
Произведения Льюиса Кэрролла достаточно абстрактны, чтобы по ним и без всяких метаморфоз можно было сделать трехмерную аркаду с эффектными уровнями. Но на дворе стояли девяностые — «Кошмар перед Рождеством», «Сонная лощина», Тим Бертон, Nine Inch Nails, и в моде была истеричная готика. С легкой руки бывшего дизайнера id Software Страна чудес и Зазеркалье превратились в арену кровавого экшена — Алиса с кухонным ножом и в окровавленном фартучке, крокетный молоток и чертик из коробочки как инструменты жестокой расправы с шахматными фигурами, водоплавающими снарками, хищными грибами и паровыми роботам, боссы — монструозные версии Герцогини, Бармаглота и Безумного Шляпника.борьбе с тьмой становится свет.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!