Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Исходник "Движение по заданному пути"

23 мая 2011, 13:53:13
От автора: Представляю вашему вниманию исходник движения по заданному пути. Это самый простой, на мой взгляд, способ. Его можно использовать для патрулирования вражеских единиц в играх жанра TDS. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Движение по заданному пути" Скачать исходник "Движение по заданному пути" zip 204 кб [...]

Пример "Движение по заданному пути"

23 мая 2011, 13:53:08
Демонстрация движения AI по заданному пути. Автор утверждает, что это самый простой способ реализации движения AI, который только возможно создать в программе Construct (стандартными событиями и объектами). Также автор пообещала, что тому, кому удастся найти способ проще, она поставит много плюсов. Управление: Не требуется. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного [...]

Пример "Карточная игра BlackJack"

22 мая 2011, 11:08:01
Демонстрация карточной игры BlackJack, созданной с помощью встроенного в программу объекта CardGame. С помощью этого объекта вы можете быстро и легко создавать любые карточные игры. Управление: Управление в игре полностью завязано на мыши. Кликая по кнопкам на экране, вы можете сделать ставку или вскрыть карты. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник [...]

Исходник "Карточная игра BlackJack"

22 мая 2011, 11:07:57
Простая реализация карточной игры BlackJack, созданной с помощью объекта CardGame. От автора: Пример основан на объекте CardGame. Только там правила игры не тру т.к. не могу вычислить нужный процент анимации. Да и ИИ-код глючноватый, но дело за малым. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Карточная игра BlackJack" [...]

Исходник "Однонаправленное движение"

22 мая 2011, 10:36:21
Простая реализация непростой механики. Изучив исходник, вы узнаете, как быстро и легко можно создать однонаправленное движение с помощью поведения Grid Movement. Подобная механика часто используется в играх различных жанров. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Однонаправленное движение" Скачать исходник "Однонаправленное движение" zip 24 кб Исходник в формате [...]

Пример "Однонаправленное движение"

22 мая 2011, 10:36:18
В этом примере демонстрируется необычное поведение, которое часто используется в играх. Герой ходит по прямому пути и может поворачивать только тогда, когда он упирается в стену. Управление: Для того, чтобы задать направление движения, используйте стрелки на клавиатуре. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Однонаправленное движение" Скачать пример "Однонаправленное [...]

Пример "Анимация персонажа"

20 мая 2011, 13:14:25
В примере демонстрируется анимация персонажа для файтинг-платформеров. Есть небольшой набор основных действий, это прыжок, удар в прыжке, бег, приседание и даже небольшое комбо состоящие из двух ударов. Управление: A, D — движение влево/право. W — прыжок. N — удар ногой (работает только в прыжке). B — удар рукой (если несколько раз нажать клавишу B рядом [...]

Исходник "Анимация персонажа"

20 мая 2011, 13:14:18
От автора: Когда-то давно я хотела сделать игру похожую на классическую battle toads, которая была на приставке денди. Нарисовала главного персонажа (боевую девочку), даже дала ей имя Mj (ничего такого не подумайте). Но позже, из-за отсутствия свободного времени проект пришлось забросить. В исходнике создана почти вся механика и анимация главного героя для игр-файтингов. Даже есть [...]

Игра "Walme Escape the Desert"

20 мая 2011, 12:59:28
От автора: Игра веселая, но пока недоделана, есть только один уровень. В скором времени (около недели думаю) опубликую версию с дополнительными уровнями и сохранением. Смысл игры таков: Главным героем в игре выступает персонаж по имени Волми (живой арбуз), он попал в пустыню. Задача добраться до оазиса, до того, как солнце окончательно испарит всю воду в [...]

Пример "Evil Machine"

19 мая 2011, 15:45:12
Красивая и технологичная демонстрация механизма, который грозно шагает по маленькому городку, отдаленно напоминающему окружение из вестернов. От автора: Цель игры — собирать людей с помощью летающего дрона и копить энергию. Жду ваших отзывов, пожеланий и много критики. Управление: Движение — стрелки лево/право. Поднимать и опускать пушку — стрелки вверх/вниз. Выстрел — shift. Первый тумблер — [...]