Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Andrei Pugach

« к странице пользователя

Andrei Pugach

"...лето, ах леетооо..."

16 июня 2009, 20:24:36
Отпуск уже на носу, посему в последний раз спрашиваю: Лучше ломануться в Египет, в Турцию или в Крым? (в сторону Доминиканы, Гоа, Мальдив… двину свои стопы несколько позже). Моя пятая точка уверена, что не смогу просто валяться на пляжу и ничего не делать. Посему интересуюсь про места, где больше тусуется молодежи, чтоб найти симпатичных дам и сделать красивые кратинки в воде, на воде, на пляжу, под пальмой… Где вы были, как там обстановка и куда бы отправились вы? :))))))))

P.S. Немного разностей для разнообразия (сори за масло масленное). :)))))

174.68 КБ
(1)

Скоро отпуск

26 мая 2009, 20:28:54
Смотришь телевизор, слушаешь радио... и понимаешь, что несчастными нас делают не свиной грипп, не проблемы пьянства или рака..., а РЕКЛАМА, говорящая, что без этих сигарет, этого тарифного плана, этого шампуня и автомобиля, зубной пасты и жвачки, банки пива и прокладок мы вообще не люди, а полные неудачники, причем навсегда. Перефразировав известные слова, скажу: "Без рекламируемого товара ты букашка, а с товаром - Человек"! :))))
Это было лирическое отступление, на самом деле я хотел спросить знатоков: Народ, кто знает, где за бугром (в жарких странах) любит отдыхать молодежь (страны, отели, города..)? Скоро отпуск и думаю куда же податься. :)))) Доминикану, Мальдивы или Гоа отложу на зиму или следующий год. Интересует чего-нить поближе. Заранее огромный сенкс. :)))

P.S. Как и обещал - продолжение фотосессии с удивительной и прекрасной Катюшей!!!


(1)

Money

14 мая 2009, 19:39:08
На канале ТНТ научились в кризис вытягивать деньги из производителей и рекламодателей. Если вы заметили, то они очень часто в один рекламный блок вставляют ролики одной группы товара, например, пива. Таким образом, они создают искусственную конкуренцию внутри короткого рекламного эфира. Учитывая то, что каждый производитель хочет, чтобы его товар светился на экране больше и чаще конкурентов, он оплачивает большее количество эфирного времени и потому, в одном рекламном блоке, вы можете увидеть один и тот же ролик по два-три раза. Здесь можно даже спекулировать эфирным временем поднимая расценки на размещение. Получается что-то вроде аукциона. Согласитесь хитро, очень хитро. Слабому же звену с роликом прокручивающимся один раз в блоке, несомненно, будет предложено другое эфирное время. И что, как вы думаете, необходимо будет сделать рекламщикам в данной ситуации? Правильно, сообщить конкурентам этого слабого звена о том, что в другом рекламном времени появился такой-то ролик... И вот тут, в попытке опять вытеснить слабака и с этого блока, появится новое количество роликов с новыми денежными вливаниями. :) Все просто до безобразия. :)

P.S. Немного картинок с 9 мая. Порой жалею, что выбрал такой стиль журнала. Приходится горизонтальные картинки делать меньшего размера чем вертикальные, дабы не порвать сетку. Эх...

120.86 КБ
(1)

Тепло

5 мая 2009, 19:41:15
Весна это прекрасная и удивительная пора года, но и она порой приносит разочарование. Оно нисколько не касается погоды. В это прекрасное время к тебе приходит осознание и видимость того, насколько упала твоя квалификация за холодный период времени и малое, в связи с этим, количество съемок. С одной стороны это удручает, а с другой подстегивает наверстывать упущенное. :)))))) Так что, господа фотографы и фотографини, желаю поменьше перерывов в этом процессе и помните, что чем больше вы снимаете, тем лучше и качественнее у вас это начинает получаться. :)))))

P.S. Представляю вашему вниманию модель: [info]Светлана. С этой удивительной, прекрасной, неповторимой... девушкой вы уже неоднократно встречались на этих страницах. В работе с ней удивительным для меня остается то, что на каждой фотосессии она получается не такой, какой была на предыдущей. :)))))))

136.74 КБ
(1)

Новый сезон

28 апреля 2009, 20:04:47
Я снова с вами полный жизненных сил и веры в светлое будущее! В голове есть определенное количество мыслей (да, не все так плохо как кажется т.к. периодически эти паразиты все ж просачиваются через мою черепную коробку, перемешивая все прямые извилины между собой и создавая в голове творческий беспорядок) с которыми хотелось бы поделиться, но скажу, что в очередной раз вы можете вздохнуть свободной грудью т.к. моя лень не позволит мне напрячь ваш мозг. Посему предлагаю просто посмотреть на картинки и сказать какая (ие) из них вам больше понравилась (лись). :))))) Модель: несравненная Катюша! Удивительный человек, с которым было очень легко (это бывает редко) работать и общаться. Я прям… ну эти подробности оставим за кулисами. :))))) Прошу любить и жаловать.
P.S. Так как итоговых картинок получилось 14 штук, решил разбить их на две части. Продолжение обязательно последует. Там,по моему мнению, будет немного больше «вкусных» картинок. :))))

131.64 КБ
(1)

Очередная весна

9 апреля 2009, 12:40:23
Уже давно мучаюсь вопросом, каким образом собирается статистика по телезрителям каналами телевидения? Облазил свой ящик, подергал антенну, понажимал кнопки на пульте, даже в розетку заглянул (без последствий) — никаких передающих устройств не обнаружил. Вот откуда берется информация о том, что «этот матч по футболу посмотрело более 50 000 000 телезрителей», а? :))))))) Вот где вопрос, а не «Быть или не быть»... :))))

В третий раз пишу, что весна с солнцем добрались до Москвы. Тьфу-тьфу-тьфу через какое-то там плечо. :))))) Мне уже начинает казаться, что своими постами я «каркаю» и погода портится аккурат после публикации нового о том, что погода начала налаживаться. :)))))

P.S. Модель: [info]maruseee со своей очаровательной дочуркой. :))))))

73.69 КБ