Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


КАТЕГОРИИ

Порода: Ахалтекинская

вернуться

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+11
KatyaD
24 октября 2011, 13:09:26
да уж, воистину, сколько людей, столько и мнений...мне очень понравилась картина в целом. есть моменты, которые немного режут глаз, но это не так важно, потому что я просто в восторге от головы и совершенно живого взгляда Ханбеглера. он притягивает всё моё внимание! и конь очень узнаваем(правда, я видела его только по фото).
по поводу того, что не очень нравится-хотелось бы более мягких переходов свето-тени на шкуре лошади,но опять-таки, Виталий смотрел коня и фотографировал перед написанием работы, и кондиция у лошадей, особенно ахалтекинцев, может быть разная-от очень сухой до заводской. мы не знаем, какой конь был в тот момент. и свет порой очень меняет объем и рельеф. плюс есть такая вещь, как индивидуальный стиль автора, его манера писАть. она может нравится или нет,это уже второй вопрос. я вот,например, понимаю творчество даааалеко не всех великих живописцев, но тут нужно понимать, что дело в индивидуальном вкусе и восприятии каждого зрителя....
+6
Елена Коростылева
24 октября 2011, 09:50:29
Виктория, Вы тоже не любите критику в свой адрес ( сколько замечала под Вашими чудесными фотографиями), а комментирующие Ваши фотографии тоже отвечают из чистых побуждений, но Вы воспринимаете порой все почему-то болезненно и не уважительно.
+9
Zorrina
24 октября 2011, 01:23:59
Посмотрев на эту картину, кажется, что автор больно-то не гоняется за реалистичностью. А если и гоняется, то лучше не стОит, а то совсем скучно будет :)

В целом мне, например, анатомические косяки глаз не режут. А вот тени на корпусе лошади... Vitalistyle, попробуйте тени делать более холодными и более насыщенными по мере углубления впадинок. Тогда восприниматься будет гармоничнее, сами увидите :)

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Vikarus
23 октября 2011, 18:20:30
хотелось бы видеть оригинал фото, неужели у него в жизни тоже так сильно искажен скелет? плечо (непонятны странные бугры там, где должна быть прямая мышца), ноги со смещенными костьми, вместо колена тоже какие-то волнистости... грудино-плече-гловная мышца кажется крепится сразу к уху...
песок нравится больше всего, очень пустынный колорит, я даже прямо вижу нависающую над жеребцом пальму, плоды которой и оставили эти круглые вмятины =)
п.с. заранее сразу извиняюсь за критику, знаю как Вы, Виталий, ее не любите. Но удержаться сложно, так что я из самых чистых побуждений. Картинку себе в архив.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Maria Kirillova
23 октября 2011, 18:31:26
[ссылка] нашла на проконях
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Vikarus
23 октября 2011, 18:44:58
ага, я тоже нашла, там нормальный скелет, только снят жеребец в пасмурную погоду. Художнику плюс за то, что добавил от себя, а не лепил 1:1 и огромный минус за отсутствие знаний по анатомии =)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vikarus
23 октября 2011, 18:45:23
*в смысле, скелет нормальный у лошади :P
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Vitalistyle (Осовский)
24 октября 2011, 13:02:41
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Vikarus
23 октября 2011, 21:28:43
низкий свет сзади:
[ссылка]
[ссылка]
чуть сбоку: [ссылка]

никаких лишних помятостей на бедре даже во время работы мускулов, чего на экстерьере вроде не наблюдается. Я это к чему? К тому, что не откуда взяться тем складкам.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Vitalistyle (Осовский)
25 октября 2011, 16:46:45
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Виктория
23 октября 2011, 23:14:56
Собственно вот той самой тени с фото и не хватает. На фото хорошо видно как падает свет, а у вас вышло что он со всех сторон одновременно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vitalistyle (Осовский)
24 октября 2011, 13:04:07
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Виктория
23 октября 2011, 23:09:12
Мне на корпусе нехватает игры света и тени. Вот на шее отлично все и свет и более глубокая тень, что создает объем. На корпусе и крупе играет только свет. Нет тени. Блики и переливы шерсти это хорошо, но к сожалению нет объема.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Vikarus
23 октября 2011, 23:13:22
отличное прокаченное предплечье степной лошади, на рисунке этого нет :P
мышцы бедра интересные... никогда такого не видела, выглядит как складка или может быть что-то порванное.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Vitalistyle (Осовский)
23 октября 2011, 23:44:09
"Никогда такого не видела" - это ключевые слова, Виктория. Может тогда не стоит доказывать невозможность того, чего Вы просто не видели?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Vikarus
24 октября 2011, 00:18:47
между фото и рисунком огромная разница, так что мое неведение относительно подобной шутки природы тут как бы не при чем =)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
23 октября 2011, 21:21:42
... он тут лучше чем в жизни... вернее на фотографиях. Имхо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария www.gurtbil.ru
23 октября 2011, 22:09:45
В жизни Хан-Беглер очень и очень хорош.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
24 октября 2011, 04:03:53
скорее всего, эх, Мария, если б Вы знали, как мне эти фотки надоели. Вот на заводах совсем иная картинка))) Поэтому и говорю, что на фотках он не смотрица, даже на проф...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Елена Коростылева
24 октября 2011, 09:50:29
Виктория, Вы тоже не любите критику в свой адрес ( сколько замечала под Вашими чудесными фотографиями), а комментирующие Ваши фотографии тоже отвечают из чистых побуждений, но Вы воспринимаете порой все почему-то болезненно и не уважительно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ekaterina Horse
23 октября 2011, 20:16:17
Шикарно)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Текинка
23 октября 2011, 20:25:23
замечательная работа!
он прекрасен!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
OксиS
23 октября 2011, 23:02:22
Рисунок мне нравится, конечно блики мускулатуры странноваты, но это не так ужасно, как простите за выражения,яйца, которые откровенно висят. Ни разу не видела, чтобы у жеребца они так висели. Вообще то они аккуратно подобраны и не видны таким образом. Это портит картину просто откровенно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Vitalistyle (Осовский)
23 октября 2011, 23:41:27
5 баллов!!! Это лучший комментарий!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
OксиS
23 октября 2011, 23:51:36
Спасибо :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
OксиS
23 октября 2011, 23:53:01
А кто вообще нарисовал этот портрет?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Vitalistyle (Осовский)
24 октября 2011, 00:05:14
А Бог его знает... Видимо, тот, кто видел и не такие я..а)))
Вы своими комментариями радуете меня всё больше и больше!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
OксиS
24 октября 2011, 00:46:11
:)! Так откуда у вас это фото? Очень интересно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
24 октября 2011, 04:06:26
Окси, там написано кто автор.........
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Vera
24 октября 2011, 04:05:57
что касается ЯИЦ))) а вы вообще жеребцов часто видите???)))) не важно там ахалтекинских или нет, вы хотите сказать не засматриваетесь? так а здесь почему засмотрелись? я вот только щас обратила внимание, наверное Виталик, надо было их совсем не рисовать. Тогда это было бы вообще негуманно!!!)))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+9
Zorrina
24 октября 2011, 01:23:59
Посмотрев на эту картину, кажется, что автор больно-то не гоняется за реалистичностью. А если и гоняется, то лучше не стОит, а то совсем скучно будет :)

В целом мне, например, анатомические косяки глаз не режут. А вот тени на корпусе лошади... Vitalistyle, попробуйте тени делать более холодными и более насыщенными по мере углубления впадинок. Тогда восприниматься будет гармоничнее, сами увидите :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Галина Крылова / spb-gak
24 октября 2011, 08:56:36
Поддерживаю.
Мне тоже глаз не режет анатомия лошади на картине.
Напротив, не углубляясь в рассмотрение "под микроскопом", картина очень понравилась, хоть и к тэкам я равнодушна.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Елена Коростылева
24 октября 2011, 09:51:58
Превосходный ответ.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Виктория
24 октября 2011, 10:04:58
Соглавна, анатомия не режет глаз. А вот про тени поддерживаю.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Vera
24 октября 2011, 04:10:57
Ну... рассмешили...
Я сначала тоже непонятно относилась к этому портрету. Но потом поняла, что в принципе не была цель показать как есть. И блажен тот художник, кто не копирует тупо, а пишет от сердца, показывает, что он идет на риск, на эксперимент! И я отношусь к таким с пребольшим уважаением. Иначе мне такой не нужен автор.

У этого коня и репица то не такая, она черная от спины, и волос там поболее.... А уж про яйца, хорошо, что они у него вообще есть!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ABarannik
24 октября 2011, 06:55:53
несмотря на сказанное выше, красиво. )
взгляд прописан хорошо - такой внимательный получился.)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
qwerty
24 октября 2011, 09:36:10
"Принц песков" очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Елена Коростылева
24 октября 2011, 09:51:03
Картина великолепная.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+11
KatyaD
24 октября 2011, 13:09:26
да уж, воистину, сколько людей, столько и мнений...мне очень понравилась картина в целом. есть моменты, которые немного режут глаз, но это не так важно, потому что я просто в восторге от головы и совершенно живого взгляда Ханбеглера. он притягивает всё моё внимание! и конь очень узнаваем(правда, я видела его только по фото).
по поводу того, что не очень нравится-хотелось бы более мягких переходов свето-тени на шкуре лошади,но опять-таки, Виталий смотрел коня и фотографировал перед написанием работы, и кондиция у лошадей, особенно ахалтекинцев, может быть разная-от очень сухой до заводской. мы не знаем, какой конь был в тот момент. и свет порой очень меняет объем и рельеф. плюс есть такая вещь, как индивидуальный стиль автора, его манера писАть. она может нравится или нет,это уже второй вопрос. я вот,например, понимаю творчество даааалеко не всех великих живописцев, но тут нужно понимать, что дело в индивидуальном вкусе и восприятии каждого зрителя....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rijaya111
24 октября 2011, 13:24:47
А мне нравится!!! Красиво! Хорошо сложен, пропорционален, а бугры и складочки они ведь и от перемены позы могут поменяться, а не только от света.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
*Andromeda*
24 октября 2011, 13:55:51
Мне тоже нравится. Может, он и вправду немного, скажем, рельефный, но написан жеребец отлично.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
24 октября 2011, 14:42:24
шея и голова прекрасные!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KapaMeJIbkA
24 октября 2011, 17:08:27
Виталий, картина - шедевр!
И этим всё сказано...!)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Complete Unknown
24 октября 2011, 23:31:11
Великолепно! "+" и в любимые)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
конь2
24 октября 2011, 23:43:26
блин!хоть в эрмитаж тащи!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Zenk
25 октября 2011, 12:01:16
Шикарно!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Gulistan
13 ноября 2011, 00:31:42
Виталий, картина замечательна! Я помню как она играла, когда увидел её вживую! Главное, что она нравится тебе и Авлякули! А критика - это карма художника. Впрочем критика профессионала только помогает делу. Удачи и творческих успехов!
comment 0 1 comment 0
0 0
Gulistan
13 ноября 2011, 00:33:33
И вообще, каждый художник имеет право на художественную интерпретацию. :)
comment 0 0
0 0
+2
КыЛя
12 декабря 2011, 18:08:33
Эх, вот всегда в ваших работах вроде всё хорошо, да всегда что-то не так...
Шея и голова просто на отлично, взгляд прекрасно прописан. Но тело всё помятое и необъёмное, с Викарусом полностью согласна по поводу анатомии.
Я согласна что нельзя прямо вот копировать с фото, надо вносить что-то своё, но этим своё не должны быть ошибки в анатомии и светотени). Вот до холки прям всё прекрасно, а после плоско.
И бархан задний вываливается вперёд из-за слишком большого контраста по тону и тепло-холодности...
А вот небо нравится, облака здорово вышли).

ПОРОДЫ

Алтайская  Американский верховой пони  Англо-Кабардинская  Англо-арабская  Англо-донская  Андалузская  Аппалуза  Арабская  Арденская  Ахалтекинская  Баварская  Башкирская  Белорусская упряжная  Бельгийская теплокровная  Брабансон  Бранденбургская  Буденновская  Булонская  Великопольская  Венгерская теплокровная  Вестфальская  Владимирский тяжеловоз  Восточно-Болгарская  Вятская  Ганноверская  Голландская верховая  Голштинская  Готландская  Гуцульская  Дартмурский пони  Датская  Донская  Египетская  Жмудская  Ирландская рабочая  Исландский пони  Кабардинская  Казахская  Казивари  Камаргская  Карабаирская  Карачаевская  Картуханская  Квортерхорс  Кладрубская  Клайдесдейл  Кнабструп  Коннемара  Криоло  Кузнецская  Кустанайская  Кушумская  Латвийская теплокровная  Липицианская  Литовская тяжеловозная  Лошадь Пржевальского  Лузитано  Малопольская  Мангаларга  Марвари  Мезенская  Миниатюрная лошадь  Монгольская  Морган  Мулы  Мустанг Кигера  Мустанги  Норвежский Фиорд  Ольденбургская  Орловский рысак  Паломино  Перунский пасо  Першерон  Пинто  Польский коник  Пэйнт  Рейнская  РокиМаунтин  Русская верховая  Русская тяжеловозная  Русский рысак  Советская тяжеловозная  Стандартбредная  Тенессийская верховая  Терская  Торийская  Тракененская  Украинская верховая  Уэльский пони  Фалабелла  Фелл пони  Финская лошадь  Фиордская  Французская верховая  Французская рысистая  Фризская  Хакнэ  Хафлингер  Чеджи  Чинкотегу пони  Чистокровная верховая  Шагия  Шайр  Шведская полукровная  Шетлендский пони  Эстонская  Ютландская  Якутская  французская верховая (сель)