просили, там их просто бензином обливали, а прикурить они сами простили!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 20:18:53
а вообще европейцы славные ребята, президент нашей нацфедерации в стоп-листе, а федерация не исключена - это наверное для того, что бы могли жить по их законам и не проводить своих международных соревнований
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Александр Кочетов
26 января 2023, 20:55:55
Потому что в развитых странах президенты приходят и уходят, а институты не зависят от личности руководителей.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 21:22:51
Согласна с Вами на все 100%! Найти бы еще такие развитые страны, где Сильная Личность не оставляет своего следа в развитии организации, которую она возглавляет и обходится без собранной под себя команды. Мне кажется, что это только у нас возможно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 21:26:47
Италия, Щвейцария, Швеция, Дания, Голландия... - продолжать? :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 21:30:21
Вы сейчас что перечисляете?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 21:33:01
"развитые страны, где Сильная Личность не оставляет своего следа в развитии организации, которую она возглавляет и обходится без собранной под себя команды." :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 21:39:16
а может быть всё гораздо проще? Может организация любой западной страны покупает (выбирает) себе функционера-марионетку, которая как английская королева представляет её, но не лезет ни в управление, ни в работу. Не будем о маме плохо, она хоть лошадок финансирует (имеет право), а вот у тех о которых мы говорим и этого наверное нет, если они следов в развитии не оставляют
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 22:05:13
"а может быть всё гораздо проще?"
Может. И это приводит к более высокому уровню жизни, к больше продолжительности жизни, к лучшей организации соревнований, к большему мастерству спортсменов, и так далее, так далее, так далее...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
26 января 2023, 21:25:38
Именно так, мы должны жить по законам европейской цивилизации или навсегда забыть про существование стран Запада. Шанс у нас есть, но мы сами отказались от права устанавливать правила игры. Теперь либо так, как нам говорят, либо только в Азию. Ага, с высоко поднятой головой и голым задом.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 21:34:17
Если мы должны, тогда какого фига они нам банановые дороги предлагают? Самое интересное, если Вы перечитаете февральское Моко, то заметите, что их дорога с требованиями стала более жёсткой. Так что успокойтесь, а то наши братья-славяне Парижскую Олимпиаду забойкотируют (дожить бы)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 22:02:04
Не понимаю, о чем Вы. Что-то, что в правительственой прессе обсуждается?

А братья славяне на другой стороне.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
27 января 2023, 00:11:49
То что за доллар стравили два братских народа - это дураку понятно, не украинцы, так белорусы, разве не помнишь, как их пытались? Так что славяне на обоих сторонах и тут ни я ни Вы ничего не поделаете и обернется все это по любому БП, разница лишь в том останется ли после этого Россия или Америка, а впрочем мне так уже по любому без разницы будет, но если что, у наших границ еще и другие государства есть для продолжения банкета, вот про Сахалин Вы красиво сказали, а наши так уже стараются каталог электронный недр и природных ископаемых для всех заинтересованных лиц за средства налогоплательщиков подготовить
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 21:19:28
Это то, что Вы узнали на русском языке. И это оффтоп.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 21:27:31
Веришь, Николай, мне до всей Большой Политики дела нет, если уж Слепакова, юмориста, который только наши недостатки высмеивал в инагенты записывают уже, то что мне пенсионерке, все видевшей собственными глазами лезть тут в эти дебаты? Оно мне это нада?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 21:31:53
Тема дискуссии как раз о том, что политика занимается всеми нами вне зависимости от того, хотим мы с ней иметь дело или нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 21:52:34
Мы живем в Своем Государстве и поддерживать обязаны Свое Правительство - это нормально, что каждое государство имеет своих граждан, не нормально, когда мы становимся врагами своей же Родине! Тогда честнее её покинуть, с чего всё и началось, а как сидеть на двух попах, ну это в... драйвинг.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
chebyshev8.01
26 января 2023, 21:59:44
Вот только не надо отождествлять Родину и по недоразумению захватившую власть горстку не слишком умных политиканов. В истинных интересах народа Российской Федерации уважать правила мирового общежития, даже если некоторым это не нравится. Только тогда будущие поколения граждан России будут уверены в своем настоящем и будущем. А не так, как сейчас.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 22:08:51
А я и не отождествляю, те кто сейчас есть, наелись и им терять почти и не чего, а те, кому было что терять уже свалили с присвистом и повизгивают на всех новостных тамошних экранах - это надеюсь не оффтоп? Как Макаревич с крымскими винами, и прочие бывшие наши звездюки со звездюльками, вот тока имейте в виду заявление официальное одной такой красавицы, это я щас уехала - мне порядки не нравятся, а как у Вас всё устаканится, вернусь и буду буду жаловаться как мне там было плохо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 22:17:32
А кто-то не уехал и сел в тюрьму только и исключительно за свое мнение. Это все ни о чем. Санкции в отношении России неприятны и справедливы. Мы бы тоже не захотели соревноваться, ну например с японцами, если бы они высадили десант на Сахалин и на Курильские острова. Тогда ведь не было бы сомнений в обоснованности подобных действий, верно?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 22:28:10
а кто бы такие действия бы поддержал? все бы прогрессивное человечество в очередь на раздербанивание России встало бы дружными рядами. У нас врагов внешних хватает и своих дураков, вот только в пятую колонну становиться не стоит
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 22:34:49
Именно так мир себя и ведет в отношении России. Всё справедливо, Вы сами так сказали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 22:39:19
А Мир себя с самого становления Руси так ведёт. Мы про крестоносцев с их не удачной конноспоортивной формой на озере вспоминать будем?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2023, 22:46:43
Можем. Но только не в версии великого режисера Эйзенштейна. :) Великого, в данном случае без кавычек. Боюсь, что тезис о предубеждении мира против России есть абсолютная чушь. История, которая наука, это не подтверждает.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 22:51:04
Историю пишут победители, а наука история - это оффтоп!)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 22:54:25
Ну, а если по науке, то Россия сможет сохраниться в настоящее время только при условии монархического строя, когда отец передает сыну, то что он сумел собрать и защитить, в любых других случаях, читайте выше про Личность в организации :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ulaw5@mail.ru
26 января 2023, 22:24:54
Мне действительно, по человечески жаль наших ТОП-конников, которым проамериканские козлы не дали реализоваться в нашей стране и им пришлось менять Флаг и что они не попадут на эту Олимпиаду по времени гражданства, кто поздно уехал. Спорт не должен быть рычагом шантажа, так далеко даже во времена апартеида не заходили разжиревшие западные функционеры.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Alien_hel
31 января 2023, 19:19:54
Вам может и нет, а вот ей до вас есть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
1 февраля 2023, 10:06:15
Так это нормально. Это значит государство о нас помнит, скорбит, ну и всё такое прочее, типа налогов - не забывает, одним словом) и если помнит. то и заботится как может в меру своих возможностей прикрывает от внешних и внутренних врагов. Про овефц (оффисных цариц) мы уже говорили. Вон БРИГс тока про отказ от доллара вякнуло, так сразу в Бразилии безпорядки организовались, вот тока не нада об ихнем патриотизме...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 января 2023, 08:38:58
По поводу официальных лиц, и все-таки возвращаясь от оффтопа к спортивным вопросам. Первое. Карьера международного судьи (т.е. человека, знакомого с международными правилами и имеющего подтвержденный успешный опыт судейства на стартах) занимает не один год. А то и не один десяток лет. Добровольно отказавшись от очередной аттестации, судья ставит крест на всех этих предыдущих усилиях, и уменьшает кол-во судей, которые смогут работать на международных сор-ниях в России, когда они снова возобновятся. Второе. До сих пор во всех положениях о национальных турнирах пишется, что они проводятся по международным правилам, поэтому в интересах национального конного спорта, чтобы эти самые судьи продолжали поддерживать свою квалификация, и даже по возможности продвигаться вперед. При чем тут "кланяться"? Третье. Пока ОКР и нац.федерации по разным видам не делали заявлений о том, что выходят из состава международных организаций, наличие такого заявления означало бы в том числе и отказ от проведения международных турниров в будущем. Пока такого нет. Так каковы причины отказываться от участия судей в международных образовательных и аттестационных программах?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
27 января 2023, 08:49:22
По судьям всё понятно - это просто работа и дураку ясно, что отказаться от заработка... Вы не правы про международные правила, в настоящее время нормально (читать: НЕ ЛЕНИВО КОПИРОВАННЫХ) составленных Регламентах по проведению соревнований о международных правилах FEI нет ни одной строчки, есть только наши.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 января 2023, 09:09:05
Что такое "нормально составленные"? Если регламент подписан, то уже "нормальный", с моей точки зрения. Вот один из примеров: https://[ссылка]
Уже пора бы определиться, по каким правилам проводятся турниры, и если в официальном документе ошибочно что-то указано, то это надо исправлять. нет?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ulaw5@mail.ru
27 января 2023, 13:17:20
Вы правы, исправлять надо, а то крайний раз у нас на разряды деткам доки не приняли потому как нашли на первом листочке что квалификационные соревнования проводили по правилам ФЕИ)
Это нормально, впредь будем смотреть куда едем за разрядами. Бюрократию не мы изобрели и если кем-то что-то положено, то значит так нада, а именно сайты такие как Ваш (по мне так он лучший) и призваны нашу безграмотность исправлять!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 января 2023, 13:33:09
Прекрасно, спасибо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 января 2023, 10:21:25
Понятно. С другой стороны, теннисисты спокойно выступают под нейтральным флагом даже сейчас (Australian Open идет).
comment 0 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
30 января 2023, 11:53:38
Зеленский высказался против. А так как это на сегодня один из самых влиятельных политиков мира, можно считать вопрос решённым. https://[ссылка]
comment 0 0
0 0
Alien_hel
31 января 2023, 19:22:10
Прекрасно. Если сами не понимают, то наркоман укажет им их место