Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


alexshow

« к странице пользователя


alexshow

Биржи для заработка на блоге. Blogun

4 января 2011, 10:50:15
В прошлый раз был рассмотрен BuyPost, а сегодня тема:

Блогун | Blogun

Это одна из самых известных и массовых бирж по монетизации блогов на всех платформах.

Принципы работы таковы: по заранее обусловленному рекламодателем заданию блоггер пишет статью/заметку или вставляет рекламное объявление в свой пост (такое объявление называется «постовой»). Далее оптимизатор принимает или отклоняет работу, после чего происходит или не происходит расчет. Сумма поступает один раз, и подразумевается, что статья в блоге будет находиться «вечно», что помимо всего прочего никак не портит взаимоотношение блога с Яндексом.

При работе с Блогуном важны не только формальные характеристики сайта/блога, такие как: тИЦ, PR, количество статей в индексе, возраст блога и пр., но и посещаемость, количество подписчиков/читателей, цитируемость материалов блога и т.д. Все эти факторы существенно влияют на цену, которую может просить за свои услуги блоггер. От этого также зависит и та «высота», с которой он будет строить свои взаимоотношения с оптимизатором. Не самым приятным моментом в работе с Блогуном является необходимость непосредственного контакта с заказчиком. С одной стороны это сглаживает некоторое непонимание, с другой – может привести к чрезмерно «распальцованному» и неэтичному поведению оптимизаторов по отношению к блоггерам, работающим «за недорого». Поэтому необходимо стремиться к развитию своего блога по всем направлениям – это позволит ставить свои условия.

Тем не менее, нельзя опустить тот факт, что с аналогичными проблемами сталкиваются и нормальные рекламодатели-оптимизаторы, натыкаясь на начинающих школьнегов-манимейкеров с миллиардерскими амбициями.

Результатом размещения ссылки в новом блог-посте оптимизатор получает, как минимум, гарантированную индексацию ссылки на свой ресурс с обусловленным анкором из тематической статьи или заметки, и, как максимум, посетителей на свой сайт.

Задача блоггера состоит в создании соответствующего материала, сочетая требования оптимизатора-заказчика со стилем своего блога – ведь не всегда очевидные коммерческие вставки выглядят красиво. И что самое главное – ЖЖ (точнее его хозяева) не дружат с Блогуном, и очевидность сотрудничества блоггера с этой биржей может повлечь за собой санкции.

В этом беглом анализе Блогуна я сознательно опускаю слово «вебмастер», употребляя лишь слово «блоггер». Действительно, главное при работе с этой биржей владение словом, а не только управление ссылочной массой.

И в качестве итога.

Наиболее выгодна эта биржа

– для рекламодателя, имеющего полный контроль над текстом, предлагаемым блоггером.

– для блоггера, имеющего успешный блог и ловко справляющегося с печатным словом.

Для работы с Блогуном свой блог обязательно надо развивать по всем направлениям – тИЦ, френды, интенсивность постинга и т.д.


Всё самое интересное в этом блоге собрано по тэгу Технология.

ОБСУЖДЕНИЕ