Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Темы

Discussions in English ... 52
equestrian.ru ... 190
Ветеринария ... 649
Вольтижировка ... 9
Вопросы начинающих ... 72
Выездка ... 282
Выставки ... 29
Где покататься ... 247
Драйвинг ... 29
Ипподром ... 32
Клубы ... 208
Коневладельцам ... 432
Конкур ... 238
Коннозаводство ... 97
Конный туризм ... 432
Личное ... 124
Лошади за рубежом ... 45
Лошади и дети ... 70
Паралимпийский спорт ... 3
Помощь лошадям ... 280
Пробеги ... 11
Разное ... 3777
Рейнинг ... 4
Снаряжение ... 269
События ... 695
Тренинг ... 55
Троеборье ... 22
Уголок художника ... 32
Фото ... 326
Юмор ... 47
Юридическая консультация ... 10
Автор: Natacha, 19 июля 2007 г. в 14:27 комментировать

Вот какая история (нашла, лазея по инету в поисках турбины для моей мафынки):

Блин! заменили мне в автомаксе рессоры. Недели три назад. Заметил что на правой ездит взад-вперед второй сверху лист. Ну решил поехать туда чтоб переделали как надо. приезжаю - Анатолия нет. Вместо него какой то смурной мужик. Вообщем отсюда история.
Висит моя машинка на подъемнике, от ворот ангара слева. Тут притаскивают на тросу ОФА 2.2 . Вешают на подъемник прямо напротив ворот. Начинают вертеть бак. Разговорился с хозяином. Что такое , спрашиваю ? Бензонасос накрылся - отвечает. посочувствовал, поговорили промашинки и все такое. Слесаря отвинчивают бензобак. Тут хозяин машины им и говорит - вы чего джелаете ? Он же сейчас на пол упадет. Стойку то подставьте. Подставили - палку деревянную. Мужик им опять - он же упадет - хотиь две подставьте. И кстати не курите ! мастера отвечают что бак герметичен и все ок но куривший отходит на шаг назад.
Вообще продолжаем болтать. Выясняется, что бак снимают чтоб уззнать умер бензонасос или нет. Удивляюсь ! Говорю что можно вообщем то дать туда 12 вольт и послушать жужит он или нет не снимаю бак. Тут бак опускают на пол, отвинчивают крышку. По ходу дела мужику заявляют , что жигулевские бензошланги (толстые такие, в нитяной оплетке) не держат давление в 3-5 атмосфер и скоро потекут (у меня такие стоят везде уж 2 года и не текут).

Далее мужик что то говорит про лампочку СЕ ... Выясняется. Он ехал и вдруг на 4й передаче загорелась СЕ и упаа мощность. При переходе на 3ю лампа СЕ гасла и мощьность возвращаласью. потом пошло на 3ей СЕ - 2я передача и так по нарастающей вниз пока мотор не заглох окончательно.

Я очень удивился и спросил почему первым делом не считали коды ошибки. Мужик стал спрашивать что это такое у тут сесаря достали насос в сборе из бака . Далее в паралели я стал рассказыавать про коду ошибки и удивляться зачем мерять давление насоса странным способом : насос погружается в ведро бензина а на его выход вешается манометр. почему не померять уже перед двиглом - загадка. И бак снимать не надою. Ну ладно - чего я буду лезть. Тут наступает кульминация - насос суется в ведро с бензином и один из слесарей руками прижимает проводки от зарядного устрйства к клеммам насоса (те что внутри стакана, на самом моторчике, то есть на поверхности бензина) и кричит другому - ВКЛЮЧАЙ !

Насос начинает тарахтеть , радостный слесарь смотрит на манометр , я открываю пасть чтоб заорать ВЫКЛЮЧАЙ и тут бензин естественно вспыхивает!!!!!!!!!!

Я оним движением спиной выпрыгиваю из ворот ангара, в этот момент слесарь решает видимо выкинуть горящее ведро наружу и пинает ведро !!!!!!!

Диспозиция такая - ворота, внутри стоит мужик хозяим ОФА, далее ведро, далее слесарь и бензобак снятый. Вообщем пинает он ведро прямо на мужика и частично на меня. У меня вспыхивает колено. Одним ударом гашу огонь. Краем глаза вижу - мимо меня метнулся живой факел. Человек горел от ног до макушки !!!!
Мужик мечется по двору скидывая синтетическую рубашку, которая горит ВСЯ. Пытаюсь поймать его и тушить. Совместно тушим ноги и голову. Уфф. поворачиваюсь - в ангаре стена огня. Горит злосчастный бензин , огненным шаром горин бензобак . МЛЯ ! Ору - ТУШИТЕ БАК ! Бегите ! Щас взорвется . Сквозь огонь вижу пламя бъющее в корму машине мужика и свой бензобак, на подъемнике, в метре от огня. Прощаюсь с машиной.

Вылетает слесарь с гнетушителем - пшикает два раза. Огнетушитель заканчивается. Ору - туши бак! Беги ! Убегает - приносит еще один . Тушит бак, и все остальное. Уффф.

Тихо окуеваю ! Мужик носится по двору и орет : "а вы что, о...ели совсем ?? Ну вы даете !!!" . Я думаю в шоке. Слесаря с интеесом и горестно рассматриваюи сгоревший бензонасос в сборе видимо чуя расплату. Мужик присоединятеся к ним тупо ковыряя насос . Появляется мастер или ИО его (не понял). Сонного вида. Интересуется в чем проблема . КУРИТ стоя в луже не догоревшего бензина. На мой вопль : "Ты чего?? БЕНЗИН!" отвечает невозмутимо, что все путем. Узнав о пожаре меланхолично начинает смотреть на насос.

Тут мужик который продолжае бегать кругами просит меня посмотреть что у него со спиной. Спина только грязная, о чем ему радостно сообщаю. Вместе разглядываем оставшиеся от рубашки пепел и поплавленный мобильник из кармана, как я замечаю, что у него шея сзади обожжена . Кричу - МЛЯ ! ДА У ТЕБЯ ТУТ ... Тут он поворачивается - ухо одно в ЛОХМОТЬЯ , шея, щека, лоб, переносница.... Роскошные усы ... хмм... были . Начинаю орать что его надо в травмпункт ! Сонный мастер невозмутимо открыват машину и говорит - поехали. Требую, мля, срочно собрать все и выпустить меня отсюда пока не поздно....
Вообщем я в шоке.

=====

отсюда

Автор: VCP, 19 июля 2007 г. в 08:46 комментировать

тута

Автор: Natacha, 17 июля 2007 г. в 00:37 комментировать

... этапа Кубка мира по троеборью в Ратомке?
Интересует конкретно вот эта лошадь:

Энергия

Автор: Evelin, 15 июля 2007 г. в 19:39 комментировать

Где-то я читала что лошадям нельзя давать скошенную траву, которая полежала, к примеру часа два. Так вот у меня вопрос, действительно ли это так и почему этого нельзя делать. Зараннее спасибо всем откликнувшимся на этот очень для меня актуальный вопрос.

Автор: серая мышь, 13 июля 2007 г. в 00:32 комментировать

расскажите о Ирисе!где он сейчас?что с ним?и как его можно найти?если у кого-то есть его фотки выкидывайте сюда!

Автор: Катеринка, 11 июля 2007 г. в 19:25 комментировать

Помогите пожалуйста советом лошадка не хочет сгибать голову на рыси и на голопе в лево. Но на шагу и стоя сворачивает отлично что делать??? Пробавали по всякому но не вкакую

Автор: Capitalist pig, 10 июля 2007 г. в 17:44 комментировать

И вообще, я считаю что нефиг Трензелю аватарку вешать с сайта "ЛюблюМужчинВВоеннойФорме".

Вот интересно, а как-бы прореагировал Генрал Капитан Августо Хозе Рамон Пиночет Угарте если-б знал?

Автор: серая мышь, 10 июля 2007 г. в 01:50 комментировать

помогите найти лошадь!!кобыла 8-10 лет! гнедая!кличка Профессия!была продана в 2005 году с базы отдыха куда-то в Токсово!дальнейшая ее судьба мне не известна! если у кого-то есть хоть какая-то информация буду очень признательна!

Автор: Natacha, 9 июля 2007 г. в 20:09 комментировать

Интересно написано:

http://kikabidze.six.lv/2006/12/28/vospitateli-detskih-sadov-vs-letchiki-istrebiteli/

Я задался целью установить наиболее крутую профессию в мире. “Крутость” в контексте данного исследoвания есть обьективная сложность, а не престиж работы. В исследовании рассматривались следующие профессии: нейрохирург, полярный путешественник, космонавт, солдат удачи, кондуктор трамвайно-троллейбусного парка, милиционер и прочие. Однако не буду Вас истощать скучным описанием серии аналитических исследований и прикладных экспериментов, обратимся к решающей битве за звание самых крутых специалистов на планете, итак в финал вышли две профессии:

B красном углу ринга летчик-истребитель, 37 учебных воздушных боев, звание летчика-снайпера, 2 катапультирования, 3 развода, 2 комплекта алиментных выплат.

В синем углу ринга - воспитатель детского сада, 27 детей в группе, 2 своих детей и муж-сволочь, сбежавший от алиментов бог знает куда.

Вы можете сказать что сравнение неравноценно, ежу понятно что быть летчиком-истребителем круче! Вот и нет, вуаля - факты в студию.

Летчика готовят долго.. его учат, с ним нянчатся, даже после полного освоения теории его долго и упорно будет катать-возить с собой инструктор до первого соло полета. После, его направят в строевую часть, где он будет кормиться по самой лучшей категории, перед полетом его будут осматривать медики, ему выдается красивая форма, при появлении пилота в обществе, все уже заранее его любят и восторгаются его героизмом, ну а если кто не знает что он пилот сверхзвуковой стремительной птицы, он сделает все возможное чтобы компания знала с кем сидит - этакий экстраверт.

Воспитателя никто особо долго учить не будет и после парочки стажировок выбросят в открытое море воспитания деток. Несмотря на всю свою прелестность в глазах родителей, детки являются на редкость капризными сушествами с кучей проблем и обид. К каждому ребенку потребуется индивидуальный подход. Особенной плаксивостью и капризностью отличаются мальчики - будущие пилоты истребителей Они строят бровки домиком и начинают плакать уже на стадии переодевания. Дома, воспитателя, возможно, будет ждать необыстроенный быт, усугубленный низкой заработной платой. Воспитатели не кичатся своей профессией на публике, ибо она не cчитается престижной.

Летчик будет иметь средний налет, в зависимости от страны пребывания, от 30 часов в год (Россия) до 250 часов в год (Израиль, США, Турция). Средний годовой налет воспитателя будет составлять 1848 часов.

Оплата труда летчика будет производиться по высшей категории. Оплата труда воспитателя… слово оплата здесь не подходит, скорее - подачка..

В отличие от пилота истребителя, которому нужно контролировать перемещение летательного аппарата в 3 плоскостях пространства при помощи огромной кучи вспомогательных приборов и устройств, воспитатель контролирует 27 детей в 6 плоскостях, при характере передвижения обьектов, зачастую напоминающим броуновское движение.

Летчик потеряет 2 килограмма веса за одну заправку в воздухе, как думаете, сколько потеряет воспитатель за один прием пищи 27 детками??? Гораздо больше. Несравнимо больше.

В сложных ситуациях, летчик будет материться как сапожник, воспитатель же будет вынужден держаться в рамках приличия.

Летчика отправят на пенсию в возрасте 45 лет, после чего он сможет либо курить бамбук (если обеспечил себя средствами), либо переучиться на гражданского летчика и возить пассажиров в окружении умиленных его героическим прошлым стюардесс. Воспитатель же, уйдет на пенсию в возрасте 60 лет, ибо говорить о финансовом благополучии воспитателей детского сада - кощунство.

В общем.. быть воспитателем гораздо сложнее чем летчиком. И более того, без летчиков-истребителей мы уж как-нибудь выживем, а вот без воспитателей - врядли…

Исследование было проведено под влиянием моего недавнего визита в детский садик, где я встретил своего первого воспитателя. Представляете, она меня узнала!!!! А Вы сxодили в свой детский садик и поблагодарили своего воспитателя за то, что он для Вас сделал??!

От лица летчиков - троекратное ура воспитателям и обещание - мы не будем переходить над сверхзвук над населенными пунктами и особенно над дeтскими садиками!!

Автор: Дарья, 8 июля 2007 г. в 23:12 комментировать

Я тут стока человек повстречала знакомых!! Ну ка признавайтесь- кто вы?? Может еще вас кто нибудь узнает!