Дочерняя структура ОАО «Газпром» — «Газпром нефть» — объявила о запуске нового премиального бренда автомобильных масел G-Energy, который станет третьим по счету в портфеле компании наряду с уже существующими линейками «Газпром нефть» и SibiMotor.
Разработкой визуальной концепции марки и упаковки занималась одна из ведущих мировых компаний в области промышленного дизайна — Italdesign Giugiaro. Общие инвестиции в развитие
производственных мощностей, технологии и маркетинг в 2010—2012 годах составят 133,4 млн евро. В результате в «Газпром нефти» рассчитывают увеличить свою долю на рынке масел и смазочных материалов в России с 16 до 20% и потеснить со второй позиции «Роснефть», а также занять 15% рынка на Украине, 30% в Казахстане и до 10% в Италии.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!