Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Пример "Вычисление дистанции и простейший ИИ противника"

23 июня 2011, 12:54:47
В данном примере демонстрируется системное выражение distance(Object1.X,Object1.y,Object2.X,Object2.Y) с помощью которого вы можете создать AI, который будет рассчитывать дистанцию до героя и в нужный момент атаковать его. Это особенно полезно для создания врагов или боссов в игре. Управление: Для движения маленьким улыбающимся персонажем, используйте стрелки на клавиатуре. Для атаки по врагам, быстро жмите на левую кнопку [...]

Исходник "Вычисление дистанции и простейший ИИ противника"

23 июня 2011, 12:54:38
От автора: В общем, сделал я исходничек использования выражения distance. Получилась даже игра. В исходнике затрагивается применение таких поведений как: Ball, RTS, LineOfSight, 8Direction, Turret и Bullet. Короче, кому интересно — изучайте! Единственное, я там, в комментариях немного фантазии проявил, так что не судите строго. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную [...]

Исходник "Механика игры Match3"

20 июня 2011, 15:33:18
От автора: Увидела тему на форуме и решила выложить механику своей игрушки матч3. В исходнике полностью реализована система, которая сравнивает по 3 ближних одинаковых фишки и удаляет их. С массивами я тогда разбираться не хотела, поэтому мне пришлось придумать другой способ, по которому будет происходить сравнение и поиск одинаковых фишек. Вообще способ этот прост, каждая [...]

Пример "Механика игры Match3"

20 июня 2011, 15:33:14
В этом примере демонстрируется механика игры популярного жанра Match3. Полная версия игры также доступна на нашем сайте — Christmas Puzzle Game. Управление: Для перемещения и складывания фишек используйте курсор и ЛКМ. Чтобы увидеть скрытою механику сравнивания фишек по 3, нажмите и удерживайте клавишу TAB. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного [...]

Пример "Дождь"

20 июня 2011, 15:13:29
Демонстрация реалистичного дождя с покачивающимися от ветра деверьями и плывущими мимо облаками. Камера наблюдает сверху вниз, поэтому такой дождь предпочтительнее использован в играх жанра TDS или RPG. Управление: Не требуется. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Дождь" Скачать пример "Дождь" zip 13,4 мб Внимание! Если пример не запускается [...]

Исходник "Дождь"

20 июня 2011, 15:13:25
Если вы работаете над игрой в жанре TDS и для декораций уровня требуется создать погодные условия, например, дождь, то этот исходник будет для вас кстати. В нем реализован дождь, который достаточно реалистично идет сверху. Также в исходнике добавлены облака (туман) и деревья, которые пошатываются от ветра. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать [...]

Исходник "Сохранение и загрузка"

18 июня 2011, 16:43:18
От автора: Недавно делал исходник, по INI-файлам, однако, я подумал, и решил, что функция Save/Load подойдет для этого исходника лучше. Ситуация, смутно напоминающая ТИР, где ты должен попасть в мишени. Но есть отличие — в этом исходнике я не настраивал объекты, так, чтобы было ощущение 3D, моей задачей было — показать, как сделать ту или [...]

Пример "Сохранение и загрузка"

18 июня 2011, 16:43:14
Демонстрация одной из самых полезных и важных встроенных функций в программу Construct, а именно Сохранение и Загрузка вашей игры. Данная функция сохраняет все данные (положение героя, значение глобальных и приватных переменных и т.д.) в специальный файл, который вы можете хранить рядом с игрой. Управление: Для движения персонажем используйте мышь. Для стрельбы, сначала наведите прицел на [...]

Пример "Механика простейшего бомбермэна"

16 июня 2011, 18:52:43
В этом примере демонстрируется простая механика бомбермэна, которую вы без труда сможете быстро создать в программе Construct. Помимо простого перемещения по клеткам в примере также есть возможность ставить бомбы, которые взрываются ровно через 5 секунд и уничтожают близлежащие объекты. Управление: Для перемещения персонажа используйте стрелки на клавиатуре. Для того чтобы установить бомбу, нажмите клавишу Space. [...]

Исходник "Механика простейшего бомбермэна"

16 июня 2011, 18:52:34
От автора: Как-то раз на форуме делал исходник для пользователя makco134. Он просил показать ему, каким образом реализовать такой тип механики, как у Бомбермэна. Выкладываю самый простой исходник этой игры. Кстати, по совету Mary Jane, чтобы в будущем избежать багов, надо сделать вместо спрайта (появляющегося для уничтожения блоков), выстрелы небольшими пульками, т.к. в процессе улучшения [...]