Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Олеся Серёгина

« к странице пользователя

Vikarus

31 октября 2008, 00:53:54
Так солнце поглотит вода, когда оно дойдет до края,
И золотистая тропа прошелестит до тех, кто знает,
Что все закончится внезапно, исчезнет дымкой вдалеке.
Босые ноги. Ветер. Волны... Следы на выжженом песке.

Расписание концов света на ближайшие годы

30 октября 2008, 12:41:26
2008 — на землю упадет астероид диаметром более 800 м
2009 — исходя из расшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон
2010 — Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от солнца. Но это будет временный конец света
2011 — конец календарного цикла Майя. Достаточно известный конец света, возможно состоится столкновение с астероидом 2005 YU55
2012 — очень долгожданный конец света. Здесь целый букет — время пятого солнца, сама солнечная система станет каким то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменение полюсов и т.д. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить
2013 — Рагнарок, он же ссудный день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождение.
2014 — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути. Скучный конец света
2015 — конец какого то 9576–годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации.
2016 — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году растают ледники и большая часть суши будет затоплена.
2017 — Конец света по теории иерархических катастроф.
2018 — Ядерная война от того же Нострадамуса.
2019 — Банальное столкновение с астероидом 2002 NT7.
2020 — Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова рассчитал что конец света будет именно в этом году.

"Посмотри, небо, сокрушавшее нас, лижет нам спины"

19 октября 2008, 15:05:41
Иду по дождливой дороге, слегка склонив набок голову. Небо шумит, волнуется, нервничает. То собирается в плотную тяжелую массу, то вдруг выпускает жгут серых облаков, смотрящихся на фоне своих темных собратьев карикатурным пейзажем.

Иду, задевая лужи, стараясь попасть в каждую, коснуться ее мыском себя и ощутить негромкий ответный всплеск.

Дышу воздухом, наполненным чем-то прозрачно-неуловимым, слегка разбавленным запахом лошадей и их тихим дыханием... вздохом.

Провожу ладонью по шершавому дереву, спиленному когда-то, чтобы ограничить свободу тех, кого любим. Доносится настороженный всхрап, раздутые ноздри направлены в сторону человека в зеленой куртке. Мечтательный взгляд и протянутая ладонь, в которой ничего нет.

А потом я внезапно оказываюсь слишком рядом с лошадью, запуская пальцы в ее гриву, ища те самые точки радости, от которых у лошадей вытягивается шея, приподнимается верхняя губа и блаженно закрываются глаза. Общий язык найден, и вот уже большой зверь идет следом, облизываясь и направив на меня чуткие уши.

Небо взрывается, и сквозь прореху выглядывает безмятежное солнце. Щупает лучами золотые листья, спускается на конскую шерсть и нежно гладит вместо ладоней.
Щелчок фотоаппарата делает доступным кусочек этого мира каждому, кто захочет на него посмотреть...

116.79 КБ

Jojojoj

18 октября 2008, 16:59:57
Комаров Алексей Никанорович
Известный художник-анималист Алексей Никанорович Комаров родился 14 октября 1879 г. в с. Скородное Ефремовского уезда Тульской губернии. Он был внебрачным сыном помещика П.Ф. Розетти и его экономки, крестьянки Д.К. Иншаковой. Воспитывался сестрами отца, своими тетями Екатериной Феликсовной, Дарьей Феликсовной и Маргаритой Феликсовной.
Детство Комарова прошло сначала в имении в деревне, а когда он подрос и пришло время учиться, тети вместе с ним переехали в Тулу, где сняли квартиру сначала на Павшинской, а затем на Рубцовской улице.
Учился в Туле в частной школе А.Н. Конопацкого и реальном училище, затем в Москве в Училище живописи, ваяния и зодчества.
А.Н. Комаров много работал, участвовал в выставках, иллюстрировал журналы и книги, выполнял различные заказы. Он много путешествовал. Посетил Швецию. Был на севере в Архангельской губернии, на Урале, в Астраханских степях, в Средней Азии, на Алтае.
Картины А.Н. Комарова украшают экспозиции и хранятся в фондах Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева, Государственного Дарвинского музея, Зоологического музея МГУ, Музея коневодства, Литературного музея и других музеев страны.
Алексей Никанорович иллюстрировал своими рисунками детские книги и журналы, в частности "Мурзилку", научные издания, например, книгу профессора В.Н. Шнитникова "3вери и птицы нашей страны", "Атлас промысловых зверей и птиц" и другие. А по учебникам, которые он иллюстрировал, учились миллионы детей. С его рисунками выходили открытки, конверты и марки, репродукции его картин печатались в газетах и журналах.
В своих работах А.Н. Комаров достиг высокого мастерства, создав художественные произведения непреходящей ценности. Ему было присвоено почетное звание "Заслуженный деятель искусств РСФСР".
А.Н. Комаров умер 31 марта 1977 г., похоронен в поселке Пески Коломенского района Московской области. (по материалам сайта http://tounb.tula.net/Tula/Arts/KOMAROV.HTM)
"Глухариный ток с глухарем-альбиносом" (1948)



"Волчья свадьба" (1936)



"Гнездовье орла" (1953)



"Лошади Пржевальского" (1959)



"Свиристели"



18 октября 2008, 16:59:57
Комаров Алексей Никанорович
Известный художник-анималист Алексей Никанорович Комаров родился 14 октября 1879 г. в с. Скородное Ефремовского уезда Тульской губернии. Он был внебрачным сыном помещика П.Ф. Розетти и его экономки, крестьянки Д.К. Иншаковой. Воспитывался сестрами отца, своими тетями Екатериной Феликсовной, Дарьей Феликсовной и Маргаритой Феликсовной.
Детство Комарова прошло сначала в имении в деревне, а когда он подрос и пришло время учиться, тети вместе с ним переехали в Тулу, где сняли квартиру сначала на Павшинской, а затем на Рубцовской улице.
Учился в Туле в частной школе А.Н. Конопацкого и реальном училище, затем в Москве в Училище живописи, ваяния и зодчества.
А.Н. Комаров много работал, участвовал в выставках, иллюстрировал журналы и книги, выполнял различные заказы. Он много путешествовал. Посетил Швецию. Был на севере в Архангельской губернии, на Урале, в Астраханских степях, в Средней Азии, на Алтае.
Картины А.Н. Комарова украшают экспозиции и хранятся в фондах Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева, Государственного Дарвинского музея, Зоологического музея МГУ, Музея коневодства, Литературного музея и других музеев страны.
Алексей Никанорович иллюстрировал своими рисунками детские книги и журналы, в частности "Мурзилку", научные издания, например, книгу профессора В.Н. Шнитникова "3вери и птицы нашей страны", "Атлас промысловых зверей и птиц" и другие. А по учебникам, которые он иллюстрировал, учились миллионы детей. С его рисунками выходили открытки, конверты и марки, репродукции его картин печатались в газетах и журналах.
В своих работах А.Н. Комаров достиг высокого мастерства, создав художественные произведения непреходящей ценности. Ему было присвоено почетное звание "Заслуженный деятель искусств РСФСР".
А.Н. Комаров умер 31 марта 1977 г., похоронен в поселке Пески Коломенского района Московской области. (по материалам сайта http://tounb.tula.net/Tula/Arts/KOMAROV.HTM)
"Глухариный ток с глухарем-альбиносом" (1948)



"Волчья свадьба" (1936)



"Гнездовье орла" (1953)



"Лошади Пржевальского" (1959)



"Свиристели"



18 октября 2008, 16:39:40
Ватагин Василий Алексеевич
1883 (1884), Москва 1969, там же Всю жизнь В. А. Ватагин рисовал, лепил, вырезал из дерева и высекал из камня зверей. Профессиональный биолог (он окончил отделение естественных наук физико-математического факультета Московского университета в 1907 г.), искусству Ватагин учился в частных студиях Н. А. Мартынова (1894-1902) и К. Ф. Юона (1904-06) в Москве, К. Капштейна в Берлине (1910), где изучал технику автолитографии. Две профессии объединились в одном деле: художник рисовал зоогеографические атласы, составленные известным зоологом М. Мензбиром, иллюстрировал сугубо научные издания, делал скульптуры для зоологических музеев. Он много путешествовал по России и за ее пределами, рисовал животных в разных зоопарках мира. Но так же неутомимо всю жизнь зарисовывал анималистические изображения - от первобытных, сохранившихся в древних пещерах, до костяных фигурок, вырезанных современными эскимосами, от древнеегипетских священных статуэток до русских народных деревянных и глиняных игрушек. Его волновала тайна преображения реального зверя в далекий от подобия натуре, но яркий и живой образ. Все-таки в собственном творчестве биолог, знаток анатомии и повадок зверей все время боролся с художником, готовым увидеть в животном своего "младшего брата". Скульптуры Ватагина анатомически правильны, но это не научные пособия, они обобщены, пластически выразительны, образны. Художник работал в твердых материалах - камне, дереве, знал и умел использовать их природные свойства. Среди его произведений, исполненных в дереве, - "Сидящая обезьяна" (1912), "Орел" (1913), "Рысь" (1918), "Кенгуру" (1921), "Пантеры" (1923), "Гепард" (1963) и др.; в мраморе - "Удав" (1911), "Тапир" (1912); в металле - "Кабан" (1921), "Семья бегемотов" (1954), "Идущий зубр" (1955); в керамике - "Кречет" (1936), "Панда" (1964) и др. Кроме научных изданий, художник иллюстрировал и детские книги. Его привлекали произведения Э. Сетона-Томпсона (1922), Р. Киплинга (1920-50-е), И. С. Тургенева (1926), Дж. Лондона (1926), Л. Н. Толстого (1933, 1940), В. В. Бианки (1941) и других писателей. Иллюстрации его были порой суховаты, как в атласе, но в лучших работах он умело подчинял зоологически безупречно нарисованного зверя течению литературного, даже сказочного сюжета. Более всего это удалось ему в многократно переизданном "Маугли" Р. Киплинга (1926). Ватагин иллюстрировал и собственную книгу - "Изображение животного. Записки анималиста", которая была впервые опубликована в 1957 г. В ней он рассказывает об избранной профессии, делится секретами мастерства. Ватагин был прекрасным педагогом, он преподавал в Москве в 1-х ГСХМ (1919), во Вхутемасе (1921), МВХПУ (1963-69, с 1965 профессор). Обаяние личности художника, его работы влекли к нему многих; большинство советских анималистов считали его своим учителем, хотя формально он им являлся далеко не всегда. (по материалам сайта http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/120.htm)
("Тигр Амурский" 1934)



("Северные олени на переходе" 1920)



("Тох туругханов" 1920)



("Медведь в поисках меда" 1934)



18 октября 2008, 16:39:40
Ватагин Василий Алексеевич
1883 (1884), Москва 1969, там же Всю жизнь В. А. Ватагин рисовал, лепил, вырезал из дерева и высекал из камня зверей. Профессиональный биолог (он окончил отделение естественных наук физико-математического факультета Московского университета в 1907 г.), искусству Ватагин учился в частных студиях Н. А. Мартынова (1894-1902) и К. Ф. Юона (1904-06) в Москве, К. Капштейна в Берлине (1910), где изучал технику автолитографии. Две профессии объединились в одном деле: художник рисовал зоогеографические атласы, составленные известным зоологом М. Мензбиром, иллюстрировал сугубо научные издания, делал скульптуры для зоологических музеев. Он много путешествовал по России и за ее пределами, рисовал животных в разных зоопарках мира. Но так же неутомимо всю жизнь зарисовывал анималистические изображения - от первобытных, сохранившихся в древних пещерах, до костяных фигурок, вырезанных современными эскимосами, от древнеегипетских священных статуэток до русских народных деревянных и глиняных игрушек. Его волновала тайна преображения реального зверя в далекий от подобия натуре, но яркий и живой образ. Все-таки в собственном творчестве биолог, знаток анатомии и повадок зверей все время боролся с художником, готовым увидеть в животном своего "младшего брата". Скульптуры Ватагина анатомически правильны, но это не научные пособия, они обобщены, пластически выразительны, образны. Художник работал в твердых материалах - камне, дереве, знал и умел использовать их природные свойства. Среди его произведений, исполненных в дереве, - "Сидящая обезьяна" (1912), "Орел" (1913), "Рысь" (1918), "Кенгуру" (1921), "Пантеры" (1923), "Гепард" (1963) и др.; в мраморе - "Удав" (1911), "Тапир" (1912); в металле - "Кабан" (1921), "Семья бегемотов" (1954), "Идущий зубр" (1955); в керамике - "Кречет" (1936), "Панда" (1964) и др. Кроме научных изданий, художник иллюстрировал и детские книги. Его привлекали произведения Э. Сетона-Томпсона (1922), Р. Киплинга (1920-50-е), И. С. Тургенева (1926), Дж. Лондона (1926), Л. Н. Толстого (1933, 1940), В. В. Бианки (1941) и других писателей. Иллюстрации его были порой суховаты, как в атласе, но в лучших работах он умело подчинял зоологически безупречно нарисованного зверя течению литературного, даже сказочного сюжета. Более всего это удалось ему в многократно переизданном "Маугли" Р. Киплинга (1926). Ватагин иллюстрировал и собственную книгу - "Изображение животного. Записки анималиста", которая была впервые опубликована в 1957 г. В ней он рассказывает об избранной профессии, делится секретами мастерства. Ватагин был прекрасным педагогом, он преподавал в Москве в 1-х ГСХМ (1919), во Вхутемасе (1921), МВХПУ (1963-69, с 1965 профессор). Обаяние личности художника, его работы влекли к нему многих; большинство советских анималистов считали его своим учителем, хотя формально он им являлся далеко не всегда. (по материалам сайта http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/120.htm)
("Тигр Амурский" 1934)



("Северные олени на переходе" 1920)



("Тох туругханов" 1920)



("Медведь в поисках меда" 1934)



17 октября 2008, 17:31:34

17 октября 2008, 17:31:34

17 октября 2008, 17:02:52