Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


alexshow

« к странице пользователя


alexshow

ТИЦ как характеристика корпоративного сайта

27 августа 2010, 22:40:45
ТИЦ Яндекса на данный момент является главной характеристикой раскрученности и состоятельности сайта. Учитываются два момента – простое количество ссылок и их «качество». Качество в любых ситуациях величина относительная и неочевидная. Тем самым, принцип расчета ТИЦ не является в массе случаев объективным и справедливым.

В самом общем случае, ТИЦ важен для расчета стоимости размещаемой на сайте продажной ссылки. Но если речь у нас идет о т.н. СДЛ – «сайтах сделанных для людей», более того, о корпоративных сайтах, то с них, как правило, ссылки не продаются, а значение ТИЦ важно для ранжирования в Яндекс.Каталоге (если сайт там стоит) или в других каталогах, использующих этот же принцип структурирования. Важен также косвенный фактор просто большего значения ТИЦ, чем у сайтов-конкурентов, поскольку характеристика уж очень популярна. При всём этом на поисковую выдачу значение ТИЦа не влияет.

Получается, использование ТИЦ в качестве основного мерила при оценке сайта как такового приводит к перекосу в оценке общей картины интернета. Даже при поверхностном рассмотрении понятно, что некоторые сайты более цитируемы других, но не по причине качественности и полезности информации, а в силу «тусовочности». Т.е. пользоваться большим спросом среди развешивателей ссылок будут информационные сайты от сетевых СМИ до самых непотребно скандальных и дешевых. Сайты, которые относятся к разряду корпоративных, оказываются в безнадежно отстающем положении. Ссылки на такие сайти могут быть размещены разве что в каталогах, но, как известно, почти все из них игнорируются Яндексом.

Еще есть такой важный фактор, как «тематичность» ссылающегося сайта. Но, пожалуй, абсурдно ждать, что сайты-аналоги, т.е. конкуренты, станут ссылаться друг на друга. Но если ссылки и поставят, то не что не помешает вебмастеру эти ссылки загнать в или заблокировать их для поисковика другим способом.

В итоге, поднять ТИЦ «фирменному» сайту можно только платными ссылками с подобранных сайтов доноров.

Хотя в большинстве случаев лучше просто не заморачиваться.

ОБСУЖДЕНИЕ