Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


leksey

« к странице пользователя

leksey

Прибавление в семействе - у нас еще один самолет Ил-14Т

29 ноября 2011, 01:51:16
Стрелка указателя возраста стоит уже на делениях между рисками 30 и 40 и большой этап в жизни озаглавленный - "главное в жизни это женщины", похоже, стал переходить в этап "главное в жизни - самолеты".

Ил-14Т Пингвин

Подумал так, потому что ощущение, испытанное в момент когда начал вращаться винт на моторе Ил-14 меня самого удивило. Внутреннее волнение и трепет. Смотрю на лица других ребят - застыли какие-то идиотские улыбки. Слов произносить не хочется.
Большая машина пробуждается от долгого сна. А до этого ты своими руками покормил её маслом и бензином, другие члены нашей команды выполнили иные необходимые работы, чтобы все прошло как можно лучше.

Запуск состоялся пока не о нашем тушинском Иле, а о нашем новом подопечном - Пингвине. Так зовут самолет Ил-14, который нам недавно передали.

На запуск мы позвали "дедов" - так с подачи Сан Саныча Поддубного (владельца единственного летающего Ил-14 на сегодняшний день) мы ласково зовем старых и опытных бортинженеров, которые имеют огромный опыт эксплуатации Ил-14. Но не только опытом они обладают, долгие годы они поддерживали эти последние экземпляры машин и делали все что было в их силах. Было много проблем: болезни, бытовые неурядицы, но они не отказываются приехать на аэродром на гонку движков. Их технический и организационный опыт нам предстоит перенять.

Отчет о первой гонки моторов в дневнике у Андрея [info]vulkan

Пришла в голову старая мысль, что техника даже в музеях должна быть живой и иметь рабочий двигатель. С детства в различных музеях мы смотрим на застывшие в тишине и неподвижности экспонаты - машины, самолеты, вертолеты, танки. Что совсем не специфично для них.
А вот если бы на них в определенные дни запускали движки. Этого было бы уже достаточно, чтобы произвести неизгладимое впечатление на посетителей. Кто бы не хотел услышать как работает двигатель у легендарных Т-34 или Ил-2. И также с техникой наших бывших и потенциальных врагов.

Ни одна картина студии военных художников им.Грекова или бесчисленные памятники, панорамы и диарамы не сделают столько, сколько одна живая единица техники.

Увидел себя со стороны и был неприятно удивлен

5 ноября 2011, 22:16:46
То что у меня противный и "всепроникающий" голос я знаю (это я ощутил недавно на собственной шкуре, когда стал общаться обладателем похожего голоса). Но, оказывается, что и с лицом у меня проблемы: на нем случается идиотское выражение в моменты волнений. На съемках "ПилотТВ" со встречи в клубе "Китайский летчик Джао Да" это отлично видно.

Фраза, которую я произношу в кадре:


...Есть же еще пилотаж и про него, как-бы, еще не сказали. Может ли обычный человек начать те же самые бочки, петли?...

Вопрос задан в контексте того, что рассказы были только про т.н. маршрутные полеты, а про выполнение фигур высшего пилотажа ничего не говорили. Хотя этот тип полетов тоже доступен после обучения.




Видео начинает проигрываться с определенного времени. Для этого надо сделать вот так.


Смотреть репортаж сначала

Впечатление от общения с бумажногазетным журналистом

10 октября 2011, 14:31:43
Пообщался немного с журналистом «Вечерняя Москва» на тему восстановления Ил-14 на Тушинском аэродроме - общение оставило неприятное ощущение. Почти все вопросы сводились к тому, сколько то или иное стоит в деньгах. Сколько стоит самолет, сколько стоит аренда земли, сколько вы вложили своих денег, зачем вам это надо, кем вы работаете, у вас есть семья и пр. Признаюсь, меня всё это смутило.

Понравилось, как Михаил, на счету которого восстановленный ВК-1 в Монино, ответил на дурацкий вопрос зачем он этим занимается - «мне нравится».

Начинаю все больше склоняться к мысли, что профессиональная журналистика утеряла актуальность. Ей на смену пришли репортажи крупных независимых блоггеров-любителей, которым реально интересно что они делают.. Репортажи любителей - интереснее и достовернее. Достовернее хотя бы потому что если они ошибутся или умышленно захотят соврать, им тут же на это укажут, а если продолжат упорствовать, то понесут репутационные потери. А журналист некой газеты, чем он рискует? Его лично никто не знает (они в большинстве своём малоизвестны - прошла эпоха Кольцовых, коего кстати упоминал и посетивший нас журналист), а в случае иска к газете, её юристы будут исправно ходить в суд, сколько понадобится и получать за это зарплату. А если ты не собираешь в суд, то просто проигнорируют твое обращение.

Мы до этого старались не общаться с официальными СМИ, но решили сделать попытку. Для этого соорудили договор на проведение интервью и предоставление материалов.
Но после такого опыта, чувствую, это может оказаться первый и последний раз. Кому добровольно захочется отвечать на идиотские вопросы посторонних людей?!

НОМ видеозапись концерта 30 сентября 2011 в клубе Гоголь

1 октября 2011, 02:20:50

«На коленочках убого
Да с упорством носорога
Мы рисуем себе бога,
Сатанея без любви.
Бог не видит и не слышит,
В нашу сторону не дышит,
И грызёмся мы как мыши,
Повторяя "c'est la vie"»
НОМ. Обезьяноид


Концерт отличный. Турист (с прической a la Д. Лайдон) и братья Кагадеевы жгли. Девушка-вокалиста очень приятно звучала. Особенно в Обезьяноиде.
Замечу, что те песни которые мне раньше не особо трогали, например, «Нина», на концерте совсем другое дело. Все же НОМ - это театр.

И что радует - тот кто слушает НОМ - не пользуется твиттором.


НОМ


"Еврей, не делай зла!"

26 сентября 2011, 01:08:48
Кто хочет на НОМ (в полном составе) 30 сентября в Гоголя?

К Черному морю на своем самолете

1 сентября 2011, 16:21:59
Путешествиями по России на машине или даже на мотоцикле сейчас мало кого удивишь. Все больше людей так проводят свое свободное время. Этот факт не может не радовать. А какое-то время назад такие пробеги по стране были экзотикой и казались чем-то недостижимым...



26 августа 2011, 23:38:55
Известно что малую авиацию и частных пилотов чиновники (в т.ч. профильные, авиационные) не любят. Их главный принцип: "нет полетов - нет проблем".
Но есть и враги у авиаторов в другом лагере. Лагере репортеров. Работа последних, в теории, это сообщать факты, избегая домыслов и предположений. Но в жизни все происходит иначе - они не то что искажают факты, они всячески стремятся не допустить появлениях их в своих репортажах.

Выступление Михалны в клубе Трамплин 9 июля 2010

10 июля 2010, 23:54:42
Наконец я побывал на концерте Михалны. В моем музыкальном todo до этого дня у меня было две похожих группы - Гриббы [info]ovosch и Михална [info]mihalnamusic . А похожи они тем, что они редко выступают, а если это случается, то зачастую в сборных концертах. Настолько нечасто, что складывается впечатление о том что это больше хобби.




Готовится спеть



Михална поет



Вместе с Максом Ротшильдом


Сортирный пленник

4 июля 2010, 22:05:29
По приходе на работу мне рассказали, что какое-то страшное существо завелось в туалете над подвесным потолком. Скачет там, топочет как слон и при этом то пищит, то квакает. Как минимум, страшная безумная крыса.




Камера-одиночка



Пойманный


29 мая 2010 года Аэродром Большое Грызлово

1 июня 2010, 02:20:37

Вместо эпиграфа:
«Самолет сел на посадочную Т, уютно жужжа вариометром.»
или нет ничего хуже журналиста, чем журналист пишущий про авиацию.

Итак. Ранним субботним утром мы оказались на аэродроме Большое Грызлово (также парашютисты его именуют Пущино - по соседству с одноименным городом), в одном из ангаров должна была состояться лекция о первой медицинской помощи, что весьма актуально для авиаторов и парашютистов. Хотя последних, к сожалению, не пригласили. Вернее, их пригласили, даже должны были вывесить объявление на манифесте (так почему-то именуется место их сбора на каждом аэродроме), но замечено их не было.




Момент отрыва



Маршрут получасового полета



Шапочка-повязка