Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Lerik

« к странице пользователя

drivemaster

International Congress 2012

25 июня 2012, 01:12:00
International Congress 2012: Low and superlow fields and radiations in biology and medicine

International Congress 02-06 July 2012

The Congress will cover the latest results and practical activities concerning influence of low and superlow radiations and physical fields (electromagnetic, magnetic, gravitational and acoustic) on biological objects, including ecological and medical, as well as moral and social aspects of the problem. Some plenary sessions with invited lectures will be held, the main work will be conducted in three thematic symposiums. There will be also an exhibition of scientific instruments and laboratory equipment, while humanitarian problems will be discussed at a special workshop.

IUMAB brief history

25 июня 2012, 01:11:00
IUMAB brief history: IUMAB brief history

In the past, a number of associations have been formed by enthusiastic individuals to bring together the scientists involved into research in bio-electrography. After the demise of the International Kirlian Research Association (IKRA) which had been active in the 1970

Human Light's System

25 июня 2012, 01:11:00
Human Light's System: Human Light's System



We start a new Research Project: "Human Light's System"

We have first results. Now data is processing ...

Human Light's System
Materials and Technologies:

GDV CAMERA by Dr. Korotkov, Digital CCD camera C8484-16C (HAMAMATSU PHOTONICS K.K.), TimeWaver Med, GDV SPUTNIK

Measurement of air temperature, atmospheric pressure, radiation, humidity


GDV CAMERA

The “GDV CAMERA” enables to carry out observation, registration and computer processing of a subject’s energy field.


UV Digital CCD Camera

IUMAB brief history

25 июня 2012, 01:10:00

Галина Крылова / spb-gak

Новая жизнь

18 июня 2012, 12:02:20
Так и не дошли руки заняться стуком Захара. Продала. Спасибо друзьям за помощь.
На кануне продажи откатала что-то около 250 км по Питеру и Лен. области - тошнила по пробкам, неспешно ехала по набережным и 160 по КАДу ))
Жопа, на удивление, квадратной не стала. Спорты знаете ли быстрые, но жесткие ;)
Но и эти 250 не стали лишними! Передачи переключаю четко, тормозить - торможу, в повороты закладываю, даже контррулю))
Но сев на эндуру... к спорту возвращаться не хочется. Удобная, высокая, незамысловатая как грабли, и что для меня не мало важно почти вездеходная и неприхотливая, и в добавок экономичная штука!
Нет в ней, конечно, изящества и эстетики спорта, чеперности чепера... Но есть в ней то, чего нет в других - настроения. Эдакая веселая штуковина, готовая рассудительно ездить по дорогам общего пользования, которую из-за ее роста хорошо видно в пробках, которую не жалко уронить, которая пройдет там, где ни какой спорт или спорт-турист (про чеперы вообще молчу) даже не рискнут приблизиться.
В общем, вот она! Знакомьтесь.





Да, немного покоцана жизнью, но для своего 96/98 года вполне приличная машина!
Все хорошо, но есть одна проблема - нужны другие мотоботы. Придется пораскинуть мозгами, как выкроить на новые башмаки.

Утри свои сопли!

23 апреля 2012, 10:19:29
I
Ну что, настала пора гнать мот в сервис. Стук в двигателе... предположительно клапана. Готовлю себя морально. Всякое может быть - и клапана и что похуже(
Муж на машине, я верхом. Первый раз сама по большой дороге! Не то, чтобы страшно, но не понятно чего ожидать, как мот ведет себя, как быстро разгоняется, как четко переключает передачи, под каким углом и радиусом можно войти в поворот. Еду не спеша, изучаю его характер. Обороты держу около 6-7 тыс. На звук ни как не определяю пока. Качу 90-100, стараюсь себя собрать в кучу, проговариваю - стопы параллельно, колени прижаты, руки расслаблены... - все как в конном спорте. Приятно обдувает ветер, совсем не так, когда сидишь сзади. Ощущение свободы, полета и необыкновенного запаса мощности! Впереди поворот. Готовлюсь метров за 200. Снова проговариваю - сбросить газ, притормозить, показать рукой левый поворот, выжать сцепление, переключить передачи вниз, наверно, вторая подойдет - сколько всего надо успеть для такого простого маневра! Плавно разгоняюсь на автоманер ;) Впереди изгиб дороги. И как же тебя наклонить? Ага. Примерно так - необычно и как-то не просто сначала кажется. В повороте газ немного сбрасываю, знаю, что не правильно, но сбрасываю. При выходе открываю немного. Въезжаю в город. Так, скоро светофор. И машин как-то стало много сразу. Немного осмелев, обгоняю автобус. А вот он и светофор. Снова вспоминаю все манипуляции перед остановкой. Останавливаюсь, ищу нейтралку. И где же она? Блин! Ладно, подержу сцепление выжатым, пусть не правильно, но это лучше, чем нервничать из-за не пойманной нейтрали ;)
А вот и вокзал. Перестраиваюсь вправо, чтобы остановиться у тротуара. Приехала.
Меняюсь с мужем. Теперь я на машине, а он рядом на моте.
Вот мы и в сервисе. Нас встречает уже знакомый нам мастер Роман. Оформляем все документы, ключи Роману. Пока нам выписывают наряд на дефектовку, мот загоняют в бокс, эхом отчетливо слышен стук в двигателе, грустно.

II
Обед следующего дня. Солнышко, настроение на подъеме. Звонок. Это инструктор Ромс из мотошколы. Приглашает встретиться в мотокафе для поощрения за какие-то заслуги. Хм... Ну что ж, надо ехать. Любопытно и приятно такое внимание к своей персоне.
Еще звонок. А это уже Роман из сервиса.
- Ни чем порадовать вас не могу. Это не клапана. Что-то хуже, к сожалению. Скорее всего или пальцы разболтались или вкладыши. Дешевле заменить мотор на новый, чем ремонтировать.
Да... что тут скажешь. Не повезло.
Муж как-то пытается поддержать, мол, надо посмотреть в чем именно дело, может, обойдется все просто заменой поршней, пальцев или еще чего, чем двигатель целиком менять.
Еду в мотокафе на встречу. Грустно, очень грустно. Навстречу попадается несколько байков... Эх... Начинаю жалеть себя - все так заранее спланировано к сезону - экип куплен, мот в гараже, обучение пройдено, на категорию сдала... и что? - все зря? Денег на ремонт наскребу к середине лета едва ли... Слезы как-то сами наворачиваются на глаза и текут по щекам. Ну что за хрень такая?
В кафе вижу знакомые мне лица. Приятная атмосфера. Понимаю в беседе, что я не одна в такой мотожопе. Немного отлегло.
И уже подъезжая к дому, твердо решаю - я не сдаюсь. Когда мечта практически в руках (т.е. под жопой), когда все готово, сдаваться нельзя! Утри свои сопли, говорю себе. У меня, ведь, есть выходные и ночи вконтакте. Нафиг такую жизнь! Это время можно потратить с пользой - взять и заработать.
Рассылаю резюме на соискание работы по совместительству. И как-то от этих мыслей и действий становится легче.

Запах полета

16 апреля 2012, 00:11:39
Как давно я не смотрела по сторонам. Все время за рулем и смотришь только вперед - разметка, знаки, повороты..., а по левый и правый борта машины совсем другой дорожный мир.
Сегодня я не нажопник, сегодня я грелка для спины пилота. Возвращаемся домой из Питера. Темно уже и холодно совсем. Ловлю себя на мысли, что почти не замечаю ледяного потока. Экиперовка продумана так, что тебе верхом тепло, не дует. Только визор потеет от разницы температур дыхания и уличной, близкой к 0, а может, даже и со знаком "-" Тут и пинлок не поможет, разве что шлем для снегохода)))
Так вот, давно не смотрела по сторонам... Ощущение полета. Вдоль обочин проносятся деревья и частные домики, а по горизонту скользят за полями огоньки трасс. Ты не на мотоцикле, ты будто летишь на самолете. Внизу по темно-серому полотну мелькают белые стежки разделительной полосы как от швейной машинки.
Но сильнее всего отличают мото от езды в машине - это запахи. У дороги очень много запахов. За рулем автомобиля запоминается только один - выхлоп. На мотоцикле же все по-другому. Летим вдоль железной дороги - запах гудрона, мимо церкви - запах свечей с пасхальной службы, загородом - запах пряного шашлыка и дыма от прошлогодних листьев..., мимо конюшни - пахнет лошадьми, по мосту через реку - заболоченой водой.
Звёзды летят вместе с тобой. И только наши тени от света фанарей обгоняют нас, тают впереди и снова догоняют.
Ложусь на спину пилоту, закрываю глаза. В каждом вираже покачивает как на качелях из детства. Открываю глаза, смотрю на свое отражение в левом зеркале - счастливое лицо.
Впереди шоссе проходит через лес. Становится совсем темно от растущего ельника по обеим сторонам дороги. Однообразный зигзаг верхушек деревьев и вспышки фар встречных машин. Холодно. Закрываю глаза... Открываю - огни родного поселка. Приехали.
Как давно я не смотрела по сторонам...

Оседлала Захара!

2 апреля 2012, 16:12:31
Что-то на работе скука скучная, аж заснуть хочется ;)
Думала, думала, чем бы заняться и решила написать о своих впечатлениях на прошедших выходных.
Запланировала было я на воскресенье с мужем заменить ступичный подшипник на своем Getz-е. Да не тут то было.
Такая погода... солнце, сухо... мот в гараже еще не "заезженный" мной... мммммммммм
Какой там подшипник!? Еще сотню-две-...-пять на таком покатаю =)))
Алексей в шутку предложил покатать. А почему бы и нет? Поехали!
Пачка пельмешек на двоих, пока конь прогревается в гараже, и мы готовы к приключениям.
Завелся после зимы без особых проблем.
Возле дома я отважно решилась прокатить метров 50... не понятно, любопытно. После учебного Yamaha YBR125 он гигант)))
Тронулась и не заглохла - это уже хороший знак)
В путь.
Маршрут составлялся налету. Прокатились километров 60-80 +/- Я правда пока вторым номером. Опробовала только на парковке - небольшие заезды, восьмёрочка, спокойное торможение - чтобы попривыкнуть, почувствовать, полюбить.


Мотокросс "Царскосельский Техно-Парк"

24 марта 2012, 22:29:50
Сын подрос как-то быстро и незаметно для меня. Смотришь фотографии и понимаешь, что совсем недавно он был еще малышом, а теперь совсем взрослый мальчуган стал.

Пришла пора определять парня в секции/кружки. Вопрос - куда?

MargSi

12 марта 2012, 18:23:18


Потиху влюбляюсь в вороных лошадей.