Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


alexshow

« к странице пользователя


alexshow

Биржи для вебмастера

22 июня 2010, 19:02:05
Выложу небольшой анализ с точки зрения вебмастера некоторых популярных бирж по продаже ссылок и рекламы на сайтах и блогах в проекции за полгода.
Эксперимент по выжиманию копейки проводится на нескольких блогах и «сайтах для людей»: тиц от 0 до 20, тематика разная, объем и посещаемость тоже различные.

Sape. Продажа ссылок на страницах сайта.
Несмотря на критику, работает очень стабильно. Сказывается опыт. Внешне и внутри сайт грамотно проработан, что, безусловно, является аргументом для привлечения нормальных оптимизаторов. Количество говно-сайтов за полгода существенно снизилось.
Заработок в системе стабильный. Соответственно, растет по мере увеличения страниц на сайтах для размещения ссылок.

Liex. Биржа статей
Зимой-весной был такой хороший прирост по статьям, но и не прекращалась борьба говноделами: каждую статью приходилось открывать, проверять ссылки. Сейчас с этим вопросом стало лучше – редакторы системы стали проверять не только сайты вебмастеров, но и материалы оптимизаторов. С этим связано или нет, но где-то с апреля наблюдается отток статей, соответственно снижение доходности, хотя до середины весны был устойчивый рост.
Хочется верить, что это влияние временных обстоятельств.

Buypost. Ссылки в постах блогов.
Недавно начавшая работу система по работе с блогами. Очень привлекательна, более доступна и ненавязчива, чем Блогун, возможно, с хорошей перспективой. Поскольку работает недавно утверждать что-либо нельзя. Доход пока неопределенно скачет, и заметно, что команда Байпоста сама учится по ходу дела и отлаживает работу пока сырой системы. Поэтому выводы делать рано.

Бегун. Контекстная реклама.
Контекст считается самой «правильной» рекламой, продвигается и Яндексом и Гуглем, но является самой неэффективной, по крайней мере, по заработку с неё. Если рассмотреть обычный тематический сайт, то по моей статистике переход по контекстной текстовой ссылке осуществляет один из 300-500 посетителей, и это рубля 2, а то и 1. Соответственно, посещаемость сайта надо взгреть до нескольких тысяч человек в день, либо (или в том числе) засрать его рекламными блоками.
Выведу с Бегуна деньги (1200 руб. минимальная сумма), сниму с сайтов.

ОБСУЖДЕНИЕ