Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Пример "Ракета"

5 июня 2011, 14:50:27
Демонстрация ракет, созданных с помощью поведения физики. В примере существует два типа ракеты — одна просто летит все время вверх, а другая имеет возможность маневрировать. Управление: В меню кликните ЛКМ по надписи «Начать испытание», далее нажимайте стрелки влево или право на клавиатуре, чтобы выбрать ракету. Затем нажмите Enter. Для управления первой ракетой используйте клавишу — [...]

Исходник "Ракета"

5 июня 2011, 14:50:22
В данном исходнике реализованы два вида ракет с поведением физики. Одна из ракет летит всегда прямо, а другая имеет систему управления и может маневрировать. Также в исходнике реализованы эффекты реалистичного дыма и маленький персонаж, который тихо и мирно следит за испытаниями, попивая горячий кофе. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию [...]

Исходник "Пулемет Гатлинга"

3 июня 2011, 11:15:44
Пулемет Гатлинга, созданный с помощью поведения Physics. От автора: Реализовано анимированное вращение стволов с наращиванием и падением скорости. ЛКМ - стрелять. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Пулемет Гатлинга" Скачать исходник "Пулемет Гатлинга" zip 96 кб Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии [...]

Пример "Пулемет Гатлинга"

3 июня 2011, 11:15:41
Демонстрация пулемета Гатлинга, созданного в Construct с помощью поведения физики. Управление: Для стрельбы зажмите левую кнопку мыши. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Пулемет Гатлинга" Скачать пример "Пулемет Гатлинга" zip 1,2 мб Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX. Похожие записи:Исходник "Пулемет Гатлинга"Пример "Tank"Пример [...]

Пример "Удав"

3 июня 2011, 10:14:56
Демонстрация классической игры Змейка, созданной всего за 4 часа в программе Construct. Управление: Для управления удавом используйте стрелки на клавиатуре. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Удав" Скачать пример "Удав" zip 1,2 мб Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX. Похожие записи:Исходник "Удав"Пример "3d [...]

Исходник "Удав"

3 июня 2011, 10:14:53
Исходник, в котором реализована классическая игра «Удав» (или «Змейка»). Автор очень подробно расписал весь процесс создания игры, поэтому вы без труда сможете разобраться в событиях и понять их принцип. От автора: Посвящается создателям ПЭВМ "Микроша". Второе название - Игра Удав за 4 часа. Логику программы я разжевал до мелочей. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы [...]

Пример "Робот x01"

2 июня 2011, 10:07:10
Похожий пример на механизм Кланна от того же автора, только на этот раз мы управляем роботом, который способен взбираться по лестнице. Данный механизм, как и предыдущий, также создан с помощью поведения физики. Управление: Для управления роботом используйте стрелки на клавиатуре. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Робот x01" [...]

Исходник "Робот x01"

2 июня 2011, 10:07:00
Еще один исходник, похожий на механизм Кланна. Только на этот раз автор решил построить робота, который с помощью своих длинных ног может с легкостью взбираться по лестнице. Все элементы робота созданы с помощью поведения Physics. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Робот x01" Скачать исходник "Робот x01" [...]

Исходник "AI с помощью поведения Grid Movement"

2 июня 2011, 09:37:57
Данный исходник будет полезен всем тем, кто решил сделать игру в жанре TDS. В нем реализован простой AI, который рандомно путешествует по уровню, обходя любые препятствия на своем пути. Данное поведение врагов напоминает классическую игру танчики (Battle City), где враги точно также рандомно двигались по уровню и стреляли во все стороны. Дополнительная информация: Ссылка на [...]

Пример "AI с помощью поведения Grid Movement"

2 июня 2011, 09:37:53
Пример демонстрирующий AI созданного с помощью поведения Grid Movement. Движение происходит хаотично и может быть использовано для создания врагов в играх наподобие Battle City. Управление: Не требуется. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "AI с помощью поведения Grid Movement" Скачать пример "AI с помощью поведения Grid Movement" zip [...]