Уже ни для кого не секрет, будущее за более чистыми в плане вредных выбросов электромобилями и гибридами. Рано или поздно, но двигателям внутреннего сгорания придется подвинуться и, возможно, навсегда. Но, одна из главных проблем, тормозящих развитие отрасли – утилизация использованных аккумуляторов. Ведь, отработав свой срок, аккумуляторы вынужденно отправляются на свалку. Известные производители автомобилей, на чьем счету уже есть даже серийные электрокары, в один голос заявляют, что их представители на рынке Volt (GM) и LEAF (Nissan) смогут приносить пользу, даже через десять, двадцать, а то и более лет службы. Дело в том, что коэффициент работоспособности аккумулятора, примером из Nissan LEAF, за десять лет упадет лишь на тридцать процентов.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!