game2live
|
Исходник ''Разрушаемый ландшафт''
21 ноября 2010, 13:44:56
Это исходник из урока ''Разрушаемый ландшафт''. Прочитав урок и изучив исходник, вы сможете создавать игры наподобие популярной игры Worms.
События:
— С ...
|
|
Пример "Разрушаемый ландшафт"
21 ноября 2010, 13:44:49
Это скомпилированная версия исходника из урока "Разрушаемый ландшафт".
В примере демонстрируется:
— Объект Canvas, с помощью которого происходит уничтожение (стирание) ...
|
|
Attributes (Атрибуты)
18 ноября 2010, 12:41:09
Attributes (Атрибуты) — это способ свободной группировки объектов, в более общем виде, чем семьи. Преимущество атрибутов в том, что их ...
|
|
Orbiter Behavior
17 ноября 2010, 17:27:34
Orbiter Behavior — это поведение, которое заставляет объект летать вокруг другого объекта по орбите. Обычно для этого требуется немного сложных ...
|
|
Families (Семьи)
16 ноября 2010, 20:58:54
Families (Семьи) — это способ группировки объектов одного типа. Например, все объекты спрайтов команды игрока могут быть объединены в семью ...
|
|
игры
16 ноября 2010, 18:35:16
|
|
Пример говорящих часов
15 ноября 2010, 12:44:42
Перед вами пример говорящих часов.
В примере демонстрируется:
— Реализация голоса с помощью объекта Text to Speech, который работает через ...
|
|
Исходник говорящих часов
15 ноября 2010, 12:44:24
Если вы задумали сделать будильник или часы, да еще и хотите, чтобы время на часах проговаривалось голосом, то этот ...
|
|
Добавлен плагин Sprite Button
8 ноября 2010, 17:07:25
Плагин Sprite Button позволяет вам быстро и легко создавать свои собственные кнопки с графикой и текстом. Поддерживаются 4 типа кнопок: ...
|
|
Урок "Эффект RGB смещения"
7 ноября 2010, 17:39:51
Это очень простой урок, рассчитанный на опытных пользователей программы Scirra Construct. Прочитав его, вы сможете создать эффект старинного телевизора с ...
|