Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Татьяна Дорофеева - в числе участников финала Кубка мира по выездке

4 апреля 2013, 15:43
Менее чем три недели осталось до начала финала Кубка мира по конкуру и выездке, который будет проходить в Гетеборге (Швеция). Определены все 18 участников соревнований по выездке, среди них - российская спортсменка Татьяна Дорофеева на Хороводе.

Полный список участников:
Инна ЛОгутенкова UKR
Татьяна Дорофеева RUS
Жаклин Брукс CAN
Джейми Ирвин CAN
Марлис ван Бален NED
Эдвард Гал NED
Аделинда Корнелиссен NED
Хелен Лангеханенберг GER
Кристин Шпрее GER
Изабель Верт GER
Тинне Вилгелмсон-Силфен SWE
Патрик Киттель SWE
Минна Тильде SWE
Анна Каспрзак DEN
Сидсел Йохансен DEN
Валентина Труппа ITA
Марсела Кринке Сусмелдж SUI
Лиллан Ибсен NOR

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+10
Ирина Макнами
13 марта 2015, 19:32:07
Я считаю, что выступать в таком манеже да еще с такими соперниками – это невероятный психологический стресс, просто невероятный. Татьяна такая молодец, что выступила достойно (один судья поставил 67,4 %, один почти 66, а еще двое больше 65). Даже не представляю, какие чувства ей пришлось пережить! Попасть сразу после «наших» соревнований в самую гущу событий! Она умница и я ей очень горжусь!!! И конем горжусь тоже! Представляю, какие эмоции переживал Хоровод.. он таких манежей в глаза не видывал. Вон сколько топ-лошадей боялись и хулиганили. Он настоящий боец! Даже восьмерки получил за пируэт! Хотя, никто не спорит, что эта пара может показать гораздо более высокие результаты. Мне кажется, что нам бы очень помогло, если бы была возможность вывозить наших всадников на серию турниров в Европе перед такими крупными стартами. Невозможно сидеть в России, а потом вот так выехать и практически «с колес» сразу показать полный потенциал возможностей своей лошади. Понимаю, что сказать легко, а организовать такой выезд очень, очень трудно… И дело не только в деньгах, но еще в том, что всадникам придется оставить свою семью и работу на длительное время (не каждый может себе это позволить). Но надеюсь, что все равно наша выездка будет работать в этом направлении.
+7
Ирина Миронова
13 марта 2015, 19:32:07
Знаете, ЧТО больше всего "грустновато"? Грустновато то, что паре ещё в субботу ехать КЮР, а вместо дружественной поддержки начинается "всенародная грусть", в данной ситуации несколько не уместная и абсолютно несвоевременная. Спортсмен и так в стрессе от такого уровня соревнований, от того, что езда сложилась не очень удачно... да и интернет наверное читает. Зачем усугублять? Сами же своими же словами отдаляем себя от победы.
+9
RusHann
13 марта 2015, 19:32:08
Татьяна, если Вы читаете нас перед соревнованиями, мы держим за Вас кулачки!
Да, всем хотелось, чтобы лошадь была еще круче, но будем надеяться, что такая еще появится!!!

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Светлана Соколова
13 марта 2015, 19:32:05
УРА! Наконец-то российское имя среди таких всадников как Гал, Корнелиссен, Верт.
Татьяна, держим за Вас кулачки и очень гордимся!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
aimak
4 апреля 2013, 17:09:39
Удачи Татьяна! Надеемся!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
RusHann
13 марта 2015, 19:32:05
и примечательно - на лошади российского разведения!!!!

Кстати, где Лаура экс Бехтольсхаймер?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Светлана Соколова
5 апреля 2013, 00:03:43
Может в декрете? А то правда что-то пропала...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
5 апреля 2013, 10:35:52
не, вроде в Хагене через 2 недели выступать будет...
Теперь она Томлинсон
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
amator 1978
5 апреля 2013, 00:14:05
Впервые финал Центрально Европейской Лиги проходил не в Польше. И сразу изменился состав финалистов. Очень надеемся что наши всадницы достойно выступят в Гётеборге. Всегда рады видеть Россиян на Украине. Так держать!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Лошадь рабочая
5 апреля 2013, 00:19:11
Молодец Татьяна! Болеем за тебя!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
amator 1978
13 марта 2015, 19:32:05
Кстати здесь можно посмотреть Кюры трёх призёров Финала Центрально Европейской Лиги по выездке и церемонию награждения
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
amator 1978
5 апреля 2013, 00:26:17
А здесь статья
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Agronom
13 марта 2015, 19:32:05
Спасибо! Прекрасный репортаж! Жаль только, что трибуны как всегда почти пустые:(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
5 апреля 2013, 10:01:19
Спасибо, очень интересно посмотреть!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
5 апреля 2013, 06:51:01
:) Поляки всегда мухлевали?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Cathie
13 марта 2015, 19:32:05
Ну, в этот раз поляка сняли с дыркой от шпоры в боку лошади... кто его знает, сняли бы дома?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
EquineLUX
5 апреля 2013, 16:27:38
Джейми Ирвин (CAN) спонсируется компанией EquineLUX (SADDLE PADS для всех видов конного спорта).

А будем болеть за Татьяну. ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ТО, ЧТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО (лучше - рано!) РОССИЙСКИЕ НАЕЗДНИКИ ВОЙДУТ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ СПОРТСМЕНОВ КОННОГО СПОРТА...

Это - не реклама, а просто так - для информации.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анна Чумовицкая
21 апреля 2013, 15:01:18
Да,да именно будем болеть за нее.
Удачи ей:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
25 апреля 2013, 11:05:27
Сегодня, 25 апреля, едут Большой Приз.
Татьяна на Хороводе стартует 11-ой, по московскому времени в 15:50. Держим за неё кулаки!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
25 апреля 2013, 14:10:24
Не знаю, есть ли где в инете бесплатная трансляция (скорее всего нет), но чуть позже будет трансляция на канале "Евроспорт".

8 мая (среда)
Канал Евроспорт, время Мск
21:50 Кубок мира по выездке Гётеборг (60мин)
22:50 Кубок мира по конкуру Гётеборг (60мин)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
25 апреля 2013, 16:02:28
Результат Татьяны Дорофеевой и Хоровода - 64,286%
Расклад по судьям
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
25 апреля 2013, 18:39:23
Мда, грустновато
А еще Десперадос травмировался и участвовать не стали
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ronul
25 апреля 2013, 23:07:39
С какого перепугу грузновато? Это пока лучший результат данной пары на стартах подобного уровня, не сравнить с Чемпионатом Европы, где был всего 61%.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Макнами
26 апреля 2013, 09:46:56
На Чемпионате Европы в 2011 было 63,450.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+10
Ирина Макнами
13 марта 2015, 19:32:07
Я считаю, что выступать в таком манеже да еще с такими соперниками – это невероятный психологический стресс, просто невероятный. Татьяна такая молодец, что выступила достойно (один судья поставил 67,4 %, один почти 66, а еще двое больше 65). Даже не представляю, какие чувства ей пришлось пережить! Попасть сразу после «наших» соревнований в самую гущу событий! Она умница и я ей очень горжусь!!! И конем горжусь тоже! Представляю, какие эмоции переживал Хоровод.. он таких манежей в глаза не видывал. Вон сколько топ-лошадей боялись и хулиганили. Он настоящий боец! Даже восьмерки получил за пируэт! Хотя, никто не спорит, что эта пара может показать гораздо более высокие результаты. Мне кажется, что нам бы очень помогло, если бы была возможность вывозить наших всадников на серию турниров в Европе перед такими крупными стартами. Невозможно сидеть в России, а потом вот так выехать и практически «с колес» сразу показать полный потенциал возможностей своей лошади. Понимаю, что сказать легко, а организовать такой выезд очень, очень трудно… И дело не только в деньгах, но еще в том, что всадникам придется оставить свою семью и работу на длительное время (не каждый может себе это позволить). Но надеюсь, что все равно наша выездка будет работать в этом направлении.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
26 апреля 2013, 11:25:28
Оно все так, удручают просто не слишком высокие оценки, все-таки, шестерок многовато.

Все равно Татьяна молодец, конечно
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
WS
13 марта 2015, 19:32:07
Ирина, организовать и выезд, и тренировки - совершенно не трудно. Я бы сказала, что это самое простое, что можно организовать. Было бы желание.
Самое сложное это организовать всадника!
Если всадник хочет выступать на том уровне, он будет выступать, а не хочет - будет про семью рассказывать. Ох, сколько я слов наслушалась как раз про семьи, которые просто невозможно оставить.
У нас было желание, да только рассказки про семьи отбили его и теперь Васильеву приходится пожинать плоды "русского выездкового менталитета".
Позвольте поинтересоваться, а где многомиллионные готовые большепризные лошади, которые с помпой куплены в Россию? Почему Честь Российской Выездки тянет бедолага Хоровод с Татьяной? Вы ее лицо видели во время выступления?
И в свете Вашей последней фразы о направлении деятельности выездки - а поконкретнее, в каком таком направлении она планирует работать? И что она делала раньше, у нее было какое-то другое направление движения?

Сейчас Татьяна вернется, через месяц все забудется и российская выездка снова вернется в привычное направление своей деятельности - в никакое и в никуда. Ровно до какого-нибудь следующего мероприятия, куда снова отправится какой-нибудь один лошаденок, а знатоки будут снова и снова грустить, печалясь....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ronul
26 апреля 2013, 20:44:56
Вы правы, я спутал с результатами комплимента под Бушиной.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
13 марта 2015, 19:32:07
Потому и грустновато, что лучший результат лучшей российской пары почти на 20 процентных пунктов отстаёт от лидера.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
26 апреля 2013, 11:05:03
Ошиблась, на 15, но сути дела это не меняет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Светлана Соколова
26 апреля 2013, 13:27:59
Болеем за Татьяну в КЮРе!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
26 апреля 2013, 13:28:44
Завтра, седьмая, в 14-20 по местному времени.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
26 апреля 2013, 14:00:40
Татьяна Дорофеева на Хороводе стартует в КЮРе в субботу по московскому времени в 16.20 (разница во времени со Швецией плюс два часа)
Следить за оценками, выставляемыми в КЮРе Большого Приза можно здесь: [ссылка]
P.S. Последний столбик - итоговая оценка за выступление. Она "активна", если на неё нажать, то перейдёте на страницу, где в режиме он-лайн можно видеть оценки, выставляемые судьями в момент самого выступления.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+7
Ирина Миронова
13 марта 2015, 19:32:07
Знаете, ЧТО больше всего "грустновато"? Грустновато то, что паре ещё в субботу ехать КЮР, а вместо дружественной поддержки начинается "всенародная грусть", в данной ситуации несколько не уместная и абсолютно несвоевременная. Спортсмен и так в стрессе от такого уровня соревнований, от того, что езда сложилась не очень удачно... да и интернет наверное читает. Зачем усугублять? Сами же своими же словами отдаляем себя от победы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
13 марта 2015, 19:32:07
Никто не отрицает, что Татьяна -молодец! Естественно, все за неё болеют и желают удачи. И само участие российского спортсмена в таких стартах - это здорово!
А "всенародные вздохи" - ни в коем случае не в её адрес, а скорее по поводу того, что в очередной раз довелось увидеть, какое место занимает российская выездка на мировом уровне.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
26 апреля 2013, 13:01:23
Юлия, какое интересное раздвоение личности ))) По теме вопроса: а какое место занимает российская выездка на мировом уровне и без выступления Татьяны известно. Даже если бы пара заняла первое место - это не явилось бы показателем успешности отечественного спорта, скорее чудом. А чудеса, как известно бывают только в сказках. Реалии показывают, что должны быть частыми международные старты, лошади выше уровнем и много ещё чего. Этого пока сейчас нет, процесс долгий и даже не одного сезона. И раз уж наш всадник попал на Кубок Мира в Финал, то какой смысл в момент его выступления опять поднимать эти вопросы? Если не совсем понятно, то я не об уровне спорта, а о такте.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
26 апреля 2013, 13:57:50
Комплексный подход - это не раздвоение личности :). Не хочу повторяться, но за то, что Татьяна отобралась на такие серьёзные старты и смогла хорошо там выступить, я очень рада и искренне за неё болею.
Но эти старты в очередной раз напомнили о "второй сторону медали", которая к достоинствам конкретной спортсменки не имеет отношения, и не замечать которую по-моему можно только намеренно закрывая глаза.
А что касается такта, я не думаю, что Татьяну сегодня сильно интересует, что пишут интернет-пользователи об отечественной выездке в целом ;) Так что будут или нет здесь сообщения на эту тему, на завтрашнее выступление никак не повлияет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Светлана Соколова
13 марта 2015, 19:32:07
Ну, на вторую сторону медали можно посмотреть и с другой стороны. Например, на сегодняшний день Татьяну и Изабель Верт разделяют всего навсего 9 всадников, а Татьяну и серебро Олимпиады - Аделинде - всего 10.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+9
RusHann
13 марта 2015, 19:32:08
Татьяна, если Вы читаете нас перед соревнованиями, мы держим за Вас кулачки!
Да, всем хотелось, чтобы лошадь была еще круче, но будем надеяться, что такая еще появится!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:32:08
Ну люди, вы даете! Как уже отметили выше, надо только порадоваться, что после солидного перерыва в несколько лет наша Татьяна и наш Хоровод пробились на финал Кубка мира. Я безо всяких оговорок и без всяких "но" полностью и целиком поддерживаю эту пару и желаю им получить удовольствие от турнира, показав свой максимум!
Что касается нытья в интернете, не нужно обращать внимания. На российский менталитет не угодишь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
ronul
13 марта 2015, 19:32:08
Согласен, сам факт выступление в финале Кубка мира, очень престижен.
попробую вспомнить, за последние два десятилетия, в финале выступали Менькова Н. Сиднева Е Погтураева И. и Дорофеева Т.
Возможно не всех вспомнил, есть еще вариант с Кореловой А. и Калининой Е. но пойму не пробивались в финальную часть.
Будем болеть за Хоровода и его талантливую всадницу в КЮРе, если езда сложиться удачно, то есть реальный шанс подняться на 2-3 ступеньки вверх. У Татьяны и Хоровода традиционно КЮР сильная сторона выступления на турнире. И по степени сложности он вполне конкурентен с уровнем КЮРов ведущих всадников мира. Удачи!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Маргарита
13 марта 2015, 19:32:08
КЮР 63.393%
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
27 апреля 2013, 17:52:46
eurodressage пишет
Tatiana Dorofeeva - Khorovod: starts with difficult piaffe pirouette, horse steps on own coronet bands, loses rhythm. Old-fashioned bombastic music, very unfitting. Hangs on bit in transition to walk. Some very nice canter pirouettes but not all. Same music for canter as extended walk??! Never seen a test end in extended walk on a long rein! 63.393%
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 апреля 2013, 22:26:43
Ну что же ))) опять мы удивили заграницу ))) Как говорится - "кому арбуз, а кому свиной хрящик" Ну а если серьёзно, то замечание по КЮРу надо взять на вооружение и если есть планы покорять международный Олимп, то подбирать музыкальное сопровождение более лёгкое в угоду международным судьям. Хотя, если честно, мне очень не нравятся последние тенденции в зарубежных КЮРах - эта "лёгкая музыка" абсолютно "никакая". Кстати, интересный факт - Аделинда Корнелиссен на Парсифале начинала по музыку Вагнера, потом, буквально со второго старта, стала катать КЮР уже под Чайковского.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
ronul
13 марта 2015, 19:32:08
Музыка конечно тоже важна, хотя лично мне очень нравиться подбор музыки именно этой пары.
Но вот исполнения некоторых обязательных элементов на среднюю оценку 5, не позволило нашей паре занять более высокого места, очень жаль, КЮР как правило самая сильная часть программы Татьяны и Хоровода, но не всегда все удается с первого раза,
учитывая что на подобном уровне в компании таких конкурентов наша пара впервые показывала свою произвольную программу.
comment 0 1 comment 0
0 0
0
Маргарита
13 марта 2015, 19:32:08
Чайковский не выходит из моды? ))))
comment 0 0
0 0
RusHann
28 апреля 2013, 09:56:39
Ну я читала посты Евродрессаж на фейсбуке, если про музыку выдернуть:
Anna Kasprzak - Donnperignon: very well ridden freestyle. Phil Collins music

Isabell Werth - Don Johnson: I didn't recognize the canter and trot music (will look it up) but walk was Matrix" Clubbed to Death

Minna Telde - Santana: Music by Queen.

Valentina Truppa - Eremo: Music operatic themese, Nabucco

Sidsel Johansen - Schianto: classical music, Bizet's Carmen

Marlies van Baalen and Miciano: Saxophone based freestyle

Patrik Kittel - Scanic: Surprise back to their old Depeche Mode kur

Еще одно про музыку "неудачно", мол: Lillan Jebsen and Pro Set: transitions poor and mish mash of musical styles (Sting, Latin,etc )