Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Исходник "Физика Крана"

30 июня 2011, 15:36:30
В этом исходнике реализован кран, который ездит на специальной рельсе и с помощью магнита способен поднимать предметы, например, машины. Все объекты в исходнике созданы с применением поведения Physics, что придает реалистичности в движении крана и других объектов. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Физика Крана" Скачать исходник [...]

Исходник "Физика Машины"

28 июня 2011, 09:58:01
Реалистичная физика машины, созданная с помощью поведения Physics. В кузове машины наложены ящики, которые также как и машина, реагируют на гравитацию и при малейшем ударе, могут вылететь из кузова. Изучив этот исходник, вы сможете без труда создать свою игру типа популярной нынче Smuggle Truck, где игрок перевозит мексиканцев через границу на специальном грузовике. Дополнительная информация: [...]

Пример "Физика Машины"

28 июня 2011, 09:57:58
В данном примере демонстрируется грузовая машина созданная с помощью поведения Physics. Кузов грузовика битком набит ящиками, к которым также применено поведения Physics, и при малейшей тряске они, как и в реальной жизни могут выпасть из кузова на ходу. Данная механика может быть использована в играх, где требуется осуществить перевозку чего-либо как, например, в популярной сейчас [...]

Урок "Тумблеры"

26 июня 2011, 14:01:03
От автора Здравствуй, дорогой читатель. Вот и кончились экзамены, и пришло время отдыхать, поэтому я снова открываю Construct и начинаю писать серию уроков по созданию игр. Меня часто спрашивают, почему мой первый урок «Платформер за 5 минут» называется именно так, ведь на его выполнение уходит не меньше двух, а то и трех часов. Отвечу — [...]

Исходник "Тумблеры"

26 июня 2011, 14:00:46
Перед вами исходник из урока «Тумблеры», в котором реализованы три различных способа управления объектами в игре, а именно — управление лампой с помощью всего одной клавиши, управление вентилятором с помощью курсора мыши и радио, громкость которого можно регулировать с помощью стрелок на клавиатуре или курсора мыши. Если в процессе выполнения урока у вас возникли, какие-либо [...]

Пример "Тумблеры"

26 июня 2011, 14:00:42
В этом примере демонстрируется результат, который вы можете получить, выполнив урок «Тумблеры», основная цель которого показать три различных способа управления объектами в игре. Вы можете включать и отключать свет, регулировать скорость вращения вентилятора и даже максимально реалистично крутить регулятор громкости у радио. Управление: Для того чтобы включить или отключить свет, нажмите клавишу Space. Для того [...]

Пример "Физика Гарпуна"

26 июня 2011, 10:21:31
Довольно интересный пример реализации физики гарпуна. По экрану ползут рыбы, в которые вы можете выстреливать из специального приспособления и наматывать их на катушку. Веревка выглядит очень реалистично и создана с помощью встроенного в программу объекта Physics. Управление: Для выстрела веревкой, нажмите ЛКМ. Для удаления веревки, нажмите ПКМ. Для вращения катушки и наматывание на нее веревки, [...]

Исходник "Физика Гарпуна"

26 июня 2011, 10:21:27
Если вы задумали сделать симулятор рыбалки, то этот исходник может вам очень пригодиться. В нем реализован физический механизм гарпуна, который очень реалистично вылетает из специального пистолета и затем наматывается на него. Если вы внимательно изучите исходник, то сможете создать не только гарпун, но и веревку, с помощью которой ваш персонаж сможет лазить по отвесным скалам [...]

Исходник "Запись и чтение INI файла"

26 июня 2011, 10:05:42
Простой исходник записи и чтения из INI файлов. Автор написал подробные комментарии всех событий, поэтому новичкам будет не сложно разобраться в принципе работы этого исходника. Запись и чтение INI файла полезны при создании сложных игр, например, для записывания настроек в файл конфигурации, или инвентаря и т.д. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать [...]

Пример "Запись и чтение INI файла"

26 июня 2011, 10:05:38
Здесь сразу два примера, которые позволяют считывать и записывать данные в INI файл, что я является очень важным и полезным в создании игр (особенно в играх жанра RPG). Вы можете записывать такие значения как позиция персонажа, очки, жизни, значения инвентаря, опыта, магии и многое-многое другое. Управление: Управление для Save: Чтобы увеличить значение, нажмите клавишу вверх. [...]