Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

СТАТЬЯ

Впечатления о Зингаро

14 июня 2001

Прочитайте и проголосуйте!

Автор:

Два наших читателя практически в один день сходили на спектакль "Триптих" театра Зингаро, и прислали нам два очень разных мнения о нем.

Летняя сказка

(Версия 1)

Промозглым июньским вечером SQRT 13 го числа, целеустремленные группы людей шли от метро Коломенская следуя желтым указателям. Никто из них не знал как преобразятся их лица, какие счастливые детские улыбки осветят этот вечер+

Великолепное шоу, подаренное нам артистами из Франции, казалось, никого не оставило равнодушным. Невероятная пластика актеров, волшебная слаженность их четвероногих друзей SQRT все было подобрано для создания праздника, праздника для любителей лошадей, театралов и просто зашедших на это шоу.

Темный павильон и чарующий запах заворожил зрителей уже перед началом выступления. И как только раздались первые аккорды и свет постепенно выыхватил из темноты бронзовые тела SQRT не осталось сомнений что - вот оно, шоу! Оно началось!!!

Послушные гордые кони несшие всадников как сидевших, так и стоявших на них создавали впечатление полета, чего-то высшего, единения с природой и так давно забытой нами гармонии с самими собою. Богатство красок, великолепные костюмы и безупречное исполнение номеров SQRT вот что отличает этот всемирно известный коллектив.

Все три части представления, несмотря на то что разнились по характеру выступления, создали впечатление единого, неразрывного. Как путь из прошлого в настоящее, как единство всех людей доброй воли и их четвероногих друзей.

Никогда и нигде не доводилось мне видеть столь слаженной работы коней, их всадников и танцоров. Это соединение жанров SQRT настоящий прорыв в искусство, сочетание несовместимого, где великолепная пластика танцоров, единая режиссерская концепция и идеальная дрессура дают зрителюю неповторимое чуство гармонии всего сущего.

Маэстро Бартабас, исполнивший в конце шоу в центре фигуры Высшей школы под звон колоколов сорввал продолжительные аплодисменты. Серый конь, безупречно подчинявшийся всаднику, колокола, так близкие России, весь антураж SQRT и хлопающие зрители SQRT апплодисменты были заслужены этим Мастером, безусловно смелым экспериментатором триумфально приветствующим ряды зрителей Коломенского этим ненастным но так хорошо запомнившимся для всех вечером.

Браво, Маэстро!

Зингаро SQRT шоу Бартабаса

(Версия 2)

В первый раз когда я был в Париже, мне довелось видеть фонтан Стравинского. Яркие, красочные вращающиеся фигуры, струи воды, музыка SQRT именно музыка оставила незабываемое впечатление. Видимо с тех пор Стравинского я не люблю. И тот фонтан. В последующие визиты в чарующий город, находясь рядом с центром Пампиду к фонтану я не заворачивал+

Шоу Бартабаса звучит моему уху созвучно персонажу сказки Толстого. И вызыввает те же эмоции что и известный бородач.

Нестерпимый запах перед началом выступления. Простой глицериновый дым не может так пахнуть. Галлюциногены? Но вот, начинается+

Быть может я шел не с тем настроением. Быть может будучи привязаным к конному миру я ожидал другого. Невероятно пластичные артисты навязчиво вызывали в мозгу одно слово SQRT +колбасит=. Их щучило и перло, втыкало и придавливало SQRT но при чем же здесь лошади? Первое появление всадников в масках +несущихся= по манежу строевой рысью вызвало подозрение SQRT а собственно почему все (без исключения) кони +крысятся=? Музыка придавливала, и только приятное соседство милой софорумницы-соклубницы (или...просто приятное соседство) давало возможность отпустить тот или иной +комплимент= выступавшим. Стравинский действовал. Стало нехорошо. Носки ботинок воткнулись в спину сидящего ниже SQRT он расстроился. Тишина..Темнота+ неужели все кончилось?

Кон-цеп-ци-я. Видимо здесь она зарылась. Итак SQRT суммируем+часть первая SQRT первобытно-общинный строй SQRT маски, полоска шерсти вдоль спины, загнать их всех в центр. Часть вторая SQRT (настоящее ) - разбитые кони, белая девушка, черный негр эротизирующие на обломках. Да, чем-то напоминает наши дни. Часть третья SQRT девочки налево SQRT мальчики направо. Бред пьяного негра (он там сверху и качался в полуобморочном состоянии); 12 голов в маленьком круглом манеже ( а вы говорите вам в ваших места не хватает!) SQRT видимо..будущее?

Если избавиться от эмоций+ для цирка SQRT мало синхронности и зрелищности, для театра SQRT неясно зачем тут лошади. Для меня SQRT неясно, зачем я здесь. Коченея прибежав к машине SQRT завелись, поехали, звонок SQRT ревнивый муж SQRT ну наконец согрелись SQRT домой, гулять собаку.

Понравлилось SQRT понь и дяденька с ним; тяжик с мохнатыми лапами ; 3 дурынды-кобылехи со стриженым хвостами, особенно одна, задиристая.

Не понравилось SQRT обломки коней; джигитовка SQRT ребята, посмотрите наших каскадеров к примеру+; чекость выполенения элементов SQRT уж если делаете пассаж SQRT то пусть будет, испанский шаг тож; фигурка SQRT мы в 80хх в ШВЕ ЦМИ были лучше; сам Бартабас SQRT в финале пиаффирующий под колокола минуты три. Почему колокола? Зачем лошадку тиранить? Но пиаффе местами было супер.

Резюме SQRT сходите. Пожалеете?

А что думаете Вы?

ОБСУЖДЕНИЕ

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru