Меня часто спрашивают, как провести презентацию, чтобы люди захотели одеваться в наш замечательный продукт или стать нашими консультантами.ЛЕГКО! Это основной принцип презентации. Женщины могут выйти из дома не накрасив губки и не выпив таблеточку для похудения, мужчина может выйти из дома, не побрившись.Но без трусов вряд ли! Исходим всегда из того, что наша продукция нужна всем и причем постоянно.
Главное возражение, с которым сталкиваются консультанты-дорого-происходит от того, что большинство нашего населения привыкло одеваться на рынках и недорогих магазинах, бутики для них подобно мечте Остапа Бендера о Рио-де-Жанейро и белых штанах.И вдруг бутик к ним приходит домой. Конечно неуютно. Казалось бы простое действие-приобретение продукции на несколько порядков выше по качеству, но несколько дороже привычной цены-производит переворот в сознании. Я МОГУ ЖИТЬ И ОДЕВАТЬСЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ.Но могу ли я это себе позволить и хочу ли я этого? Если человек отвечает себе-да, хочу-то, то конечно же становится нашим консультантом, потому, что он уже хочет и дисконт и подарки и участие в акциях. Человек, который пока не готов перейти на более высокий уровень бытия-осторожничает и становится просто клиентом, потому что не хочет, как он считает, рисковать.Причем рисковать не деньгами, опять же как он считает, а привычным укладом жизни. Люди , которые отказываются от приобретения и дальнейшего сотрудничества, хоть и обсуждают постоянно, как им плохо и бедно живется-не готовы к переменам в своей жизни и найдут любой предлог для отказа, например, я хочу вот это, а у Вас на складе этого нет, а вдруг брак, а вдруг не сядет. Но суть отказа в том, что он просто не готов жить лучше, Не готов любить себя больше.
Наша компания является большим бизнес-сегментом крупнейшего европейского концерна Де Агастиньо. До 2009 года-это был бизнес-проект, который побил все предполагаемые ожидания и стал очень сильным бизнесом.Пока развитие идет по России, начали охватываться дальние регионы. Но из 1100 городов России Сервисные пункты есть только в 32 городах .Мы еще в начале пути.По статистике только 0,1 % населения знает о компании Флоранж.В дальнейшем предполагается работа с Украиной и Казахстаном,но это -будущее.
У компании практически нет конкурентов, т.к. наша компания-единственная, которая полностью замыкает производственный цикл-от дизайнерских разработок до потребителя. Исключение из цикла посредников и перекупщиков делает цены на нашу продукцию такими соблазнительными.
В нашей компании не требуется длительных обучений, необходимо ознакомиться с основными моментами работы
сбельем,изучить типы белья, особенности посадки, руководства по правильному подбору белья и, при решении строить бизнес,конечно же изучить маркетинг-план. У нас есть крылатая фраза-Незнание маркетинга освобождает от денег. Любой бизнес нужно знать при решении его строить.Мы же не садимся за руль самосвала и не выезжаем на дорогу,если не умеем водить машину.
Каждый год наши дизайнеры предлагают нашему вниманию большое количество каталогов-Основной каталог,Натуральные ткани,Сенсация,Купальники,Ювелирная бижутерияСупер-звезды, каждый работает по 6 месяцев, выход каталогов спланирован так, чтобы каждый месяц мы получали новую продукцию .Два раза в год проводятся распродажи-новогодняя и летняя, скидки достигают 50% от цены каталога.Прибавьте к этой скидке свою дисконтную 20% и ...получите белье практически даром. Через месяц июньская распродажа.Это мощнейший рычаг для рекрутирования и возможность одеть людей красиво гораздо дешевле, чем всегда. При условии, что они станут нашими партнерами.
Наши каталоги-великолепны, съемки производятся в Париже, Италии французским агентством,но белье в реале лучше, чем на фото.Это парадокс.Давайте посмотрим на нашу продукцию... Продолжение следует...
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!