Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Исходник "Составление анкеты и ее прочтение"

16 июня 2011, 18:21:29
От автора: В прошлом исходнике я написал, что делал запись по INI-файлам, но потом решил сделать иначе. В этом исходнике я все же реализовал использование INI-файлов, в данном случае, как хранителей данных о людях. В исходнике есть небольшой баг с проверкой правильности написания дня и года рождения человека, это связано с различными типами: ввод - [...]

Пример "Составление анкеты и ее прочтение"

16 июня 2011, 18:21:24
Здесь сразу два примера, которые демонстрируют создание анкеты и ее прочтение с помощью специальных программ, которые также созданы в Construct. AnketaCreater.exe — служит для создания анкеты и записи ее в специальный формат. AnketaReader.exe — служит неким приложением, которое способно прочитать созданную вами ранее анкету и извлечь из нее данные. Для этого достаточно ввести имя и [...]

Пример "Физика Ткани"

16 июня 2011, 17:57:00
Яркая демонстрация физических свойств ткани, созданных с помощью событий и объекта Physics, в программе Construct. Управляя небольшим рычажком, вы как бы регулируете направление ветра, который с достаточной силой дует на ткань, вследствие чего она реагирует и меняет свою форму. Управление: Наведите курсор мыши на рычаг и зажмите ЛКМ, не отпуская, перемещайте рычаг в соответствующую сторону. [...]

Исходник "Физика Ткани"

16 июня 2011, 17:56:42
В данном исходнике создана реалистичная физика ткани, которая колышется от ветра. С помощью специального рычага, можно менять направление ветра, наблюдая физические изменения и свойства ткани. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Физика Ткани" Скачать исходник "Физика Ткани" zip 59 кб Исходник в формате "cap", для его открытия [...]

Исходник "Инвентарь, основанный на объекте ListBox"

16 июня 2011, 17:41:42
Если вы разрабатываете игру в жанре RPG, то этот исходник будет вам очень полезен, так как в нем реализована простая система инвентаря, основанного на объекте ListBox. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Инвентарь, основанный на объекте ListBox" Скачать исходник "Инвентарь, основанный на объекте ListBox" zip 28 кб [...]

Пример "Инвентарь, основанный на объекте ListBox"

16 июня 2011, 17:41:38
В этом примере демонстрируется очень простой, но функциональный инвентарь, созданный в Construct с помощью объекта ListBox. Вы можете брать предметы и заносить их в общий список, а затем назначать своему герою. Предметы будут появляться в специальных ячейках, которые служат неким ориентиром, и показывает, какой именно предмет инвентаря присвоен и действует в данный момент. Управление: С [...]

Пример "Движение персонажа для TDS"

16 июня 2011, 17:25:17
В этом примере демонстрируется движение персонажа для TDS. Основной особенностью данного примера является реалистичная механика ног, которые меняют угол и движутся исходя из угла поворота туловища. Например, если вы развернете взгляд вверх и начнете движение назад, то ноги будут вести себя точно также как если бы человек шел задом. Стоит развернуть взгляд вниз и начать [...]

Исходник "Движение персонажа для TDS"

16 июня 2011, 17:25:12
От автора: Прочитав название исходника, вы наверняка спросите, а что тут такого особенного? Подумаешь спрайт с поведением 8 Direction? Делов-то на 5 минут. Но на самом деле это не просто движение с помощью 8 Direction. В любой коммерческой или просто хорошей TDS игре у персонажа имеются ноги, которые ходят отдельно от него и, исходя из [...]

Конкурсы по созданию игр

14 июня 2011, 23:38:12
Признаемся честно, мы не собирались проводить новый конкурс, а связано это с тем, что нам не очень понравилась активность участников в прошлом конкурсе. Из 60 зарегистрированных человек, которые ежедневно посещали форум, игры на конкурс сделали всего 6 человек. Такая низкая активность нас очень огорчила. Возможно, это из-за того, что Construct еще не настолько популярен, как [...]

Исходник "Использование глобальных переменных"

14 июня 2011, 11:20:00
От автора: Вот сегодня решил сделать исходник по использованию глобальных переменных. Может быть, вы подумаете, что это слишком легко для Вас — как знать. В этом исходнике, по-моему, не самое простое использование глобальных переменных, хотя — не мне решать. Если интересно — качайте и изучайте. Если есть какие-то вопросы — пишите на форум, в тему [...]