Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Оксана

« к странице пользователя


Оксана

монте кристо

10 сентября 2008, 12:05:27
"…в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжелать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь"
Эдмон Дантес, «Граф Монте-Кристо»



1 октября 2008 года на сцене театра «Московская Оперетта» состоится громкая театральная премьера - оригинальный российский мюзикл «Монте-Кристо». Великое произведение Александра Дюма до сих пор не было поставлено в этом жанре ни в одной стране, поэтому московская премьера станет одновременно и мировой. Жители столицы первыми смогут по достоинству оценить спектакль, у которого есть все шансы занять достойную позицию среди самых выдающихся мировых постановок. А в дальнейшем, возможно, продолжить свой творческий путь в мировом прокате. «Удивительно, что из этого крайне интересного и актуального даже в наше время романа до сих пор никто не создал ни музыкального, ни драматического спектакля, - говорит директор театра Оперетты Владимир Тартаковский, - Нам удалось перевести сложную форму романа в увлекательное действие с необычайно сильной музыкой. И этот мюзикл не может не стать событием».

Существует множество разнообразных экранизаций этого произведения, созданных в разные годы во всем мире. Первый фильм по роману был снят в 1934 году в США, а самым последним на сегодняшний день является российский телевизионный сериал Первого канала «Монте Кристо». Легендарного графа сыграли великие Жан Маре, Ричард Чемберлен и Жерар Депардье, экранной возлюбленной которого стала несравненная Орнелла Мути. В знаменитой советской экранизации произведения главную роль исполнил выдающийся актер Виктор Авилов.

Российский мюзикл создается и будет поставлен на одной из самых популярных столичных площадок с богатейшей историей – в театре «Московская Оперетта». Еще в начале XX века, с помощью знаменитых художников, в стенах театра был создан один из лучших концертных и театральных залов Москвы. На его афишах, наряду с признанными мировыми классиками Ж. Оффенбахом, И. Штраусом, Ф. Легаром, значились имена блистательных композиторов нашей страны - И. Дунаевский, Ю. Милютин, Т. Хренников, Д. Шостакович, которые с искренним интересом создавали произведения специально для сцены Театра Оперетты. Сегодня театр, готовясь к открытию своего 82 сезона, стремится не только сохранить лучшие традиции мирового музыкального театра, но и идти навстречу всему новому и интересному. Используя нетрадиционный для академического театра подход к подбору исполнителей, суперсовременное техническое, световое и звуковое оборудование, театр «Московская оперетта» по праву можно считать основной площадкой для дальнейшего развития жанра мюзикла в России.

Трехэтапный кастинг с участием сотен талантливых актеров собрал команду настоящих профессионалов жанра. Их имена давно и хорошо известны зрителям: Лика Рулла (мюзиклы CHICAGO, «12 стульев», WE WILL ROCK YOU, «Маугли», MAMMA MIA!), Игорь Балалаев (мюзиклы CATS, Romeo & Juliette, «12 стульев», Notre Dame de Paris), Александр Маракулин (мюзиклы Notre Dame de Paris и Romeo & Juliette, актер театра-кабаре «Летучая мышь»), Александр Постоленко (мюзиклы Notre Dame de Paris и Romeo & Juliette, участник ансамбля NEW «Самоцветы»), Владимир Дыбский (мюзиклы Notre Dame de Paris, Romeo & Juliette, «Свадьба соек», West Side Story), Андрей Александрин (мюзикл Romeo & Juliette, призер Конкурса молодых исполнителей популярной музыки "Пять Звезд" в Сочи).

Настоящим открытием для жанра мюзикла в России стали восходящие звезды телеэкрана актрисы Валерия Ланская («Принцесса цирка» Первый канал, «Кадетство» СТС) и Анастасия Макеева («И все-таки я люблю» Первый канал, «Одна ночь любви» СТС, «Сеть» Первый канал). Девушки буквально сразили наповал команду постановщиков замечательным сочетанием своих вокальных данных и яркого драматического таланта, и были сразу же утверждены на главные роли. Валерия и Анастасия поочередно будут играть в спектакле возлюбленную главного героя Эдмона Дантеса - Мерседес. Всего в постановке будет занято 50 артистов.

Мюзикл рассчитан на самого разного зрителя. Он, несомненно, будет интересен и любителям жанра, и поклонникам творчества Александра Дюма, и всем, кто просто захочет подарить себе и своим близким приятный вечер в театре. Великие театральные традиции, невероятные голоса актеров, яркие костюмы и декорации, современные акробатические трюки и разнообразные спецэффекты сплелись здесь в яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением. Оно то уносит слушателя вглубь веков, то вдруг, благодаря своей невероятной энергетике и драйву, напоминает о сегодняшней действительности.

Оригинальным связующим звеном с современностью является использование в спектакле элементов нового молодежного движения – паркур (в переводе с франц. le parkour - полоса препятствий). Это модное направление, зародившееся во Франции в 90-х годах, представляет собой комплекс физических действий, направленных на преодоление препятствий: бег, прыжки, карабкание на различные возвышенности, вис, сохранение равновесия и т.д. История российского паркура началась в 2002 году, когда Олег Краснянский побывал во Франции и встретился с основателем движения Дэвидом Беллем и его командой. Сейчас Олег и команда Tracers стоят во главе Российской Ассоциации Паркура - одной из наиболее продуктивных и уважаемых организаций в данной сфере. Именно они будут заниматься постановкой элементов этого искусства в российском мюзикле «Монте-Кристо». Его использование в спектакле очень символично, поскольку философия паркура крепко переплетена с философией романа: необходимостью каждого человека ощутить себя свободным и умением воспринимать препятствия не как преграды, а как средства для достижения новых целей.

Премьерные спектакли пройдут на сцене Театра «Московская Оперетта» с 1 по 12 октября 2008 года. Билеты от 500 до 5000 рублей.

Любовь, Месть и Предательство – коктейль страстей, захватывавший человечество во все времена, неизменно обеспечит успех мюзиклу «Монте-Кристо».

ОБСУЖДЕНИЕ