game2live
|
Пример "Вычисление дистанции и простейший ИИ противника"
23 июня 2011, 12:54:47
В данном примере демонстрируется системное выражение distance(Object1.X,Object1.y,Object2.X,Object2.Y) с помощью которого вы можете создать AI, который будет рассчитывать дистанцию до героя и в нужный момент атаковать его. Это особенно полезно для создания врагов или боссов в игре. Управление: Для движения маленьким улыбающимся персонажем, используйте стрелки на клавиатуре. Для атаки по врагам, быстро жмите на левую кнопку [...]
|
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!