Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Кристель

« к странице пользователя

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lumy
27 сентября 2011, 13:01:13
Напишите параметры съемки и какая техника у Вас. Можно в личку.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кристель
27 сентября 2011, 13:20:57
Снимала на f 3.2, Canon 40D, а объектив Canon 70-200 f2.8
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
27 сентября 2011, 21:12:50
слишком открыта диафрагма для динамики. При такой дырке очень сложно сфокусироваться правильно. Тут я вижу фокус на земле)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
27 сентября 2011, 13:13:36
ощущение,что это кроп с большого кадра. проблемы с качеством у оригинального изображения,или качество испортилось при загрузке сюда?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кристель
27 сентября 2011, 13:17:51
Вы знаете, не совсем с большого кадра. Проблема вообще с изображением. Вот фото ещё [ссылка] Что посоветуете, а?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
27 сентября 2011, 14:27:11
нормально все с качеством...
на снимке вороного коня банальный смаз из-за того, что при нехватке света камера выставила слишком длинную выдержку для резкого движения лошади...но по грунту видно, что с резкостью все ок...

а на этом снимке, с рыжим, опять же просто фокус в основном находится на крупе лошади, а не на морде... что видно опять же по грунту... почему фокус не на морде? причин много... 1. - стоял разовый одиночный фикус, а не следящий... 2. камера не успела перефокусироваться (даже моя репортажка не всегда успевает, когда лошадь на меня скачет) в режиме следящего фокуса... 3. точка фокусировки выбиралась не вручную на морду, а автоматически камерой и та выбрала что-то свое (не морду)... и т.д..

если хотите более подробный разбор полетов, что да как - пришлите мне на мыло mail@tristana.ru оригинал... ничем не исправленный.. сырой.. с камеры прямо... может я вам более точную причину найду...

кстати, вы в параметрах во во втором сообщении выдержку не указали и ИСО... а это очень важные параметры для резкости...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
27 сентября 2011, 14:30:43
вернее нет, про вороного соврала.. нашла Ексиф к тому снимку.. с выдержкой там все ок... а вот с точкой фокусировки опять беда.. она на заборе, а не на лошади... результат - морда не в фокусе, как самая удаленная от забора часть лошади...
точку фокусировки надо выбирать вручную... и следящий фокус ставить обязательно...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
27 сентября 2011, 21:05:06
Ощущение, что снимок сильно ужат в качестве, за счет чего вылезла пикселизация. Или вы просто загружали тяжелое по весу фото, а сайт автоматически его уменьшил. С вороным конем совсем неплохое качество, согласна с Ксенией
comment 0 1 comment 0
0 0
M a r i a
27 сентября 2011, 21:12:07
Согласна с вышесказанным)

Кстати, вот на этом фото - [ссылка]

Видно, что фокус зацепился за круп лошади. Очень частая ситуация у меня:) в такой тесной леваде крайне трудно поймать нужный фокус, поэтому лучше снимать либо в просторной леваде, либо так, чтобы можно было дальше отойти - так камере и объективу будеть легче ловить фокус.

Удачи!:)
comment 0 0
0 0
Кристель
28 сентября 2011, 09:29:58
Хочу я промолвить Вам слов благодарных
Хочу Вам большое спасибо сказать!
Людей повстречать таких милых и славных
При нашей всей жизни как есть- благодать!

Отзывчивы Вы, бесконечно душевны,
Вы слов для поддержки найдёте всегда!
Подсказки от вас и уместны и верны,
В беде не оставите вы никогда!