Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Исходник ''Разрушаемый ландшафт''

21 ноября 2010, 13:44:56
Это исходник из урока ''Разрушаемый ландшафт''. Прочитав урок и изучив исходник, вы сможете создавать игры наподобие популярной игры Worms. События: — С ...

Пример "Разрушаемый ландшафт"

21 ноября 2010, 13:44:49
Это скомпилированная версия исходника из урока "Разрушаемый ландшафт". В примере демонстрируется: — Объект Canvas, с помощью которого происходит уничтожение (стирание) ...

Attributes (Атрибуты)

18 ноября 2010, 12:41:09
Attributes (Атрибуты) — это способ свободной группировки объектов, в более общем виде, чем семьи. Преимущество атрибутов в том, что их ...

Orbiter Behavior

17 ноября 2010, 17:27:34
Orbiter Behavior — это поведение, которое заставляет объект летать вокруг другого объекта по орбите. Обычно для этого требуется немного сложных ...

Families (Семьи)

16 ноября 2010, 20:58:54
Families (Семьи) — это способ группировки объектов одного типа. Например, все объекты спрайтов команды игрока могут быть объединены в семью ...

игры

16 ноября 2010, 18:35:16

Пример говорящих часов

15 ноября 2010, 12:44:42
Перед вами пример говорящих часов. В примере демонстрируется: — Реализация голоса с помощью объекта Text to Speech, который работает через ...

Исходник говорящих часов

15 ноября 2010, 12:44:24
Если вы задумали сделать будильник или часы, да еще и хотите, чтобы время на часах проговаривалось голосом, то этот ...

Добавлен плагин Sprite Button

8 ноября 2010, 17:07:25
Плагин Sprite Button позволяет вам быстро и легко создавать свои собственные кнопки с графикой и текстом. Поддерживаются 4 типа кнопок: ...

Урок "Эффект RGB смещения"

7 ноября 2010, 17:39:51
Это очень простой урок, рассчитанный на опытных пользователей программы Scirra Construct. Прочитав его, вы сможете создать эффект старинного телевизора с ...