Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
leonbor
« к странице пользователя

leonbor
|
Ivanna
3 августа 2011, 13:58:09
|
|
Cassidy
3 августа 2011, 13:56:59
|
|
Loranne
3 августа 2011, 13:55:33
|
|
Состав сумки консультанта:
3 августа 2011, 12:29:05
|
|
В июне достигли высоких
11 июля 2011, 15:42:35
В июне достигли высоких результатов и порадовали себя и весь Флоранж многие консультанты, но особенно хочется поздравить с новыми статусами тех, кто к этому шел, упорно трудился и достиг желаемой цели! Молодцы! Дальнейших успехов и удачи во всем !!!

СТАРШИЕ ДИРЕКТОРА ЛОЗОВАЯ ВИТА ФЕДОСОВА ОЛЬГА ДИРЕКТОРА ЖУКОВА ЛАРИСА КОТЕЛЬНИКОВА ЕЛЕНА БАДЕЛЬ ЭРКЕГУЛЬ БОРИСОВА ДИНА ЭКСПКРТ-КООРДИНАТОРЫ ДИДЖЮЛЕНЕ СВЕТЛАНА ЛЫСЕНКО ЕВГЕНИЯ СТАРШИЕ КООРДИНАТОРЫ РУДЕНКО ВАЛЕНТИНА ШУЛАЕВА ГАЛИНА ХОТУНЦЕВА ИРИНА ЛЫСЕНКО ДМИТРИЙ БИЗНЕС-КООРДИНАТОРЫ ЦВЕТКОВА ВИКТОРИЯ АКИШЕВА ОЛЬГА КАРПЕЦ ЕЛЕНА ИЛЮШКИНА ОКСАНА ШИБУТ ЕЛЕНА БАХАРЬ ИРИНА ЧУЛКАЕВА СУСАННА ЧЕРНОВА ИРИНА СЕМЕНОВА МАРИЯ
|
|
Неделя подарков !
9 июля 2011, 23:04:57
Уважаемые Консультанты!
Внимание! Внимание!
Неделя приятных сюрпризов с 11-16 июля!
Купи продукции на 10000 руб. и более, получи дополнительную скидку 30% на любой товар из каталога ювелирной бижутерии.
Примечания:
・ дополнительная скидка 30% предоставляется на любой один артикул ювелирной бижутерии в этом же заказе.
・ скидка предоставляется кратно сумме заказа, (т.е. 10000 руб. C на один артикул, 20000 руб. C на два артикула и т.д., при этом артикул ювелирной бижутерии со скидкой не учитывается в сумме основного заказа для выполнения условий акции (10000 руб.)
Бижутерия со скидкой, не входит в расчет Подарка Хозяйке, но учитывается:
ü в личных и групповых продажах
ü в объемах для расчета квалификаций на Звания
ü для расчета бонуса
|
|
Акция !
2 июля 2011, 23:53:49
Уважаемые Консультанты!
Только в июле!
20% скидка на всю женскую коллекцию каталога
"Мир знаменитостей"
весна - лето 2010/11
|
|
Представители в России
27 июня 2011, 15:51:08
В меню ( Представители в России) добавлен горд Рязань

|
|
ПРЕДСТАВИТЕЛИ В РОССИИ – ГОРОД РЯЗАНЬ
27 июня 2011, 15:48:47
Представители в России – Город Рязань
Адрес: 390000, Рязань, Первомайский пр. 33а, оф.15
Контактное лицо: Ольга Вороширина
Телефон: +7 (915) 620-43-33 (звонить в любое время)
e-mail: makolya@mail.ru
ICQ: 307-272-363
Skype: makolya017
   
|
|
РАБОТА С РЕГИОНАМИ
27 июня 2011, 00:28:40
Дорогие друзья, хочу поделиться с Вами своими наблюдениями и наработками при работе с людьми из других регионов. Когда мы начинаем бизнес с Флоранж и когда мы начинаем его правильно, то есть со списка знакомых , то очень часто оказывается, что много наших друзей и знакомых проживают в других регионах страны. Многих пугают трудности работы с ними, но по сути трудностей особенных нет, если есть система, есть план работы. Для меня стала хрестоматийной фраза моего любимого бизнес-тренера-Отсутствие плана на бумаге-галлюцинация в голове.Это касается и списка знакомых . Итак, Вы выставили себе цель и решили, что для достижения ее Вам необходимо сделать успешными своих друзей в другом городе. Включается в работу первый инструмент-каталог или электронная версия каталога на сайте. Для этого мы отправляем каталоги по почте или отправляем друзей на свой сайт, если же его у нас нет, то на официальный сайт компании или своего лидера, заранее предупреждая, что при заполнении анкеты нужно указать, что узнали о компании от консультанта №.... Наши каталоги редко кого оставляют равнодушными, поэтому Вы найдете отклик и кто-то захочет купить себе, а кто-то заработать. Вы увидели у человека желание и теперь Вам необходимы еще два инструмента-безлимитный телефон и конечно же интернет и скайп , чтобы иметь оперативную связь со своим новым партнером. Нежелание пользоваться этими инструментами перечеркивает Вашу цель раз и навсегда. Фирмой разработана электронная регистрация .Чтобы зарегистрировать новичка с заказом нужно отправить ему договор, персональную карточку и форму заказа.Новичок заполняет, расписывается, делает копии страниц паспорта-первой и с регистрацией-и сканы отправляет на info@florange.ru В течении дня новичок получает свой регистрационный номер и заказ со стартовым набором отправляется отправлением ЕМС по адресу, указанному им в персональной карточке.Оплата заказа производится при получении у курьера или на почте.После получения и оплаты первого заказа Вы помогаете оформить своему новому партнеру курьерскую доставку, для этого отсылаете ему заявление и инструкцию, процедура уже знакома-человек заполняет заявление, расписывается и скан отправляет на info@florange.ru в случае, когда новичок уже начинает строить бизнес и у него появляются свои новые партнеры-отправляете заявление на групповую курьерскую доставку и инструкцию. Бывают случаи, когда человек хочет стать консультантом Флоранж, но не имеет заказа, потому что каталоги до него еще не дошли .В это случае он отправляет Вам заполненные документы с копией паспорта, Вы регистрируете его в Москве,отправляете сами ему стартовый набор по почте, а в дальнейшем переводите его на курьерскую доставку. Бланки договора, персональной карточки и заявлений можно взять на сайте florange-service.ru или на моем сайте в разделе ЕМС-доставка. Хотелось бы напомнить, что для того, чтобы кого-то научить что-то делать-нужно самому это уметь.Поэтому освойте регистрацию , прикрепление к сервису курьерской доставки и набивку заказов сами и Вам будет проще учить этому своих консультантов. Мы с Вами рассмотрели технику регистрации новичка, но нужно помнить огромную роль первого заказа .Часто неудачный первый заказ перечеркивает всю дальнейшую работу и мы слышим-Это не мое!.Перед тем, как сделать свой заказ, новичку необходимо научиться правильно подбирать размеры по нашей размерной линейке, которая находится в конце основного каталога Весна-Лето , почитать об особенностях посадки моделей, памятки находятся на главной странице сайта компании http://florange-service.ru и конечно же Ваша задача проговорить с новичком каждую модель,потому что по "закону подлости " ему будет хотеться именно ту модель, которая ему противопоказана. Сервис курьерской доставки не предусматривает обмены, поэтому мы должны очень внимательно относиться к каждоиу заказу новичка. В отдельных случаях спонсор берет на себя региональный обмен, но показывает партнеру, насколько удорожается продукция при пересылке в Москву и обратно. У меня был случай, когда при обмене из региона цена трусиков выросла до 1980 рублей.Возникает вопрос-это нам надо? Очень огорчают спонсоры, которые через интернет регистрируют огромное количество людей, делая план по валу,переписывают население ,не обучают бизнесу и даже элементарным вещам , что приводит к негативному отношению не только к самим спонсорам, но и к компании в целом. Очень часто у таких спонсоров новички делают огромные неудачные закзаы, разочаровываются и перестают контактировать.Это работа на " хапок[" -разово получили объемы и побежали регистрировать новых людей, после них хоть потоп. На мой взгляд-это преступление не только против новичков , но и проив собственной цели и мечты. Итак, мы зарегистрировали нашего нового регионального партнера, он уже прикреплен к курьерской доставке, он уже сделал свой первый удачный заказ, он уже на своем опыте может регистрировать в свою группу людей и проводить самостоятельно заказы, он уже ориентируется в размерах и моделях, он уже понимает, что с Флоранж можно заработать.Теперь ему будет нужна цель и план ее достижения. Проработайте пошагово маркетинг-план, совместно продумайте его личный план и Вашу СОВМЕСТНУЮ деятельность по достижению цели. Обговорите, какой график общения будет не обременителен для Вас обоих, но обязательно приведет к результату. Вы, как спонсор, всегда должны быть открыты для диалога, особенно с начинающими консультантами. Ничто так дорого не стоит в бизнесе, как информация. Предупрежден-значит вооружен.Своевременно отправляйте региональным представителям всю информацию о новостях компании, об акциях, о выходе новых каталогов, об обучениях,. Наша компания молодая, во многом еще преодолевает тяжелые шаги становления ,но в этом и ее огромное преимущество.Компания становится на ноги и мы вместе с ней. С июня месяца впервые в истории Флоранж начали проходить обучения в вэб-бинаре для консультантов и лидеров, в которых могут участвовать все регионы .Обязательно сообщайте своим консультантам о дате и времени проведения занятий. Помогайте своим партнерам литературой по ведению бизнеса, нельзя забывать, что для многих из них это абсолютно новая тема-терра инкогнита. При развитии группы желательно постаить в план поездку в регион, потому что "живой звук" всегда лучше, чем фонограмма. Обучение глаза в глаза очень важно Многих волнует вопрос по поводу прикрепления консультантов на обслуживание в Сервисных пунктах. Высказываются опасения, что поскольку СП открывают директора других структур, то есть вероятность переподписания консультантов.Хочу напомнтить, что Сервисный Пункт иммет право открыть любой консультант Флоранж, достигший со СВОЕЙ группой статуса Директора и объема 1000 000 рублей по ценам каталога.Естественно СП открывается в основном на базе директорской структуры, но на обслуживание может прикрепиться любой консультант. В обязанности менеджера СП вменяется принимать заказы, обмены от консультантов других структур и выдавать их заказы и обмены. Сервисное обслуживание в СП меньше, чем стоимость курьерской доставки , есть возможность сделать обмены.Но менеджер или оператор СП не обязаны учить бизнесу консультантов других групп, это работа спонсора. Каталоги , стартовы наборы и вспомогательную продукцию менеджер СП заказывает на собственные деньги, включая в заказ, поэтому консультантам более правильно включать вышеперечисленные позиции в свои заказы. Мы с Вами только что проговорили, как помочь новичку в регионе освоиться в компании, научиться основным движениям и встать на ноги. У меня возникает вопрос-страшно после этого переводить своего консультанта на обслуживание в Сервисный пункт? Конечно нет .Страшно тогда, когда Вы его зарегистрировали,ничему не научили и, как слепого котенка, отправили в СП, а иной раз и регистрироваться отправляют в СП, снабдив своим спонсорским номером. Естественно менеджер СП негодует, когда к нему приходят люди, ничего не знающие, не понимающие, душа рвется на тысячи маленьких щенят-и помочь хочется и на свою группу времени не хватает. Поэтому давайте использовать СП по его назначению-сервис, а себя по своему назначению-спонсор. Кстати, бытует ошибочное мнение, что если в городе уже есть СП, то уже ниша занята.Ошибка! Если в городе, в котором уже есть СП директорская группа делает объем свыше 1 млн. рублей, то возможно открытие второго Сервисного пункта. У нас уже есть Иркутск-1, Иркутск-2, Хабаровск -1 и Хабаровск- 2. Дорогие мои! Не забывайте никогда, что дело только в желании, постановке цели и большом количестве действий, которые мы производим по плану для достижения этой цели! А самая лучшая цель-сделать финансово -независимыми многих замечательных людей нашей замечательной страны и по условиям игры нашего бизнеса -стать самим финансово-независимыми !
|
|