Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Евгений Ходченков

« к странице пользователя


Евгений Ходченков

Метод вирусного маркетинга

26 января 2011, 12:18:05


Самый стандартный пример вирусной рекламы – желтая пресса, с ее помощью звезды в шоу-бизнесе распространяют слухи о себе. Затем их подхватывают печатные и электронные СМИ, в итоге их обсуждают дома и по телефону... Вирусный маркетинг набирает популярность в последнее время: интернет-канал с большой скоростью передачи данных позволяет пользователю легко отослать видеоклип, фотографии и музыкальные файлы. [...] Похожие материалы на сайте:
  1. Что такое вирусный маркетинг?

ОБСУЖДЕНИЕ