Эту идею я узнал в передаче по ТВ об одной японской компании. Все знают о трудолюбии, некоторой строгости нравов и энергичности японцев. В каждой из японских компаний сложились определенные правила, собственные правила этикета. Руководство 1 компании, чтобы прорекламировать свой бренд, просила своих служащих о нанесении временных татуировок и эмблемок на ногти. За это сотрудника платили [...]
Похожие материалы на сайте:
- Реклама на куриных яйцах
- 7 тысяч фунтов за 1 автомойку
- Шоколадные таблетки от тоски
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!