Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


КАТЕГОРИИ

Порода: Ахалтекинская

вернуться

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rebenok777
23 декабря 2010, 13:45:24
Ну прям кобр перед броском
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ninok01
23 декабря 2010, 13:49:30
Окрас очень красивый, а как называется?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
23 декабря 2010, 15:08:06
А что такое окрас?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
23 декабря 2010, 15:21:52
да, кстати, меня это тоже смутило >
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ninok01
23 декабря 2010, 16:05:17
Ой малость перепутала.Я имела в виду масть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
anakondasp
23 декабря 2010, 18:03:07
окрас звучит вполне нормально !
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария www.gurtbil.ru
23 декабря 2010, 14:04:31
Золотисто-гнедой, я полагаю.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron
23 декабря 2010, 14:09:37
здесь вроде темно-гнедой
или даже гнедой с зональным потемнением
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron
23 декабря 2010, 14:11:05
а ну да, и конечно, золотистый=)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия 27.01
23 декабря 2010, 14:11:26
какой конь красивый)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
23 декабря 2010, 14:42:16
Сабур бек как всегда шикарен.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аллилуйя
23 декабря 2010, 15:30:18
Шея!!!!!!в первый раз вижу текинца ч такой шеякой лебединой!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
23 декабря 2010, 15:53:45
не, у многих первоклассных ахалтекинцев шея выразительная и гибкая, и этим они напоминают змей...в хорошем смысле)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
23 декабря 2010, 16:09:59
Лебединная шея - отличительный признак ахалтекинца. Где же Вы столько брака насмотрелись?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tvirt
23 декабря 2010, 17:24:36
лебединая шея всегда была отличительным признаком арабов, насколько мне инзвестно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
23 декабря 2010, 18:24:39
а арабы её где взяли? у текинцев и взяли.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
nik_sana
23 декабря 2010, 18:48:41
Уточняю с целью самообразования: верно ли говорить, что у текинцоев бывает оленья шея? По сути она часто обозначается, как брак, особенно в своей крайне выраженной форме развития. Но кое-где приводится и как признак породы... Я запуталась.
А фото на редкость воздушное, грация движения восхищает.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
23 декабря 2010, 19:06:21
Не стоит оперировать фразами "кое-где" или "кое-кто", вот эти кои-кто и пишут кое что. Конечно, надо понимать что существуют типичные недостатки, но их нельзя заносить в породные признаки. От недостатков следует избавляться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аллилуйя
23 декабря 2010, 21:11:17
Вы в своем уме?или вы это на зло?чистокровных пород в мире существует только две Арабская и Чистокровная верхова.Кровь этих лошадей течет во всех теплокровных породах мира..И вообщето Текинцам присуща тк называемая оленья шея,лебидиная же присуща арабам,соответственно и орловским рысакам.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
23 декабря 2010, 21:24:00
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аллилуйя
23 декабря 2010, 21:34:17
вы и в правду издеваетесь.Яндекс все знает.Удачи.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
23 декабря 2010, 21:39:14
Яндекс объяснит их проблемы с температурой крови?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аллилуйя
23 декабря 2010, 22:02:08
Яндекс может подсказать адреса клиник психиотрических без проблем)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
23 декабря 2010, 22:08:28
Здесь фотография отличной чистокровной ахалтекинской лошади с прекрасной лебединной шеей, нет проблем с кровью, она у этой лошади чистая (не тёплая). Если кто-либо этого не видит, то по совету Аллилуи - в Яндекс.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ABarannik
24 декабря 2010, 18:21:50
кстати, у меня вопрос. ))
а правда, почему называют "теплокровными"? по смыслу ведь - глупей некуда.. :-/
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
24 декабря 2010, 19:11:19
это пословный перевод "wormblood". В русском иппологическом словаре существует соответствующий термин "полукровные". Но русский язык сегодня не в чести.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
24 декабря 2010, 19:31:22
warmblood
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
anakondasp
25 декабря 2010, 01:23:16
термин "полукровные" звучит не менее нелепо , чем "теплокровные". и во-вторых, многие слова, ныне считающиеся русскими произошли от слов иностранных.....так что, несколько алогичный способ борьбы за чистоту русского языка
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
25 декабря 2010, 08:28:08
Термины "кровный, полукровный" очень логичны, они выражают отношение кровности. И этой терминологии многие сотни лет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
25 декабря 2010, 12:11:36
В таком случае в термине "теплокровный" тоже есть своя логика - ведь когда мы говорим горячая лошадь ( энергичная, темпераментная )или хладнокровный человек, мы отлично понимаем, что речь идет не о температуре крови...и похоже, этой терминологии лет не меньше))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
25 декабря 2010, 12:16:51
В России никогда не использовали слово "тёплый" в качестве определения темперамента. В русском языке есть свои устоявшиеся термины и употребление чужих не адоптированных терминов режет ухо и являются неуважением к собственной иппологической истории.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
25 декабря 2010, 12:59:39
Что режет ухо, то да)) и так поначалу многие термины, привнесенные в русский из других языков...что-то со временем приживется, что-то отомрет. Сегодня "теплокровная" - это нечистокровная верховая лошадь. А вот "полукровная" гораздо логичнее использовать именно в отношении определения доли чистой крови ( половины )у потомка, а не ко всей группе спортивных пород...но это кто как привык и кому как больше нравится.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ABarannik
25 декабря 2010, 13:51:19
ой.. а я даже и не подозревала что теплокровная.. это нечистопородная.. (((
мне казалось что "полукровка" куда логичней звучит.. (((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
25 декабря 2010, 14:03:29
а где написано нечистопородная?:)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ABarannik
25 декабря 2010, 15:45:05
тьфу, не чистокровная ))) описАлась, простите =)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аллилуйя
26 декабря 2010, 11:20:43
Теплокровная не значит нечистопородная,ведь масса верховых пород полукровная и есть.На пример тот же Тракен или Гановер,породы полукровные так как их разводят а основном методом вторичного прилития.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аллилуйя
26 декабря 2010, 11:21:50
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
25 декабря 2010, 14:22:25
Есть группа чистокровных пород, есть группв полукровных пород, есть группа упряжных пород. Теплокровные появились вместе с неграммотными переводами заграничных текстов в 90-х годах, когда их издательством и переводами занялись все кому не лень.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
23 декабря 2010, 22:02:24
ну про чистокровность это не так,не 2 их...ахалтекинская,арабская и английская
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аллилуйя
23 декабря 2010, 22:07:01
Пусть так...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tvirt
24 декабря 2010, 22:48:09
кстати, вот не поленилась и нашла ссылочку по истории возникновения пород. кому интересно - почитайте! и про арабов, и про ахалтекинцев (которые произошли от арабов) и про другие породы [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tvirt
24 декабря 2010, 23:01:57
хмммм... хотя я поторопилась с выводами "про ахалтекинцев, которые произошли от арабов"...
ахалтекинцы и арабы ведут свое начало от древних лошадей Несеи. Несейские лошади, попав в Персию, оказали на ее коневодство огромное влияние... ну и так далее - почитайте по выше указанной сылке.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
25 декабря 2010, 06:36:52
да, надо думать головой, чем чтолибо говорить.....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
25 декабря 2010, 08:29:18
Тексты, приведённые в этой ссылке давно устарели и наивны.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tvirt
25 декабря 2010, 18:21:59
да пошли вы короче, знатоки хреновы...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
sabotage
26 декабря 2010, 04:13:28
логично, чёрт возьми!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
24 декабря 2010, 00:51:00
а вы в своём уме??? даже в том же яндаксе написано что в мире толь ТРИ чистокровных пород.

а английская произршла от ахалтекинской. и тд.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
24 декабря 2010, 00:51:05
а вы в своём уме??? даже в том же яндаксе написано что в мире толь ТРИ чистокровных пород.

а английская произршла от ахалтекинской. и тд.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
24 декабря 2010, 00:53:31
учите матчасть короче :D успехов вам с вашими теплокровными)))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аллилуйя
24 декабря 2010, 09:18:28
Не верьте википедии.Читайте Урусова.Лучше вам посоветовать нечего.Если хотите поделюсь книгой в эл виде.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
24 декабря 2010, 11:24:41
нет спасибо. Витта тогда прочтите. Я не читаю википедию, я общаюсь с людьми, которые бережно хранят и выращивают этих драгоценных коней.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
24 декабря 2010, 11:56:03
А кто у нас будет Урусов?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
sabotage
24 декабря 2010, 13:48:13
мг... ответила в личку.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
inex2005
23 декабря 2010, 15:40:27
Изумительный конь, масть очень красивая, замечательная фотография, конь как живой, особенно глаз - прям в трехмерном изображении получился.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
23 декабря 2010, 15:52:10
спасибо) Сабур очень артистичный и яркий...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rising_Sun
23 декабря 2010, 16:53:34
бесподобен...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
regata
23 декабря 2010, 17:52:35
Хорош!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
M a r i a
23 декабря 2010, 19:31:21
Атласный! красиво очень!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
24 декабря 2010, 01:59:42
нравится взгляд у коня :) довольный и чуть наглый :)
в который раз под фото теков жаркие споры!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
24 декабря 2010, 10:44:06
Черезчур оторван от фона...выглядит как "не от мира сего" ( в фотографическом смысле:)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
24 декабря 2010, 13:42:17
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
24 декабря 2010, 13:47:41
и наверное, открытая диафрагма ( тот редкий случай, когда она не на пользу) плюс шарп
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
24 декабря 2010, 14:58:38
нет, диафрагма стандартная моя для съемки лошади в движении...про не на пользу-это дело вкуса) мне вот не режет глаз...
мне кажется,я поняла в чём дело-там оптический обман небольшой из-за ландшафта заднего плана. за Сабуром начинается сразу небольшое понижение, а вдалеке наоборот,идёт в горку,а взгляду кажется,что зелень на дальнем плане ближе,чем она есть. отсюда и ощущение чрезмерной размытости зп
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аллилуйя
24 декабря 2010, 16:18:03
Фото прекрасного исполнения!конь шикарный.Мне глаз тоже не режет.Очень приятное мягкое фото.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vitalistyle (Осовский)
24 декабря 2010, 17:28:13
Катя, не заморачивайся! Всё здесь хорошо и гармонично! И видно, что диафрагма не открыта полностью, ибо в ГРИП попала и лошадь и зелень сзади, а размытие из-за фокусного под 200, что на кропе равно 300. Так в этом же и кайф, появляется воздух.
А то, что может смутить в этой картинке - называется обратная перспектива, когда задний план темнее переднего, но это уже от техники не зависит, особенности ландшафта.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
24 декабря 2010, 18:24:52
да я не заморачиваюсь,Виталий)но всё равно спасибо) там ещё тень тучки лежит на траве позади-это по поводу темного зп)
comment 0 1 comment 0
0 0
Zenk
25 декабря 2010, 11:54:08
Хороший кадр - и сюжет и качество!!! Ваш талант вызывает восхищение!
comment 0 0
0 0
Katjusha
26 декабря 2010, 13:57:30
ну как же ты прекрасен...

ПОРОДЫ

Алтайская  Американский верховой пони  Англо-Кабардинская  Англо-арабская  Англо-донская  Андалузская  Аппалуза  Арабская  Арденская  Ахалтекинская  Баварская  Башкирская  Белорусская упряжная  Бельгийская теплокровная  Брабансон  Бранденбургская  Буденновская  Булонская  Великопольская  Венгерская теплокровная  Вестфальская  Владимирский тяжеловоз  Восточно-Болгарская  Вятская  Ганноверская  Голландская верховая  Голштинская  Готландская  Гуцульская  Дартмурский пони  Датская  Донская  Египетская  Жмудская  Ирландская рабочая  Исландский пони  Кабардинская  Казахская  Казивари  Камаргская  Карабаирская  Карачаевская  Картуханская  Квортерхорс  Кладрубская  Клайдесдейл  Кнабструп  Коннемара  Криоло  Кузнецская  Кустанайская  Кушумская  Латвийская теплокровная  Липицианская  Литовская тяжеловозная  Лошадь Пржевальского  Лузитано  Малопольская  Мангаларга  Марвари  Мезенская  Миниатюрная лошадь  Монгольская  Морган  Мулы  Мустанг Кигера  Мустанги  Норвежский Фиорд  Ольденбургская  Орловский рысак  Паломино  Перунский пасо  Першерон  Пинто  Польский коник  Пэйнт  Рейнская  РокиМаунтин  Русская верховая  Русская тяжеловозная  Русский рысак  Советская тяжеловозная  Стандартбредная  Тенессийская верховая  Терская  Торийская  Тракененская  Украинская верховая  Уэльский пони  Фалабелла  Фелл пони  Финская лошадь  Фиордская  Французская верховая  Французская рысистая  Фризская  Хакнэ  Хафлингер  Чеджи  Чинкотегу пони  Чистокровная верховая  Шагия  Шайр  Шведская полукровная  Шетлендский пони  Эстонская  Ютландская  Якутская  французская верховая (сель)