Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Пример "Использование глобальных переменных"

14 июня 2011, 11:19:56
В этом очень простом (в графическом плане) примере демонстрируется работа глобальных переменных, которые контролируют важные процессы в игре. Например, с помощью глобальных значений можно управлять временем, жизнями очками и даже врагами. Управление: Для прицеливания перемещайте курсор мыши. Для атаки жмите левую кнопку мыши. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного примера: [...]

Пример "Paint Movement (DEMO)"

14 июня 2011, 11:02:03
В этом примере вы увидите простую имитацию рисования карандашом на обычном листе в тетради. Сам карандаш выполнен в 3D и при движении мыши, он меняет свой угол относительно экрана, что создает очень реалистичное впечатление от рисования. Управление: Для движения карандашом используйте мышь. Для рисования зажмите и не отпускайте левую кнопку мыши. Дополнительная информация: Ссылка на [...]

Исходник "Paint Movement (DEMO)"

14 июня 2011, 11:01:58
В исходнике реализована механика создания рисунка взаимодействующего с физическими объектами. Если вы когда-нибудь играли в игру Crayon Physics Deluxe, то данная механика покажется вам знакомой. Изучив исходник, вы сможете создавать свои игры с похожей механикой и геймплеем. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Paint Movement (DEMO)" Скачать [...]

Исходник "Dune - Renisance"

12 июня 2011, 13:16:56
От автора: Решил разместить исходник своей первой стратегии в реальном времени, на тему великой DUNE. Делалась игра, по-моему, еще в 98.7 версии, поэтому могут быть баги. Управление в игре стандартное, как во многих играх жанра RTS. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Dune - Renisance" Скачать исходник [...]

Пример "Dune - Renisance"

12 июня 2011, 13:16:48
Яркая демонстрация возможностей программы Construct. В этом примере автор попытался сделать ремейк некогда популярной игры DUNE на игровой 16-битной приставке SEGA. Как и в классической Дюне, вы также сможете создавать базы, танки, юнитов, защитные турели и атаковать противника, которым управляет компьютер. Управление: Все операции осуществляются с помощью мыши, например, чтобы отдать приказ к атаке одному [...]

Пример "PlanT"

12 июня 2011, 13:00:39
От автора: PlanT — программа для создания простейших заданий по запуску и удалению файлов "примитивный планировщик задач". Расшифровывается как Planning Tasker. Многих эта программа не заинтересует, но как продолжение программо-строения на Construct'е, думаю, PlanT сойдет. Использование: Вы должны указать время, в которое будет запущен/удален файл, указать путь к этому файлу. Указать, что именно вы хотите [...]

Пример "Портал"

11 июня 2011, 10:06:54
Хороший пример портала созданного в программе Construct с помощью объекта Canvas. Проходя через портал, персонаж как бы появляется сразу в двух местах (в обоих порталах сразу), что очень напоминает процесс прохождения порталов в знаменитой игре Portal. Управление: Для движения игрока используйте стрелки на клавиатуре. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного [...]

Исходник "Портал"

11 июня 2011, 10:06:50
Если вы когда-нибудь играли или слышали про такую замечательную игру как Portal и у вас была идея создать что-то наподобие в 2D пространстве, то этот исходник для вас. В нем реализован портал, через который (как и в оригинале) может проходить главный герой и оказываться в другой точке. Процесс прохождения портала создан с помощью объекта Canvas, [...]

Исходник "Активация игры"

11 июня 2011, 09:47:11
Если вы уже создали игру и вам необходимо ее хоть как-то защитить от пиратства, то данный исходник может вам очень пригодиться, так как в нем реализован механизм активации игры по 25-значному коду. Как утверждает автор, взломать игру или программу, защищенную таким способом, практически невозможно, если у вас нет самого кода. В качестве примера, автор использовал [...]

Пример "Активация игры"

11 июня 2011, 09:47:07
Предположим, что вы создали игру и вам требуется защитить ее от пиратства. Одним из самых распространенных методов является специальный код активации. В данном примере демонстрируется процесс ввода кода активации созданного в программе Construct. Управление: Для активации, автор использовал очень простой 25-ти значный код (AAAAA-AAAAA-AAAAA-AAAAA-AAAAA), который, с помощью клавиатуры, вы можете ввести в специальное поле. Дополнительная [...]