Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Олимпийские Игры. Лондон. Троеборье

« к странице события

ОИ-2012: допрыгнуть до Луны

31 июля 2012

От стен Гринвической королевской обсерватории открывался прекрасный вид не только на «Луну» и «Звезды», но и на другие препятствия троеборного кросса, который прошел в понедельник. Оба российских спортсмена проехали кросс, не получив штрафных очков на препятствиях, тем не менее не уложившись в норму времени. Первое место по результатам двух видов программы разделили прекрасные дамы: Ингрид Климке и Сара Алготсон-Остхолт. Марк Тодд пока на третьем месте.

Автор: Е. Штатнова

За два часа до начала кросса все препятствия были плотно обсижены публикой, а на брифинге для фотографов нам строго-настрого запретили выходить внутрь ограждения за исключением специально выделенных для прессы зон. Финальная рекогносцировка на местности показала, что бегать от препятствия к препятствию за нашими спортсменами не получится по двум причинам. Во-первых, пересекать трассу кросса было разрешено только в специально отведенных для этого местах, и это был не самый прямой путь. Во-вторых, по пути следования придется маневрировать между толпами зрителей.

Парк был буквально нашпигован телекамерами – они прятались в кустах, ездили над головами по натянутым тросам, смотрели на препятствия с вышек. В нескольких ключевых местах маршрута стояли большие экраны, куда шла трансляция всего происходящего.

Спортсмены стартовали в том же порядке, что и на манежной езде, и первым из россиян на маршрут ушел Андрей Коршунов на Фабии. Перед ним ехала белорусская спортсменка Елена Телепушкина на Пассате, и проблема случились у нее уже на третьем препятствии, представлявшем собой две изгороди, расположенные под углом в 90 градусов. При преодолении первой из них Пассат взял слишком вправо и повалил флажок, после чего Елене пришлось сделать вольт на маршруте перед прыжком через 3Б. Дальше Елена поехала уверенно, и все шло неплохо до 23го препятствия «Крикет». Фактически, оно представляло собой стол, и после крайне неудачного прыжка, Алена упала, Пассат повредил ногу, и к месту действия очень быстро прибыла ветеринарная «скорая помощь». Из-за этого инцидента, Андрей Коршунов был остановлен на маршруте, и затем ему разрешили двигаться дальше. На финиш Фабий пришел бодрым галопом, хотя и привез 32.80 штрафных очка за время.

Из первых 27 участников не доехали до финиша из-за падений семеро. Канадской спортсменке Хоули Беннет-Эвад потребовалась медицинская помощь после падения на третьем барьере, там же упал бельгиец Карл Бокарт. В итоге кросс был закрыт почти на 40 минут. Зрители, находившиеся на дальнем его конце, где объявления были слышны не очень хорошо, уже начали волноваться за Мэри Кинг, но она появилась на 26ом препятствии с уверенной улыбкой на лице, которая стала еще шире после приземления. Ведь впереди оставалось только два препятствия, и Мэри была уверена в своем Империал Кавалере.

Интереснее всего было на водном препятствии «Ветер в ива» (в схеме оно было восьмым). Всадники спускались по достаточно крутому склону холма, делали поворот и прыгали три препятствия. Грунт в некоторых местах кросса был очень скользким, и одно из таких мест было как раз в повороте с холма. Бельгиец Марк Риго на Дункасе заложил крутой вираж, чудом не упал, прыгнул первое препятствие практически с места, но успел восстановить баланс и галоп до второго, которое прыгнул уже более уверенно.

Тем временем по восторженным крикам зрителей, которые доносились с вершины холма и были слышны как минимум у Вестминстерского аббатства, можно было понять, что на старт вышла внучка английской королевы Зара Филлипс. Вскоре и она сама появилась на «воде». Несмотря на то, что ее лошадь Хай Кингдом не обладает большим соревновательным опытом, Зара проехала кросс на одном дыхании.

Наконец дошла очередь и до второй белорусско-российской пары. Дебютанты Олимпийских игр Александр Фоминов на Пасьянсе и Михаил Настенко на Кулрой Питере стартовали один за другим. Хотя выбранная скорость галопа была не достаточна для того, чтобы уложиться в норму времени, оба спортсмена обошлись без закидок и тем более падений. Учитывая степень сложности кросса, это было большим и безусловным достижением.

Страшнее всего среди кроссовых препятствий выглядело 20ое – прыжок вниз с перепадом два метра, и узкое препятствие у подножия холма вслед за ним. Несмотря на грозный вид, только четыре спортсмена имели на нем проблемы. В этом числе был и лидер по итогам манежной езды японец Оива Йошиаки. Он там упал. Команда Японии выбыла из командного зачета, так как три ее участника не смогли финишировать в кроссе.

Падения были и на водных препятствиях. Голландка Элейн Пен, выступавшая на Вире, упала прямо в воду, потеряв равновесие после неудачного прыжка на 18ом препятствии. Из воды она «вынырнула» круглой, как колобок, - так сработал жилет безопасности, который в случае падения надувается. Несмотря на то, что и лошадь, и всадница отделались легким испугом, их немедленно обследовала бригада из доктора и ветеринара. Аналогичные бригады с носилками и средствами для оказания первой помощи находились на каждом препятствии, а в серьезных случаях к препятствиям быстро подъезжала «скорая помощь».

Когда соревнования уже подходили к концу, у английских зрителей появился еще один повод выразить свой восторг – диктор объявил, что команда Великобритании находится на первом месте. Но оказалось, что радость была преждевременной. После финиша Михаэля Юнга на Сэме по результатам двух видов программы вперед вышла команда Германии, отодвинув англичан на второе место. Третьими следовали шведы, затем Новая Зеландия и США.

В финальный день соревнований все без исключения зрители будут болеть за новозеландца Марка Тодда, который находится в одном шаге от уникального рекорда. За всю историю Олимпийских игр никто не смог стать обладателем золотой медали в личном зачете по треоборью трижды. У Марка Тодда две медали уже есть, и, находясь на третьем месте накануне конкура, для него вполне реально побороться за третью.

Wilson	Nicola/OPPOSITION_BUZZ
Олимпийские Игры. Троеборье1
Автор: Екатерина Штатнова
Wilson	Nicola/OPPOSITION_BUZZ
Олимпийские Игры. Троеборье0
Автор: Екатерина Штатнова
Плоды прогресса
Олимпийские Игры. Троеборье0
Автор: Екатерина Штатнова

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Elena
31 июля 2012, 09:06:57
а Вы поставите видео?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
31 июля 2012, 09:22:30
Какое?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
31 июля 2012, 12:47:42
кросс....пожалуйста,если возможно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
31 июля 2012, 16:16:00
Я не снимала видео
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Ирина Миронова
31 июля 2012, 17:22:33
Вот небольшой кусочек с кросса с Телепушкиной и Коршуновым.
[ссылка]

P.S. не знаю, что "маил" делает с видео, но мой исходник, как "слеза" ....так что за качество извиняюсь, но здесь уже от меня мало что зависит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
31 июля 2012, 18:22:19
Да, ещё на видео, когда стартовал Коршунов ему "дали" титры Телепушкиной :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
31 июля 2012, 18:38:32
спасибо огромное! я ,конечно, наглая, но...а как с конкуром? спасибо огромное!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
31 июля 2012, 23:42:16
Elena, дело не в вашей наглости ))), а в моих возможностях )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
1 августа 2012, 11:29:21
Ну вот, возможность у меня случилась ))))
Видео выступления Коршунова и Настенко в конкуре.
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
1 августа 2012, 15:57:27
спасибо огромное!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
1 августа 2012, 17:02:43
Пожалуйста :)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
nightmare
31 июля 2012, 09:56:05
Надо продавить федерацию чтоб приобрела Coolroy Petera
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
31 июля 2012, 10:13:09
Это зачем?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
31 июля 2012, 10:37:07
Фотографии великолепны. Особенно водная серия - восторг! Динамичные, яркие.
Болею за Тодда, тем более, что он на Кампино выступает :)))))
Смотрела кросс в записи - все очень красиво.
Будь моя воля, я бы из троеборья выбросила бы конкур и выездку и только кросс оставила бы. ;)))
Очень зрелищно.

Интересное наблюдение имею - в Германии существуют 70-дневные тесты для трехлетних жеребцов-производителей. Эти тесты включают: выездку, конкур и кросс, настоящий, с водой, канавами, ямами, страшными препятствиями ( сама видела, присутствовала и своих мальчиков очень жалела) Конечно, уровень сложности несравним с олимпийским, это понятно, но именно ТАК оцениваются рабочие качества лошади. Не все лошади проходят эти испытания, но те, которые прошли получают лицензию на всю жизнь!

Поздравляю наших ребят, они справились! Впереди еще олимпиады будут - все еще впереди)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
31 июля 2012, 10:46:24
Спасибо! Я в восторге от кросса - прекрасные препятствия, отличные спортсмены и лошади, а как вслед за всадником идет волна просто рева зрителей - это незабываемо! Такая поддержка каждому, и лошади от этого тоже воодушевляются на глазах, настоящие бойцы!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
31 июля 2012, 11:51:04
"Будь моя воля, я бы из троеборья выбросила бы конкур и выездку и только кросс оставила бы. ;)))"

Я бы тоже. И не потому, что выездка и конкур не нужны, а потому, что с ними "Eventing" на Олимпиаде не выживет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
E.T.
31 июля 2012, 12:23:09
Guposti! Mozet v Rossii s vashim neprofessionalnim oynosheniem k sporty ne visivet, a vo vsem ostalnom mire eshe kak visivet.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
31 июля 2012, 13:07:27
Ну мы то и лаптем щи похлебаем, не впервой. :) Речь не о мире, а об Олимпийских Играх, если, конечно, понимаете разницу, и о МОК, если представляете себе, что это такое. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
E.T.
31 июля 2012, 14:14:26
Raznitsu ya predstavlyau ochen daze neploxo. Poetomy, dumayu pora uze perestat shi laptem xlebat i trezvo ozenit chto proisxodit vokrug vas.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
31 июля 2012, 14:50:36
Если так хорошо все понимаете, то объясните, при чем тут Россия? Мы что ли в МОК муссируем вопрос о троеборье?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
E.T.
31 июля 2012, 15:01:00
Na Rossiyu stidno smotret. Bednie sportsmeni staraytsya iz poslednix sil, no bez pomoshi gosudarstva oni obrecheni. A po povodu MOK - etot vopros ser'eznim nikogda ne bil. Pozdravlyau Nastenko and Co! Bolshie molodtsi!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
31 июля 2012, 16:09:29
Ага, МОК такая веселая организация, шутник на шутнике. ;)
За сочувствие спасибо, а совет Ваш, простите, дилетантский. Большой спорт в РФ в таком состоянии только и исключительно потому, что им единовластно рулит государство, которое фактически подчинило все спортивные федерации Минспорту.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
fotomik
31 июля 2012, 16:21:32
С имеющимися ресурсами Россия может себе позволить хлебать лаптем щи еще лет триста, периодически вешая за ко-ко агентов влияния, которые (судя по необъясними вредительским действиям) окопались и в спортивных федерациях.

А советчикам из-за кордона можно только пожелать не замерзнуть очередной зимой из-за нехватки российского газа ))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
love Voyage (Nastya)
31 июля 2012, 13:15:37
Почему не выживет?? Все наоборот! Если будет только кросс, то будет больше спортсменов низкого уровня и спорт станет опасней.. Ибо перестанут работать так сосредоточенно над ездой для баланса и конкуром для аккуратности.. Выездка и конкур повышают стандарт спортсменов, которые получили квалификации.. Представьте наших сорви-голова (которых и так подавляющее количество) если им не надо ехать выездку и конкур! На это страшно смотреть будет!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
31 июля 2012, 13:32:16
Это вопрос предварительной квалификации и только. Не дотягивают по зрелищности троеборные выездка и конкур до олимпийского, в полный рост коммерческого уровня. Спонсоры требуют зрелищ, спорт для них вторичен.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
31 июля 2012, 13:41:33
кросс стал настолько техничным,как и конкур,что на невыезженной лошади делать практически нечего! и что это за проблема такая для профессионала, который каждый день работает,проехать выездку. это равносильно тому, что музыкант -профи не в состоянии сыграть гаммы или математик не знает таблицу умножения! можно не играя гаммы(я пианистка) научится играть на инструменте, но вопрос в том-как?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
31 июля 2012, 13:58:24
В таком случае как оправдать Коршунова, который отвратительно проехал выездку, а потом получил 52шо в конкуре? Не зрелищно это людям не понимающим.. Все конники смотрят и локти кусают!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 14:17:12
Не сильно ли сказано? Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны....

Купите коня, подготовьте, получите лицензию на ОИ - и критикуйте на здоровье.

Наши олимпийцы - Мартышев, Коршунов, Настенко сделали для конного спорта России несоизмеримо больше, чем все здесь присутствующие.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
love Voyage (Nastya)
31 июля 2012, 14:37:05
Настенко проехал отлично! Во всех 3ех фазах с отличным стилем! Коршунов кросс тоже хорошо проехал, но результаты говорят за себя! Оно то понятно со стороны все понятней и лучше видно, но смотря конкур Фабия был понятен результат после 2ого препятствия. И я уверена в России есть тренера и стратеги способные улучшить эти не зрелищные части троеборья. Я не считаю, что это сильно сказано, ибо смотрела именно этот тест, этот конкур и уверена в основном все согласны, что это была не лучшая работа и возможно далеко не лучшее выступление для страны как Россия где столько талантливых лошадей и всадников.. Выступление подтверждает невнимание к выездке и конкуру в российском троеборье. Даже если по результатам посмотреть, у нас запросто можно 2* выиграть на 75шо, когда во всем мире 30-35шо это выигрышные выступления. Я всей душой болела за наших и белорусов, но к сожалению разочаровалась, слишком видна разница между уровнем спортсменов Англии, Германии, Австралии, НЗ.. Но очень горжусь Настенко!
А ОИ это для меня заветная мечта.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
E.T.
31 июля 2012, 14:43:06
Nastenko- geroy! I ego comanda toze.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 14:43:59
Татьяна - дважды герой. Нет. Трижды!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 14:47:20
Откуда вы знаете, как чувствовал себя Фабий, сегодня, к примеру? Можно пройти ветинспекцию на остатках сил и здоровья, а потом просто "встать" на конкуре.

Где стажировки наших всадников в Европе? Это большой вопрос.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
31 июля 2012, 14:51:20
Чувствовал он себя прекрасно, бежал то нормально, но Андрей его торопил и бросал в препятствия. Видимо переживал, оно все понятно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Андрей
4 августа 2012, 12:36:08
//Можно пройти ветинспекцию на остатках сил и здоровья, а потом просто "встать" на конкуре.
А вот этим в первую очередь должен заниматься сам спортсмен - следить за состоянием своей лошади и, если она плохо себя чувствует, не выступать на ней вовсе! А тут чистой воды амбиции - на ОИ попал (правдами/неправдами - на его совести), как же сняться с конкура?! Нормальный спортсмен уже на третьем повале снялся бы, желая лошадь поберечь. И за такое решение спортсмену - респект, так как все бы поняли такое решение!!! А тут... до последнего... палки валю, но доеду и получу свои "заветные Олимпийские баллы". АНТИ-РЕСПЕКТ!!!
Фабий - честная лошадь, это видно по желанию работать. А вот прокладка между седлом и поводом требует замены...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
nightmare
31 июля 2012, 15:56:29
Настенко занимался выездкой с тренером, и очень спрогрессировал
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Андрей
4 августа 2012, 12:36:55
А вот за Настенко не стыдно!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
31 июля 2012, 16:13:10
В моральном плане к спортсменам претензий конечно нет. А кто что сделал - положим Марк Тодд для российского троеборья сделал ну никак не меньше. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 16:22:58
Нууууу....меряться заслугами.... так и до Пржевальского недалеко
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
31 июля 2012, 16:43:26
А кто первый начал? :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
crimeagirl
31 июля 2012, 22:57:34
А что Марк ТОдд сделал для российского троеборья?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
1 августа 2012, 08:44:26
Как что? То что есть такой великий спортсмен из крошечной страны, то что он в таком почтенном возрасте сражается за олимпийское золото и чтобы его, золото, выиграть, надо в том числе победить и самого Тодда. Для нескольких, хотел бы сказать тысяч, но сотен молодых и не очень троеборцев России образцом для подражания является именно он. Благодаря ему (не только конечно) троеборье у нас еще есть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Elena
31 июля 2012, 12:49:54
здорово! 3-х летнии жеребцы справляются с выездкой, конуром и кроссом,а некоторые взрослые лошади
наших всадников до сих пор в зачаточном состоянии. кто прав,кто виноват? может быть стоит всадникам начать всё сначала? учится никогда не поздно
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
fotomik
31 июля 2012, 14:19:41
если трехлетние справляются - надо искать фармаколога. Это невозможно физически.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
oig
31 июля 2012, 15:01:22
Ну не надо сравнивать испытания молодняка и ОИ.
У нас в советское время такие испытания а-ля троеборье проводились в Старожилово. Чуть ли не на двухлетках тоже скокали )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 15:06:03
на приз Останкино?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
oig
31 июля 2012, 15:23:28
Были и выжившие )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
31 июля 2012, 15:33:03
В Рязани тоже были полевые испытания трехлеток, не совсем чтобы два притопа три прихлопа.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
31 июля 2012, 15:41:48
Ну тогда пофиг было, 10 лет лошадь прослужит или 3, спорторганизация купила бы новую.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
31 июля 2012, 19:56:03
это точно. в германии существуют различные методики-кто-то в 3 года на чемпионаты, а кто-то в 4 ещё в леваде. кого-то ,на самом деле , берегут для больших достижений,а кого-то побыстрее на продажу готовят. индустрия
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
31 июля 2012, 21:16:59
Минуточку, в Германии в 3 года чемпионатов нет, есть испытания жеребцов и кобыл, уж кому-кому, а Марине этого ни не знать. И чтоб понять перспективу достижений - лошадей надо работать и возить на турниры, про вытащенных из левад Олимпийских чемпионов что-то я не слышала.)) И отдают в работу сильным спортсменам, и ставят на престижные конюшни, и деньги за это платят большие, не индустрия...конкуренция. Огромная. И еще, продается там всё, только цена вопроса разная.
В Советские времена так же существовала система испытаний, но в советские времена были отечественные лошади, о которых сейчас остается только вспоминать с гордостью. Не путайте белое с мягким.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Elena
31 июля 2012, 22:04:31
да конечно не бывает чемпионов из левад. и в СССР все скакали. да сейчас речь должна идти не о лошадях-с ними всё хорошо. а о всадниках,которые вообще ни в какие рамки не лезут(не все, но большенство)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
31 июля 2012, 18:34:38
Как убедительно звучит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
31 июля 2012, 18:36:00
Странно, ответ ответился в другом месте.
Про "убедительно звучит" к этому посту:
"если трехлетние справляются - надо искать фармаколога. Это невозможно физически."
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аня Шатунова
31 июля 2012, 11:41:46
Фотографии и правда шикарные!Ждемс конкура)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ольга Барышева
31 июля 2012, 11:50:49
Вчера смотрела прямую трансляцию,очень интересно, конечно очень болела за наших, большие молодцы))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 11:57:17
+100500
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Koshkanakone
31 июля 2012, 17:23:29
Ольга, если не секрет, поделитесь, где Вы смотрели трансляцию? Не на официальном сайте Олимпиады случайно? Я больше ничего не смогла найти...спасибо за ответ!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ольга Барышева
31 июля 2012, 21:55:27
[ссылка] незнаю официальный. неофициальный. я смотрю там))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Koshkanakone
1 августа 2012, 17:11:08
Большое спасибо, качество отличное и все соревнования полностью - от и до!)))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
31 июля 2012, 11:59:54
Потрясающе красивый кросс, причем, несмотря на обилие узких барьеров, по-моему, в духе классических старых кроссов - стоят большие "гробы" и "столы", которые прыгаются ходом!
И я тоже болею за Марка Тодда, а еще - за Мэри Кинг. Я тоже хочу быть в такой шикарной форме в 51 год.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sekhmet
31 июля 2012, 12:07:15
Любуюсь снимками и жалею, что не могу смотреть трансляции
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
belobriska
31 июля 2012, 13:35:49
Я видела японца, который финишировал! :)как так - ни один не доехал?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 13:44:11
УРАААААААА! Михаил отпрыгал ЧИИИИИИССТООО!!!!! 2 ш.о. за время!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 13:44:42
Как Коршунов - я опоздал - повисла трансляция на его приветствии??????
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
31 июля 2012, 13:47:33
Ужасно. Больше 52 штрафа.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
31 июля 2012, 13:47:58
тьфу. без "больше". Просто 52
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 13:48:20
Да, видел повтор - конь не прыгнул и вынес тройник
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 13:49:18
Жаль, болел за него...А кулрой - конь чистодел реальный
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
31 июля 2012, 14:10:58
Видимо 2 доехавшие лошади не прошли вет инспекцию!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ольга Барышева
31 июля 2012, 14:07:10
Очень приятно было смотреть на Кулроя и Михаила)) очень переживала и болела за них.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 14:43:20
За'гочка Филиппс привезла 7 ш.о. бабка выпила весь пиримидон от переживаний тчк. Шлите еще. Прынцесса Анна, кузены Гарри и Вильям
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
D'Mazov
31 июля 2012, 14:47:13
сейчас технический перерыв. показали первые 28 результатов. Коршунов был последний. А куда Настенко делся?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
E.T.
31 июля 2012, 14:52:33
Nastenko 5 mest vishe
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Samba-E
31 июля 2012, 15:21:00
Мы Франк и сами знаем, что без поддержки государства нам очень туго. Скажем хоть спасибо, что поехали и учавствовали. А то как вглядели и с какими результатами, пусть руководству российского конного спорта будет стыдно, а не нашим всадникам. Ехали на тех кого смогли купить и подготовить там, где могли и за те деньги, какие могли достать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 15:46:12
А государству нужны массовые виды спорта. Мндивидуальные по боку. Такова "новая" концепция... в массе проще заполоскать бабки
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 15:48:49
Тодд привез 7 ш.о. Одна палка решила все.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Samba-E
31 июля 2012, 15:51:02
По ходу и массовые не сильно нужны, судя по результатам. Государству надо продавать ресурсы, А мы им просто мешаем, сос воим спортом и образованием))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
E.T.
31 июля 2012, 15:50:02
Soglasen. Eshe raz pozdravlyau nashix naezdnikov s ix comandoy i ochen nadeyus, chto rukovodstvy budet stidno.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 15:54:50
1 германия
2 британия
3 новая зеландия
Кристина кук 43 ш.о. по трем дням.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
31 июля 2012, 15:57:39
Климке 39 + 9 штрафа за конкур.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
It's me
31 июля 2012, 17:24:37
Катя, присоединяюсь к просьбе поставить видео! Пожалуйста! Вчера смогла посмотреть после работы только 8 последних всадников, а очень хочется увидеть наших (да и не наших тоже)!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Maria Kirillova
31 июля 2012, 18:01:20
лично Катя видео не снимала, а на этом сайте почитаются права изготовителей контента и тех, кто его размещает. так что, думаю, будем смотреть там, где показывают, благо ресурсов таких достаточно :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
31 июля 2012, 19:32:38
Спасибо, абсолютно точно уже за меня все рассказала Мария. Сайтов - море, с прекрасной профессиональной съемкой.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lentochka
31 июля 2012, 19:11:44
It's me, заходите на сайт официальный сайт, выбираете там вид, который вы желаете посмотреть, перематываете на нужного всадника - и прекрасно проводите время.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
nika25
31 июля 2012, 18:17:16
Видео уже есть на [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lentochka
31 июля 2012, 19:09:50
о здорово как!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
манюнь
31 июля 2012, 22:01:22
Поздравляем наших дорогих спортсменов с достойным выступлением на ОИ в троеборье!!!! Кто не доволен просьба сесть на лошадь и доказать,что он лучший, а так помолчите и порадуйтесь за Коршунова и Настенко. Ведь не всем удалось доехать до конца...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Elena
31 июля 2012, 22:05:31
я радуюсь за Настенко, он-молодец! а за Коршунова не могу, он занял чужое место!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
mistral
31 июля 2012, 22:46:26
Elena,не будьте так категоричны... Много Вы знаете об условиях, в которых готовился Коршунов? Он достиг своей цели - участияв ОИ, и не Вам его осуждать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
WS
1 августа 2012, 00:00:14
Ой-ёй, если условия, в которых готовился Коршунов, помогли ему получить квалификацию на ОИ, то об остальном речи идти даже не должно. Или его задачей было только получение лицензии и он не планировал ехать в Лондон?
Если цель - участие, то - да, достиг. Вот и молодец.
А если все ж, что-то большее, то увы, не достиг.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
1 августа 2012, 00:03:29
А я и за Настенко радуюсь, и за Коршунова. Оба большие молодцы! Поймала себя на мысли, что смотрела трансляции троеборья только из-за их участия ))) Их имена вписаны в историю! Здесь только поздравления, поздравления, поздравления!
Конечно, наводить критику - весёлое занятие, особенно, когда есть повод, но...если речь идёт о международных соревнованиях и участии в них российских спортсменов надо стараться включать патриотизм! Мне, если честно, было всё равно, с каким результатом проедут, главное, что проехали, доехали и заставили поволноваться :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
1 августа 2012, 00:32:34
+100500, как пишут молодые
Легкое чувство зависти у критиков детектед ))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
1 августа 2012, 08:50:42
Почему это легкое? Вполне себе увесистое. :)

Патриотизм не всегда заключается в безоговорочном одобрении. Поддержки, особенно во время боя – да, безусловно, раз так получилось, что сражаться пришлось именно им. Но патриотизм заключается еще и в том, чтобы готовиться к будущим сражениям, а для этого совершенно необходимо трезво оценить генералов, приведших армию к главному бою в таком состоянии.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
1 августа 2012, 09:20:05
Я конечно дико извиняюсь, но все-таки не могу не добавить свои пять копеек про генералов. Есть такой документ, датированный 14ым июлем сего года (на минуточку напомню, что 9 июля истекал срок подачи окончательных заявок). Так вот, в этом документе сообщается, что в ответ на запрос от 11 июля (!) о возможности участия г-на Настенко в Олимпиаде МОК принял положительное решение. Проблема заключалась в том, что у Настенко не истек трехлетний срок ожидания в связи со сменой национальности с украинского на российское, и в этот период он не мог участвовать в ОИ за "новую" страну.
Вот у меня вопрос - представляете себе, что было бы, если бы прошение было отклонено. И почему так поздно спохватились?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
1 августа 2012, 10:28:29
Согласна - можно сказать, что в нашем случае у патриотизма "две стороны медали" Я как обыватель и простой зритель в первую очередь за поддержку, особенно во время боя! Про "генералов" (это вторая сторона)тоже верно, но кто будет их оценивать? Как говорится, "а судьи кто?" Всё уходит или уйдёт в кулуарные разговоры.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
1 августа 2012, 10:51:36
Пожелаем лучше нашим троеборцам за следующие 4 года подготовить себе коней к новой олимпиаде, с учетом всех ранее сделанных ошибок!
Чтоб и подготовиться было достойное место, и лошади не подводили, и сами не дали маху.
Я оптимист и верю только в хорошее!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
1 августа 2012, 10:59:21
+ собрать команду. Японцы побились-поснимались, но выступили командой. России нужна команда по троеборью!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
1 августа 2012, 10:59:54
ФОТО НАШИХ ТРОЕБОРЦЕВ В ЛОНДОНЕ


[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
1 августа 2012, 11:04:18
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
1 августа 2012, 11:07:53
КОНЮШНИ ГРИНВИЧ ПАРК, СПОРТСМЕНЫ, БЫТОВУХА, ОЛИМПИАДА С ЗАДНЕГО КРЫЛЬЦА. МАССА ИНТЕРЕСНОГО - ИЩЕМ НАШИХ!

[ссылка]
comment 0 1 comment 0
0 0
WS
1 августа 2012, 11:48:24
Вот спасибо!
Замечательные фотографии!
Получила удовольствие от просмотра.
comment 0 0
0 0
Ирина Миронова
1 августа 2012, 14:43:26
На фотках больше наших не нашла(((, но нашла на видео!
[ссылка]