Французская марка нижнего женского белья Le Slip Français взорвала интернет. Дело в том, что на днях известный бренд разместил в интернете предвыборные президентские плакаты. Но, все слоганы в предвыборных плакатах основных кандидатов на пост президенты были подкорректированы, и некоторые их слова или фразы заменены на слова «трусы» или «французские трусы». Таким образом, получилось, что все политики агитировали за «трусы». Это вызвало бурю реакции. С помощью такой своеобразной рекламы молодая компания решила привлечь внимание к своей продукции, в производстве которой использует исключительно высококачественные материалы.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!