Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


КАТЕГОРИИ

Порода: Чистокровная верховая

вернуться

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lena
31 марта 2008, 00:44:22
Просто СУПЕР !!!! А с чего рисовалось? Что за лошадь изображена?
А что это за капсюль такой?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
С фотки в старой немецкой книге про лошадей. Немецкий я не знаю, поэтому и не знаю, что за лошадка. А капсюль там такой интересный и был. Как говорится, два в одном. А может они его так криво застегнули? Кто их сейчас знает. Хотя, наверное, если бы было неправильно, то не стали бы такую фотку публиковать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lena
31 марта 2008, 00:44:22
я понимаю, что капсюль там такой и был, а не ты его пририсовала... :))) Просто интересно - во первых он поверх трензеля... во вторых, сразу и как ремешок от мундштука... Сейчас такие есть, я в каталогах видела, просто интересно как он правильно называется и для чего используется...
А старая немецкая книжка... ИНТЕРЕСНО!!! А кто автор? А какого года? А ты не могла бы отсканировать несколько страничек, первую и парочку с фотками... и повесить... ужасно интересно.... моя подруга немецкий хорошо знает...
А на той фотке так и была лошадь у поилки или это уже твоя импровизация?
Рисуной действительно очень классный!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Zhenja
31 марта 2008, 00:44:22
Suuuper! Prjamo ho4etsja pogladitj!!! I kapeljki takie polu4ilisj pravdopodobnie na nosu... Net slov! 5
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lena
31 марта 2008, 00:44:22
обычный ганноверский, это тот, который " сопля" в народе называется...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lena
31 марта 2008, 00:44:22
или еще "восьмерка"
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lena
31 марта 2008, 00:44:22
Anna, специально для вас:
Капсюль ганноверский:
[ссылка]
Уздечка с капсюлем ганноверским:
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Григорий
31 марта 2008, 00:44:22
вот только одно непонятно.. что ж это он в уздечке пьёт?.. да ещё и с затянутым капсюлем.. :)
а рисунок здоровский :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
Нет, про уздечки с восьмеркой я знала. Но там-то нет восьмерки. Там капсюль сразу же на месте восьмерки этой самой и застегивается. Вот это-то я и имела ввиду, говоря про "два в одном".
А в книжке, я потом вспомнила, там много фоток с такими уздечками. Я что-то сначала не сообразила. Вот и ляпнула чушь сдуру, что его типа не так застегнули. Хотя первое впечатление именно такое. Короче, я так поняла: уздечка с восмеркой называется с ганноверским капсюлем (спасибо Фелисии, я тоже посмотрела). А это какой-то тоже немецкий, экономный вариант. Что, в принципе, тоже не плохо.
Фелисия, я кое-что отсканировала из этой книжки.
А ребятам спасибо за хорошие отзывы. Мне очень приятно читать их. И спасибо, что не ленитесь их писать.
Silme. Не знаю, почему он в уздечке пьет. Это у тех немцев нужно спросить, чья лошадь, и кто ее фотографировал.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Григорий
31 марта 2008, 00:44:22
осталось их только найти и спросить :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
Я думаю, они уже старенькие и не помнят. Книга-то 76 года. А лошади уже и в живых-то нет. Я думаю.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Григорий
31 марта 2008, 00:44:22
хм.. тогда не будем их искать.. но всё равно странно.. если только что ездили, тогда и пить низя.. а если не ездили, то нафих уздечка.. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lidia
31 марта 2008, 00:44:22
NEt, eto ne gannoverskiy i ne vosmerka. Eto po-angliyski "drop-noseband". po-nemecki ne znau. Zastegivaetsia kak raz tak - za trenzelem i pod podborodkom kak cep of mundshtuka lejala be. Spanish Riding School of Vienna ispolzuet ih. Cel etogo kapsulia stabilizirovat trenzel vo rtu molodoi loshadi. Silno on ne zatiagivaetsya - loshad doljna spokoino jevat malenkiy kusochek chego nibut, sahara, ili yabloka. Tak chto i pit' vrode v nem mojno. Horoshi, ne strogiy kapsul. Nadeus chto pomogla :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lidia
31 марта 2008, 00:44:22
Anuta, zamechatelniy risunok. Mne ochen nravitsya.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lidia
31 марта 2008, 00:44:22
Kstati, ganoversky i vosmerka, eto ne odin i tot je kapsul.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lena
31 марта 2008, 00:44:22
LVTт я и не писала, что это восьмерка, я Анне написала, что это не гановерский капс., т.к. гановерский это тот, кот. у нас в народе называют восьмеркой или "соплей"...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
LVT А как тогда выглядит восьмерка? Если с ганноверским капсюлем разобралась, хочется и про это узнать. Чтобы потом в грязь лицом не ударить.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
Silme, милый (-ая?)!
Да бог с ней, с этой уздечкой. Захотелось лошадке, мимо шла, и попила. Наверное ей можно было.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
Нет, нет, я не художник.
Рисую для души. Я еще буду вывешивать здесь кое из своих работ. Конечно и так просто тоже рисую. Но к сожалению, они не очень качественные. Обычно на тетрадных листах вконце лекций, на каких-нить огрызках бумаг и газет. Вообщем вдохновение находит не в самый подходящий момент. Рисую на том, что под руку попадется. Но несколько таких работ попробую подобрать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lidia
31 марта 2008, 00:44:22
Felicia, ja proshu proshenia esli moi slova prozvuchali kak personalno vam napravlennie. Ja prosto hotela skazat chto ochem mnogo ih est, etih kapsulei. Anuta, ja nadeus chto etot adres srabotaet - na etoi stranichke foto vosmerky (figure eight), opushennogo (drop), and ganoverskogo (flash) kapsuley (noseband).
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
Боже мой, еще и мексиканский. Голова кругом.
LTV, спасибо за хлопоты. Я посмотрела. Значит это опущенный капсюль. А восьмерка от ганноверского отличается креплением ремешка к самому капсюлю? Я правильно поняла?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lidia
31 марта 2008, 00:44:22
Anut, vosmerka ne tolko krepleniem otlichaetsia, no i uglom kotorim zadniy remeshok ohvativaet nijnuu chelust.
Ja posilau otlichnuu statiu po-angliiski pro kapsuli i trenzelia. Daje esli vi ne chitaete po angliiski, tam mnogo zamechatelnih kartinok (dlinnaya statia). Tam ochen vidno kak vosmerka otlichaetsia ot vsego ostalnogo.
[ссылка]
Pojalusta pishite esli nujna pomosh s perevodom
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
LVT!!! Спасибо, что пытаетесь меня глупую чему-то научить. Я как только глянула, увидела, что статья и вправду интересная. Займусь, просмотрю. По английски-то я вроде читаю, но так читаю... что мозги вытекают. К тому же там много специальных терминов, которые я точно не знаю. Но ничего, попробую. А отвлекать Вас мне не удобно. А у Вас там сейчас только около 9 вечера. А у нас 3 ночи. Пойду-ка я уже спать. Good night!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lidia
31 марта 2008, 00:44:22
Anuta, vi sovsem ne glipaya - vi je hotite uznat to chego poka ne znaete. Ludi ne rojdautsia vse znaya - ya sama eshe uchus. Tak chto esli ja komu-to mogu pomoch, to mne eto tolko priatno. I kogda u menya samoi voznikaut voprosi, ya vsegda nadeus chto menja ne stidit za neznanie budut, a poprobuut pomoch. Tak chto pishite, ne stesnyates - ja rada pomoch, esli mogy.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lena
31 марта 2008, 00:44:22
Уважаемая LVT, названия в России часто отличаются от западных. У нас восьмеркой называют именно то, на что я дала ссылку....
Также как скользящие поводья упорно называют шпрунтом. Ну хоть убей... И говоря шпрунт, все имеют ввиду скользящие, а не наст. шпрунт...
А мексиканский капсюль не надо сюда впутывать. Мексиканский - это с кружочком на переносье... И у нас он тоже часто всиречается, особенно у конкуристов...
вот он:
[ссылка]
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lena
31 марта 2008, 00:44:22
вот еще мексиканский, здесь хорошо его видно:
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lena
31 марта 2008, 00:44:22
вот нашла на русском описание всех видов капсюлей:
[ссылка]
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lidia
31 марта 2008, 00:44:22
спасибо, Felicia, за руские описания. конечно я понимаю что названия отличаются, я уверена что даже по-английски названия не одни и те же в Великобритании и в Штатах. Мне нравится что по-английски термины описывают форму капсюля (drop, figure-eight etc).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
Девушки, спаисбо!
И Фелисии и LTV!!!
Я действительно почерпнула много нового для себя.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
Девушки, спаисбо!
И Фелисии и LTV!!!
Я действительно почерпнула много нового для себя.
comment 0 1 comment 1 action_photo_fav 0
0 0
Ромашка
31 марта 2008, 00:44:22
А я в книге видела описание этого капсюля как ганноверского....
comment 0 1 action_photo_fav 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:22
формат А4. Спасибки :-)
action_photo_fav 0 0
0 0
Olesya добавила фотографию в любимые; 7 декабря 2009, 18:34:41

ПОРОДЫ

Алтайская  Американский верховой пони  Англо-Кабардинская  Англо-арабская  Англо-донская  Андалузская  Аппалуза  Арабская  Арденская  Ахалтекинская  Баварская  Башкирская  Белорусская упряжная  Бельгийская теплокровная  Брабансон  Бранденбургская  Буденновская  Булонская  Великопольская  Венгерская теплокровная  Вестфальская  Владимирский тяжеловоз  Восточно-Болгарская  Вятская  Ганноверская  Голландская верховая  Голштинская  Готландская  Гуцульская  Дартмурский пони  Датская  Донская  Египетская  Жмудская  Ирландская рабочая  Исландский пони  Кабардинская  Казахская  Казивари  Камаргская  Карабаирская  Карачаевская  Картуханская  Квортерхорс  Кладрубская  Клайдесдейл  Кнабструп  Коннемара  Криоло  Кузнецская  Кустанайская  Кушумская  Латвийская теплокровная  Липицианская  Литовская тяжеловозная  Лошадь Пржевальского  Лузитано  Малопольская  Мангаларга  Марвари  Мезенская  Миниатюрная лошадь  Монгольская  Морган  Мулы  Мустанг Кигера  Мустанги  Норвежский Фиорд  Ольденбургская  Орловский рысак  Паломино  Перунский пасо  Першерон  Пинто  Польский коник  Пэйнт  Рейнская  РокиМаунтин  Русская верховая  Русская тяжеловозная  Русский рысак  Советская тяжеловозная  Стандартбредная  Тенессийская верховая  Терская  Торийская  Тракененская  Украинская верховая  Уэльский пони  Фалабелла  Фелл пони  Финская лошадь  Фиордская  Французская верховая  Французская рысистая  Фризская  Хакнэ  Хафлингер  Чеджи  Чинкотегу пони  Чистокровная верховая  Шагия  Шайр  Шведская полукровная  Шетлендский пони  Эстонская  Ютландская  Якутская  французская верховая (сель)