Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


alexshow

« к странице пользователя

alexshow

Яндекс. Деноминация

26 сентября 2010, 20:45:08
Те, кто щепетильно следит за динамикой изменения тИЦ на своих сайтах, заметили изменение темпов роста этой величины. Это в лучшем случае. В худшем случае происходит его падение.

Субъективно эта тенденция обнаружилась где-то пару лет назад и четко соблюдается с начала этого года. Так в 2008 году сайт мог иметь десятку за 10-15 бэков в панели вебмастера. Сейчас тИЦ 10 – это 50-100 бэков в хорошую погоду. Можно возразить, что важна тематика ссылающихся сайтов… Но кто ее знает эту тематику? Сам Яндекс определяет ее по непонятным алгоритмам, поэтому «тематичностью» ссылки лучше вообще не оперировать.

Апдейты этого года – особенно последние два – это топтание на месте. Отсюда попытаюсь сделать такой вывод, что Яндекс утяжеляет значение единицы индекса цитирования. В общем-то, на фоне общей помешанности на этой характеристике сайта – это нормально. Единственное – наращивание тИЦ будет процессом более долгим.

В этой связи все деятели, предлагающие рост до 100 в 1-2 апа, должны уменьшить свой рекламный пафос раз в 10… Будет ближе к правде.

Изделия из ПВХ для ремонта и строительства в Омске

26 сентября 2010, 20:28:00

Василиса Смог

9 сентября 2010, 21:28:30



Василиса Смог
Сновидения и проза жизни


Всё, что вы сможете прочитать на этом сайте, в большинстве своем является творческим вымыслом и фантазией. Все действующие лица также вымышлены. Если вам показалось, что вы узнали кого-то из своих знакомых, то это совпадение. Однако если в ком-то из упомянутых персонажей вы узнали себя, то, скорее всего, это вы и есть…

Блогун - монетизируем блоги

Валидировать, не валидировать?

9 сентября 2010, 00:01:25
Предыдущий раз речь зашла про оценку качественности сайта, там упомянул про игнорирование валидности верстки при некоторых принципах оценки качественности сайта. Почему так.

Что такое валидатор? Это сервис на http://validator.w3.org, оценивающий соответствие верстки веб-страницы правилам и стандартам языка html. Какое-то время назад подобная оценка была очень важна для верстальщика, поскольку вполне объективно выражала качество его работы. Это было очень полезно, так как исторически – уже, наверное, можно так говорить – сложилось, что российские вебмастера, как правило, все самоучки, и объективный анализ от разработчика своего html являлся не только оценочной характеристикой, но и имел обучающий смысл. Времена были такие, что практически все пользовались Internet Explorer'ом, за исключение оригиналов, которые юзали забытый уже Netscape Navigator. Сайты, не жужжа, верстали на основе таблиц с самым минимальным использованием каскадных таблиц – CSS.

Дальнейшее развитие интернета привело к появлению новых пользовательских требований к сайтам и их просмотру. Утвердилась новая версия языка - XHTML 1.0 и более активное использование CSS. Сайты становились сложнее и насыщеннее, количество пользователей росло, соответственно, стали приобретать значение новые альтернативные браузеры.

Развитие ПО естественным образом опережало развитие языка верстки, которому объективно развиваться уже некуда. Характерной чертой стало то, что сами браузеры в известной степени стремились перещеголять друг друга и неоднозначно интерпретировали стандарты W3C, иногда конкретно тупя, иногда, наоборот, упрощая сложности языка. Так, как правило, любой браузер схавает как <br>, так и <br/> при любом указанном докутайпе, хотя первое соответствует HTML, второе – XHTML, а вот с margin и padding могут возникнуть разночтения. С CSS вообще – мрак. Всё это приводит к тому, что полностью валидный код может отображаться по-разному в различных браузерах.

В этой связи верстальщикам приходится проверять сайты в различных браузерах, не используя бесполезный валидатор, который как ошибку воспринимает некоторые специфические приемы, для корректного отображения страниц в некоторых браузер. Ошибкой будет обозначено и использование некоторых любимых вебмастерами тэгов, <noindex>, например.

Таким образом, главной проверкой качественно сверстанного сайта будет одинаковое отображение страниц в разных браузерах, т.н. кроссбраузерность, а не валидность. Хотя для кого-то она по-прежнему – икона.

Оценка качественности сайта

1 сентября 2010, 22:21:48
Имеется в виду его техническая составляющая. Есть несколько сервисов, умеренно известных, один из них CyberAnalytic – http://cys.ru.

Оценка проводится по четырем направлениям: код, функциональность, дизайн и совместимость. По результатам теста сайту присваивается оценка – золото, серебро, бронза и «в пролете». Как обычно водится, принципы лежащие в оценке параметров на сайте не описаны. Соответственно, на вершине «качественности» оказываются сайты визуально и логически никак не соответствуют этому понятию.

При рассмотрении сайтов в их оценке, по крайней мере, по коду понятно, что по этой системе оценки ценится облегченный «антивалидный» код, т.е. тэги, которые могут не закрываться – не закрываются – <p>, к примеру, отсутствует alt и т.д… Валидатор при этом будет зашкаливать от ошибок. Тут уж кому что…


Дизайн, вероятно, ценится при до безобразия ужатой графике, jpg 50% и т.д. Может еще что-то. Про функциональность и совместимость вообще сложно что-либо сказать.

Таким образом, такая оценка является сугубо специфичной и узкоприменимой – на любителя.

Еще одна забавная шкала оценки сайта – его стоимость, определяемая на сервисе http://bizinformation.org. Но тут сразу видна некорректность оценки, базирующейся на иностранных сервисах, воспринимающих российские сайты весьма условно.

Соответственно, выведенная цена ничего по сути не выражает и носить «игровой» характер.

Яндекс, например, оценен в 4,85 млрд рублей. Это наиболее ценный российский сайт.

Самореклама бирж

31 августа 2010, 20:33:57
Ссылочных бирж сейчас столько, что все не охватить и, как следствие, конкурентная борьба между ними проводится ими помимо прочего в саморекламе. В "отзывах" одной из них нашел такую прелесть (кусок выделен мною).

Я на этой бирже в качестве вебмастера. До сих пор у меня ни с одной подобной биржей не складывалось так четко, быстро и результативно. Купила домены, установила на них скрипт от биржи, немного подшаманила с поисковыми системами и всё, сейчас только деньги с биржи вывожу. И причем деньги начали капать уже с первых дней начала работы с биржей. Не хочу сглазить, но доход, который у меня сейчас есть благодаря этой бирже меня вполне удовлетворяет и я даже подумываю уволиться с основной работы. В общем, спасибо бирже!
Биржа (не указываю, чтоб не делать рекламу и антирекламу) работает несколько месяцев, на сайте у девочки, указанном в "отзыве" лишь 18 ссылочных статей...

Там же, чуть ранее, по ходу той же рукой написано

Наконец-то, что-то новое появилось с приемлемыми ценами. Цены же действительно ниже всех, главное что при размещении статей все прозрачно и открыто, можно просмотреть индексацию площадок по Яндексу и Гуглу, тиц и прочее! Мне как представителю малого бизнеса держать кабинет оптимизаторов не выгодно, да и платить оптимизаторам каждый месяц – нет выгоды, а оптимизация как вы знаете вещь не дешевая! Будем пользоваться системой, я уверен, что биржа о себе заявит во всю и мало того, обгонит других с такими низкими ценами и прозрачностью работы! Низкий поклон авторам проекта. С уважением ваш будущий постоянный клиент С###  Николай

Удар по догматизму

29 августа 2010, 23:37:05
[info]lustriann: Дизайнерские догматы от «студии №1»

В чем, действительно, студия Артемия Лебедева является первой – это в правильно запущенной и подпитываемой имиджевой саморекламе. Одной из ее составляющих является активная подача собственных принципов работы и некоторых правил как некий канон. Характерный агрессивно-вдалбливаемый метод подачи информации позволяет достигать результата: очень часто при общении с некоторыми «амбициозными» дизайнерами или «грамотными» менеджерами со стороны заказчика на вопрос «почему так?» приходится слышать в ответ цитаты с artlebedev.ru без какой-либо другой аргументации.

А давайте всё-таки разберем некоторые догматы, которые при ближайшем рассмотрении не выглядят столь сурово и однозначно.
  1. Ссылки на другие сайты
  2. Отображение ссылок
  3. Заглавные буквы
  4. Электронная почта
  5. Контактная информация
По пунктам рассмотрено здесь: http://lustriann.livejournal.com/14704.html

ТИЦ и ЖЖ или любовь Яндекса к Livejournal

27 августа 2010, 23:12:50
В предыдущем посте я упомянул «тусовочность», как термин, характеризующий активную деятельность администратора сайта по развешиванию гиперссылок. Под это описание идеально подходит блогосфера.

Давно и не только мной подмечена особая лояльность Яндекса к русскому сектору Livejournal. Во-первых, свежие посты ЖЖ чуть ли не моментально влетают в базу основного русского поисковика, во-вторых, легкое и быстрое присвоение значений ТИЦ блогам ЖЖ. При этом, все понимают насколько низка информационная ценность подавляющего количества сетевых дневников.

Я в свое время слегка удивился, когда обнаружил рост ТИЦ этого блога (http://jizn-v-poezde.livejournal.com/) до 20 за два прыжка. Потом произошло снижение до 10, которое меня нисколько не смутило. Я бы счел логичным снижение ТИЦ и до 0, поскольку никаких специальных действий для его накачки не предпринимал. Однако в последний апдейт снова вернулось значение – «20».

Я думаю, те, кто пытался вытянуть естественными средствами ТИЦ корпоративного сайта, хотя бы с 0 до 10 поймут, что я имею ввиду.

Объективности ради надо заметить, что расчет индекса цитирования не является очевидным процессом. Методика, алгоритмы и основные принципы расчета автоматизированы и скрыты от обычного пользователя. Иными словами просчитать потенциальный тИЦ сайта невозможно – можно только предположить, легко ошибившись. Понятно, что есть какая-то разница при расчете индексов блогов и простых сайтов.

Во всем этом интересен другой вопрос – состоятельность и качественность ссылок на продвигаемые сайты из ЖЖ.

Текущее значение:
Яндекс цитирования

ТИЦ как характеристика корпоративного сайта

27 августа 2010, 22:40:45
ТИЦ Яндекса на данный момент является главной характеристикой раскрученности и состоятельности сайта. Учитываются два момента – простое количество ссылок и их «качество». Качество в любых ситуациях величина относительная и неочевидная. Тем самым, принцип расчета ТИЦ не является в массе случаев объективным и справедливым.

В самом общем случае, ТИЦ важен для расчета стоимости размещаемой на сайте продажной ссылки. Но если речь у нас идет о т.н. СДЛ – «сайтах сделанных для людей», более того, о корпоративных сайтах, то с них, как правило, ссылки не продаются, а значение ТИЦ важно для ранжирования в Яндекс.Каталоге (если сайт там стоит) или в других каталогах, использующих этот же принцип структурирования. Важен также косвенный фактор просто большего значения ТИЦ, чем у сайтов-конкурентов, поскольку характеристика уж очень популярна. При всём этом на поисковую выдачу значение ТИЦа не влияет.

Получается, использование ТИЦ в качестве основного мерила при оценке сайта как такового приводит к перекосу в оценке общей картины интернета. Даже при поверхностном рассмотрении понятно, что некоторые сайты более цитируемы других, но не по причине качественности и полезности информации, а в силу «тусовочности». Т.е. пользоваться большим спросом среди развешивателей ссылок будут информационные сайты от сетевых СМИ до самых непотребно скандальных и дешевых. Сайты, которые относятся к разряду корпоративных, оказываются в безнадежно отстающем положении. Ссылки на такие сайти могут быть размещены разве что в каталогах, но, как известно, почти все из них игнорируются Яндексом.

Еще есть такой важный фактор, как «тематичность» ссылающегося сайта. Но, пожалуй, абсурдно ждать, что сайты-аналоги, т.е. конкуренты, станут ссылаться друг на друга. Но если ссылки и поставят, то не что не помешает вебмастеру эти ссылки загнать в или заблокировать их для поисковика другим способом.

В итоге, поднять ТИЦ «фирменному» сайту можно только платными ссылками с подобранных сайтов доноров.

Хотя в большинстве случаев лучше просто не заморачиваться.

Маркетинговое проектирование

25 августа 2010, 14:51:37



Компания «Маркетинговое проектирование» предлагает комплекс современных услуг по развитию Вашего бизнеса:
  • создание и вывод на рынок новых торговых марок;
  • разработка долгосрочных маркетинговых стратегий развития;
  • организация и проведение рекламных кампаний;
  • сбор, обработка и анализ маркетинговой информации;
  • определение приоритетных направлений развития бизнеса Клиента.
Если перед вами или вашей компанией стоит маркетинговая задача, мы готовы найти решение и ответить на ваши вопросы.