
Электромашины и гибриды по сей день являются главной темой практически любой крупной автовыставки, но интерес потребителей к ним постепенно снижается. Pike Research агенство провело исследование рынка США, которое позволило сделать интересные выводы. После под электромашинами имеются в виду как автомобили на электротяге, так и гибриды. Из более тысячи опрошенных 40% продемонстрировали «крайне высокий» интерес к покупке электромашины – двумя годами ранее этот показатель был на уровне 44%, а в 2009 около 48%. В общем, респонденты были готовы заплатить на 19% больше за электроавто в сравнении с автомобилем ДВС с одинаковыми удобствами. «Стоимость является самым огромным барьером потребительского интереса к электрическим автомашинам», – рассказал Джон Гартнер, президент компании Pike Research.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!