
Молодая индустрия электробайков сейчас напоминает ранние периоды истории развития своих бензиновых собратьев. Шаблоны еще не сформированы, каждый производитель пробует что-то свое – приходится мыслить нестандартно, чтобы получить преимущество над конкурентами. Ярким примером нешаблонного мышления является Amarok P1, разработанный канадским мотоциклетным конструктором Майклом Улариком (Michael Uhlarik). Электродвигатель имеет множество преимуществ по сравнению с бензиновым мотором. Полностью противоположная ситуация в паре «аккумулятор – бензин». Батареи громоздки и обладают не слишком большой емкостью, проблема только усугубляется, если мотоцикл имеет большой вес.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!