Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Исходник ''Анимация травы''

28 января 2011, 14:37:38
Предположим, вы задумали сделать в своей игре реалистичную траву с анимацией. Обычно художник рисует множество кадров качающийся травы, затем загружает ...

Пример ''Анимация травы''

28 января 2011, 14:37:30
Обычно для анимации спрайтов, например, травы, художник рисует множество кадров анимации. Данный же пример показывает, как можно анимировать одну единственную ...

Пример ''Растущая трава''

28 января 2011, 14:09:13
Хорошая демонстрация возможностей встроенных в программу Construct объектов ImageManipulator и Canvas, с помощью которых можно легко создать растущую на глазах ...

Исходник ''Растущая трава''

28 января 2011, 14:08:21
В этом исходнике реализован механизм, который позволяет создать эффект растущей на глазах травы. Изучив исходник, вы без труда сможете создавать ...

Исходник "Particles vol.1"

27 января 2011, 14:12:06
Исходник Particles vol.1 — это первый сборник различных эффектов, который включает в себя следующие эффекты: дым, пузырьки воды, взрывы, салюты ...

Пример "Particles vol.1"

27 января 2011, 14:12:02
Прекрасная демонстрация различных эффектов, которые создает встроенный в Construct объект Particles. В этом примере вы увидите красивые эффекты дыма, пузырьков ...

Исходник "Собирающийся уровень"

26 января 2011, 15:54:29
В исходнике реализована простая, но довольно необычная механика, которая создает эффект собирающегося уровня. События: Все элементы, из которых состоит уровень, это всего ...

Пример "Собирающийся уровень"

26 января 2011, 15:54:25
В этом примере вы увидите собирающийся прямо на ваших глазах уровень, созданный за счет всего нескольких событий. Данный эффект можно ...

Исходник "Dojem"

24 января 2011, 13:55:06
Исходник примера Dojem, в котором реализована основная механика скролл-шутера. Этот исходник нельзя назвать полноценным, так как в нем создан лишь ...

Пример ''Dojem''

24 января 2011, 13:54:56
Хорошая демонстрация скролл-шутера, в котором есть меню и один уровень игры. Уровень нельзя назвать полным, потому что в нем нет ...