Мы уже поговорили с Вами о том, что проводить презентацию легко. Теперь стоит перейти к основным ошибкам, которые допускаются на первых шагах сотрудничества с Флоранж . Всегда нужно помнить о том, что только 1% из ста людей, приглашенных Вами на встречу четко знают, что они хотят. Кому-то понравился каталог и он просто пришел приобрести продукцию, кто-то увидел возможность заработка и заинтересовался, у кого-то просто появилась свободная минутка и пришел пообщаться.
Ваша задача понять, с какой целью человек пришел на презентацию, определить круг его интересов в данный момент , время, которым он располагает и, исходя из этого, донести информацию. Ведь основная задача презентации-проинформировать и только после этого предлагать сотрудничество.Нужно помнить, что человек воспринимает новую информацию первые 15 минут, поэтому не перегружайте его своими знаниями. Опыт показывает, что для первой встречи достаточно того, о чем мы говорили в первой статье плюс информация о подарках, акциях и просмотра белья. Часто вижу картину-консультант с вдохновением третий час расскзывает своему потенциальному партнеру лидерский маркетинг, исписывает стопку листов , а у его гостя такое отчаяние в глазах, что хочется подойти и утешить. Как правило такие горемыки не становятся нашими консультантами, потому что решаеют для себя, что это очень сложно.
Информация должны быть дозированна.Самое необходимое в первую встречу. Дайте человеку возможность изучить материалы дома, попросите его отметить непонятные для него моменты в маркетинг-плане и работе с бельем и потом пошагово проходите весь путь. Как это не банально звучит-отвечайте на вопросы по мере их поступления. Но чтобы эти вопросы поступили-заинтересуйте .Это тоже легко. Наш главный инструмент-каталог. За время работы во Флоранж я увидела много парадоксов, один из них такой. Обычно на фотографиях товар всегда более выигрышно выглядит. У нас изумительно сделанные каталоги, но белье в реальности лучше, чем в каталоге. Его хочется потрогать, померить.Очень часто клиенты, померив комплект, не хотят его снимать и уходят в покупке.
Покажите своему гостю экономию для его бюджета на примере заказа на 6000 рублей-это всего 3 комлекта по ценам каталога. Мы имеем 1200 рублей-скидка+600 рублей подарок от фирмы. Итого экономия 1800 рублей. Интересно?
Итак, наша презентация должна быть краткой, насыщенной информацией, использование образцов обязательно. Желательно заранее узнать приблизительный размер Вашего гостя, чтобы он смог провети первую примерку.
Теперь хочу рассказать о подводном камне, о который разбивают коленки многие консультанты. Начиная этот бизнес или становясь клиентом Флоранж, нужно изучить размерную линейку и научиться подбирать свои размеры. Удивительно, но 90% женщин не знают своих размеров и делают заказы наугад. Неоднократно приходилось слышать- "верх около 52 размера или третий размер или вроде 85, а дальше не знаю, но принесите что-нибудь" И ведь приносят ! А потом получают-Ваше белье не садится! Очень советую в начале работы не спрашивать , какой размер Вам нужен, а спрашивать 2 мерки-под грудью , по выступающей части груди и обхват бедер, Лучше самому определить размер клиента, чем разочаровывать его при примерке. Тем более, что есть еще один парадокс. Худенькие женщины всегда говорят, что их размер больше, чем на самом деле, а крупные женщины всегда себя пытаются уменьшить в размере. К сожалению не понимают, что им носить не бирочку, а белье.
И последнее на сегодня. Нужно всегда помнить, что Вы не просто консультанты, а стилисты, Ваша задача не просто продать белье, а сделать счастливой еще одну женщину, которая преобразится на Ваших глазах и станет Вашим благодарным постоянным клиентом или партнером. Никогда не надо бояться отсоветовать от приобретения комплекта, который не сядет на клиента по Вашему опыту. Дамы часто не видят себя со стороны и заказывают при больших размерах лифы с push-up , а потом при примерке огорчаются, и отказываются от приобретения. С маленткой грудью барышни пытаются заказать лифы с мягкой чашечкой и тоже огорчаются. Всегда помним, лучше никакой покупки, чем неудачная. В следующей статье поговорим о том, как помочь новому консультанту сделать первые шаги по лестнице успеха.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!