
Нижеследующий текст – наглядный пример того, насколько огромную важность и влияние приобрели социальные сети в современном мире. Если даже лучшие автомобильные «конюшни» относятся к ним с должным почтением, прекрасно понимая, насколько это ценный инструмент для рекламных и маркетинговых целей. Официальная страница Porsche в Facebook сейчас насчитывает более миллиона фанатов (чуть больше 1,5 млн, если точнее). Чтобы отметить такую знаменательную цифру, штутгартские мастера подготовили специальную версию гоночного 911 GT3 R Hybrid. Кузовные панели гибридного 911-го несут на себе подписи около 27 тыс. поклонников немецкой марки, отметившихся на страничке завода.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!