Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Aimer dans...

« к странице пользователя

Лана Соль

Предсказания или предчувствия? или как мы звоним друг другу

21 июня 2009, 21:53:29
А вам никогда не приходило в голову, что на каком-то подсознательном уровне мы знаем, что с нами случится дальше, или как будут развиваться наши отношения с каким-либо человеком? Вот, например, знакомимся с человеком на улице, с приятным молодым человеком, обмениваемся телефонами и записываем номер, а, чтобы отметить его как-то, назначаем отдельную мелодию, ибо ни под одну группу он, как правило, не подходит. Что за мелодия? Да какая-нибудь не навязчивая подойдёт, ведь для нас пока он "лицо из толпы", вот и возьмём Kosheen - Face In The Crowd. Дальше отношения развиваются по нарастающей: сначала где-то между Anna Vissi - Call Me и Mylene Farmer - Appelle Mon Numero. Ночи без сна, романтика переулков и парковых скамеек... лето жизни, и вот уже вместо звонка стоит Т9 - Ода нашей любви, или Игра Слов - Я не смотрю на тебя. Но в какой-то момент что-то происходит, ты ещё не понимаешь, что именно, а посто меняешь мелодию... Меняешь на Sinead O'Connor - Tears from the moon. Читали текст когда-нибудь? Почитайте, поймёте о чём я говорю. Казалось бы ничего не поменялось в жизни: всё те же разговоры до ночи, признания, но звонков становится всё меньше, а потом. А потом всё как в песне. Хотя нет, не совсем так, но общий смысл такой же.
Или другой пример: есть человек, на звонки которого очень не хочется отвечать... Мелодией, после которой этот человек "рассосался" из моей жизни была песня со словами "Прости, но ты не нужен мне", зато при смене мелодии на более нейтральную, он появился вновь.
Так что же это: предсказания или предчувствия? Что движет нами в этой бессознательной смене звонков, которые так влияют на нашу жизнь?

Знаешь

21 июня 2009, 00:11:25
- Знаешь, а ведь, просыпаясь с твоим именем на губах, я была счастлива. А теперь, улыбаясь утру, запрещаю себе его произносить, но, набрав воздух в лёгкие, не могу выдохнуть просто так. Нет, ты не подумай плохого - я простила тебя и не буду ломать твою жизнь больше, чем это сделаешь ты сам... Вот только твои слова. Твои слова как наркотик для меня: мне нужно ощущать твоё незримое присутствие рядом, тогда кажется, что всё ещё хорошо. Вот только не вернуть, не отменить, не изменить. А, может быть, так и должно было произойти? Может быть, это было предрешено? Хотя нет, не может быть изначально заложен такой элемент жестокости в жизни, просто не может, ибо мы сами строим её поступками. Поступками и рушим. Знаешь, а ведь всё у нас будет хорошо, я верю в это. Хотя, наверное, не правильно формулирую, а впрочем не важно. Ты ведь меня понимаешь, правда? Знаешь...
- Знаю.

Легко?

15 июня 2009, 23:21:34

Легко ли забыть? Нет, не что-то плохое, а очень-очень хорошее. Просто отпустить, потому что так надо... и забыть. Легко ли простить поступок, совершаемый во имя благого дела, но влекущий за собой для другого человека последствия аналогичные несовершению оного? Слишком заумно? А всё очень просто: "спасая" одного человека, мы незаметно для себя можем погубить другого. Отсюда дилемма: сказать человеку всю правду или утаить, дабы его совесть была спокойна, а вера в благородство поступка крепка? Хотя, оказавшись в этом _не знаю точно скольки угольнике_ (по ходу 4х), больше склоняюсь к спокойствию, ибо фиг знает, что может произойти дальше - так и до "ручки" дойти можно от осознания совершённого. Хотя, если разобраться в причине происшедшего, то... Напрашиваются весьма нехорошие выводы. В общем, люди, желаю вам браков по любви и счастья не по рассчёту, а ещё будте верными, тогда многого будет очень легко избежать.

Почему?

13 июня 2009, 11:51:24
Почему, если началась чёрная полоса, то она началась во всём? Почему, если приходит беда, то обязательно не одна... и Бог знает, когда это всё закончится! И отчего же так редки моменты, когда просто всё хорошо?! Нет же, обычно либо нормально, либо плохо, либо просто жопа. И вот эта "просто жопа" на бешеной зебре жизни почему-то с каждым разом становится всё объёмнее: создаётся ощущение, что куда ни плюнь - везде она. Когда всё это закончится? Когда ж я уже сдохну-то... Хочу в отпуск. И подальше от людей, животных и прочих представителей фауны. Хочу на необитаемый остров: солнце, море, песочек и еда. Больше ничего не надо.

Выбор

5 июня 2009, 18:17:31

А Вам никогда не приходило в голову, что выбор - самая жестокая выдумка человека? Как хорошо и легко жить, когда не из чего выбирать, или он весьма эфимерен. Но вот если нужно выбрать по-настоящему... Что делать, если сердце и разум вступают в противоречие и не могут найти компромисс? Вернее ищут, но такого пути, к сожалению, нет. Что делать, когда летишь в пропасть и теряешь почву под ногами при любом исходе? Что делать? Ведь надо как-то жить дальше, а по-прежнему уже не будет никогда. Зачем мы строим воздушные замки? Видимо, чтобы больнее было лететь вниз. И желательно вниз головой, чтобы уже не было ничего потом, после падения. А ещё ведь после осознанного выбора нужно будет жить с сознанием того, что всё могло быть по-другому, иначе, в чём-то хуже, в чём-то лучше, а в целом... В целом при взгляде со стороны ничего не изменится, лишь в душе будет помойка и осознание потери, которая больше, чем приобретение.

Расписание сессии 2008-2009

6 декабря 2008, 00:24:42

Дата537537а537б22.1215.30 ДС: Нормативно-правовое обеспечение23.1215.30 Современные СК процессы (Ласкин Александр Семёнович)15.30 Философия современного естествознания (Лебедев Анатолий Александрович)15.30 Учёт и делопроизводство в учреждениях СКС (Фаддеев Виталий Борисович)24.1215.30 Экология культуры (Морина Лариса Павловна)15.30 Методика выставочной деятельности (Голякова Людмила Фёдоровна)15.30 Философия современного естествознания (Лебедев Анатолий Александрович)25.1215.30 Философия современного естествознания (Лебедев Анатолий Александрович)15.30 Современные СК процессы (Ласкин Александр Семёнович)15.30 Методика выставочной деятельности (Голякова Людмила Фёдоровна)26.1215.30 Учёт и делопроизводство в учреждениях СКС (Фаддеев Виталий Борисович)12.10 Экология культуры (Морина Лариса Павловна)15.30 Современные СК процессы (Ласкин Александр Семёнович)27.1215.30 Методика выставочной деятельности (Голякова Людмила Фёдоровна)15.30 Учёт и делопроизводство в учреждениях СКС (Фаддеев Виталий Борисович)15.30 Экология культуры (Морина Лариса Павловна)29.1215.30 ДС: Специфические методики    11.0113.50 Консультация12.0110.00 Иностранный язык14.0113.50 Консультация15.0110.00 ДС: Другие дисциплины специализации17.0115.30 Консультация  19.01 15.30 Теория и практика связей с общественностью (Эртман Елена Владимировна)13.50 Консультация20.0115.30 Правоведение (Степанова Елена Евгеньевна) 15.30 Теория и практика связей с общественностью (Эртман Елена Владимировна)22.0113.50 Консультация15.30 Консультация24.0115.30 Теория и практика связей с общественностью (Эртман Елена Владимировна)12.10 Правоведение (Степанова Елена Евгеньевна)15.30 Правоведение (Степанова Елена Евгеньевна)

Питерский дождь

12 ноября 2008, 21:49:07

Мелкие капли дождя собирались в небольшие струйки и, со всё возрастающей скоростью, скатывались вниз по оконному стеклу, навевая нестерпимую тоску. Тёплый плед, обнимавший за плечи, и мерное постукивание по подоконнику навевали сон, а холод стекла обжигал разгорячённый лоб и заставлял всё новые и новые мысли роями проноситься в её голове. С каждой секундой всё яснее и яснее проступала мысль, от которой отрекалась так долго, гнала от себя всё это время. Бешено пульсируя, эта простая и тем более сложная для неё самой идея прожигала сознание, ярко высвечиваясь перед глазами тысячей огней. И как бы сильно ей этого не хотелось, но отрицать дальше было просто невозможно – он был ей нужен. Она чувствовала эту потребность буквально каждой клеточкой своего тела.

– Это ужасно! – скинула плед и спрыгнула с подоконника. Включила какой-то музыкальный канал и сделала погромче: странный ломаный ритм на какое-то время прервал бесконечный поток мыслей, но вскоре воцарившийся на пару мгновений покой вновь был разрушен новым потоком мыслей, хлынувших с удвоенной силой и принесших новое чувство смятения.

Взяла мобильный и стала набирать sms, но, закончив, так и не нашла в себе силы отправить его адресату. Потребность предпринять что-либо, чтобы увидеть его с каждой секундой становилась всё более осязаемой, скапливаясь в воздухе комнаты удушливыми хлопьями. Оделась и вышла из дома. Почти с облегчением дохнув холодную сырость вечернего воздуха, направилась туда, где так часто встречала его. Она бежала сквозь серый питерский дождь, чтобы взглянуть в его глаза, чтобы вновь ощутить тепло его рук…

 Они встретились на улице как бы случайно и обменялись парой ничего не значащих фраз. А после дождь укрыл его под своим мутным покрывалом. Она так много хотела ему рассказать, но не смогла, увидев немую тоску во взгляде так любимых ей глаз.

 Она шла по питерским мостовым, растворяясь в вечерней мгле, среди сотен таких же как она…
 


Margo

19 октября 2008, 20:36:48
Доигралась в тесты. И вот что получила: - "Вы — Темный единорог — Азарт. Блестящий ум. Самосовершенствование. Гибкость. Это вы. Вы с легкостью можете влиять на окружающих." Ума бы! Возьму даже не блестящий!

Лана Соль

Грамвуса

28 сентября 2008, 00:17:43
Странно, но во второй раз это место так не цепляет. Находится слишком много НЕ: ступеньки НЕ удобные, море НЕ чистое, НЕ тёплое, НЕ такое прозрачное и т.д. А год назад был полный восторг и огромное желание вернуться сюда вновь. Не оправдалось :(

26 сентября 2008, 18:49:06
А сезон медленно но верно заканчивается: идёшь по улице, а на тебя своими слепыми окнами смотрят опустевшие отели... Работают всего 3-4 таверны. И людей с каждым днём становится всё меньше.

Жди, Питер, скоро буду. Осталось 2 дня.