Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Пример "Искажение реальности"

31 мая 2011, 15:12:57
Одна из разновидностей цифровых иллюзий, созданная в программе Construct. Если непрерывно смотреть в центр экрана, куда сходятся черные квадраты, около 30 секунд, а затем резко посмотреть на свои руки, или клавиатуру, то в той точке, куда вы смотрите, вы увидите иллюзию втягивающегося пространства. Этот обман зрения происходит из-за быстро движущихся черных квадратиков на белом фоне. [...]

Исходник "Искажение реальности"

31 мая 2011, 15:12:53
Этот исходник не предоставляет никакой ценности для новичков или профессионалов, однако в нем реализован один очень интересный эффект, который, воздействуя на глаза, создает иллюзию. Подробнее в описании от автора. От автора: Помогая с исходником одному из участников, я случайно наткнулся на один интересный эффект. Скачайте исходник, запустите его и пристально смотрите в центр поглощения частиц [...]

Исходник "Механизм Кланна (crab)"

29 мая 2011, 10:22:53
В этом не простом исходнике реализован всеми известный механизм Кланна. Механический краб, созданный с помощью поведения физики, может с легкостью преодолевать расстояния и даже взбираться по небольшим склонам. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Механизм Кланна (crab)" Скачать исходник "Механизм Кланна (crab)" zip 74 кб Исходник в [...]

Пример "Механизм Кланна (crab)"

29 мая 2011, 10:22:50
В данном примере реализован механизм Кланна. Вы управляете крабом, физика которого полностью создана с помощью поведения Physics. Подобные механизмы можно использовать в качестве врагов или даже главного героя игры. Управление: Для управления крабом используйте стрелки на клавиатуре. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Механизм Кланна (crab)" Скачать пример [...]

Пример "Смена разрешения экрана с масштабом"

27 мая 2011, 14:13:48
Довольно часто в играх требуется переключить разрешение экрана на более высокое или никое. В Construct, при смене на более высокое разрешение, слой на котором расположены объекты — уменьшается, а при уменьшении разрешения, наоборот увеличивается. Данный пример демонстрирует систему смены разрешения экрана, когда вместе с разрешением происходит масштабирование слоя, что делает его неизменным и сохраняет границы [...]

Исходник "Смена разрешения экрана с масштабом"

27 мая 2011, 14:13:42
От автора: Многие меня часто спрашивают, как переключать разрешение экрана так, чтобы вместе с ним менялся масштаб самого уровня. Например, вы сделали игру в разрешении 800x600 и добавили возможность менять разрешение на более высокое (например, 1024x768). Так вот, когда игрок переключится с 800x600 на 1024x768, то все спрайты и сам уровень уменьшатся. А нужно сделать [...]

Пример "Манипуляции с Solid"

24 мая 2011, 15:38:06
Демонстрация, в которой наглядно показывается ситуация, когда у вас на уровне имеется Мост с видом сверху (TDS), требуется сделать так, чтобы герой мог ходить как под мостом, так и по нему. Когда персонаж оказывается на мосту, он не должен выходить за перила, а если он находится под мостом, то не должен иметь выхода по бокам. [...]

Исходник "Манипуляции с Solid"

24 мая 2011, 15:37:54
От автора: Это один из вариантов, как можно сделать такую сложную штуку как, например, сначала пройти под мостом, а потом по нему. Тут, короче, происходит быстрое перемещение солидов и поэтому создается впечатление, что они переключаются. Сейчас уже открыли способ проще (через collision mode), хотя этот старый вариант используется многими до сих пор. Дополнительная информация: Ссылка [...]

Исходник "Tank"

24 мая 2011, 15:23:31
В данном исходнике реализован танк, который имеет поведение физики. Он реалистично движется по неровной поверхности и в точности повторяет ее рельеф, за счет быстро вращающийся, динамической гусеничной ленты. Стрельба и враги, падающие с неба, также реализованы с помощью физики. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Tank" Скачать [...]

Пример "Tank"

24 мая 2011, 15:23:27
Демонстрация поведения Physics, которое в данном случае применено к танку и маленьким человечкам. Снаряд также имеет поведение физики. Управление: Для движения танка влево и право, используйте стрелки на клавиатуре. Чтобы поднять или опустить башню танка, нажимайте стрелки вверх и вниз. Для стрельбы нажмите клавишу — Space. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать [...]