В прошлый раз был рассмотрен
BuyPost, а сегодня тема:
Блогун | BlogunЭто одна из самых известных и массовых бирж по монетизации блогов на всех платформах.
Принципы работы таковы: по заранее обусловленному рекламодателем заданию блоггер пишет статью/заметку или вставляет рекламное объявление в свой пост (такое объявление называется «постовой»). Далее оптимизатор принимает или отклоняет работу, после чего происходит или не происходит расчет. Сумма поступает один раз, и подразумевается, что статья в блоге будет находиться «вечно», что помимо всего прочего никак не портит взаимоотношение блога с Яндексом.
При работе с Блогуном важны не только формальные характеристики сайта/блога, такие как: тИЦ, PR, количество статей в индексе, возраст блога и пр., но и посещаемость, количество подписчиков/читателей, цитируемость материалов блога и т.д. Все эти факторы существенно влияют на цену, которую может просить за свои услуги блоггер. От этого также зависит и та «высота», с которой он будет строить свои взаимоотношения с оптимизатором. Не самым приятным моментом в работе с Блогуном является необходимость непосредственного контакта с заказчиком. С одной стороны это сглаживает некоторое непонимание, с другой – может привести к чрезмерно «распальцованному» и неэтичному поведению оптимизаторов по отношению к блоггерам, работающим «за недорого». Поэтому необходимо стремиться к развитию своего блога по всем направлениям – это позволит ставить свои условия.
Тем не менее, нельзя опустить тот факт, что с аналогичными проблемами сталкиваются и нормальные рекламодатели-оптимизаторы, натыкаясь на начинающих школьнегов-манимейкеров с миллиардерскими амбициями.
Результатом размещения ссылки в новом блог-посте оптимизатор получает, как минимум, гарантированную индексацию ссылки на свой ресурс с обусловленным анкором из тематической статьи или заметки, и, как максимум, посетителей на свой сайт.
Задача блоггера состоит в создании соответствующего материала, сочетая требования оптимизатора-заказчика со стилем своего блога – ведь не всегда очевидные коммерческие вставки выглядят красиво. И что самое главное – ЖЖ (точнее его хозяева) не дружат с Блогуном, и очевидность сотрудничества блоггера с этой биржей может повлечь за собой санкции.
В этом беглом анализе Блогуна я сознательно опускаю слово «вебмастер», употребляя лишь слово «блоггер». Действительно, главное при работе с этой биржей владение словом, а не только управление ссылочной массой.
И в качестве итога.Наиболее выгодна эта биржа
– для рекламодателя, имеющего полный контроль над текстом, предлагаемым блоггером.
– для блоггера, имеющего успешный блог и ловко справляющегося с печатным словом.
Для работы с Блогуном свой блог обязательно надо развивать по всем направлениям – тИЦ, френды, интенсивность постинга и т.д.
Всё самое интересное в этом блоге собрано по тэгу
Технология.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!