Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Екатерина Рыболовлева приобрела квартиру на Манхэттене

20 декабря 2011, 11:44
22-летняя Екатерина Рыболовлева, дочь бизнесмена Дмитрия Рыболовлева, приобрела квартиру в центральной части Нью-Йорка. Сумма сделки составила 88 миллионов долларов, это, по данным New York Observer, самая дорогая сделка в истории продаж недвижимости на Манхэттене. Екатерина Рыболовлева родилась в России, сейчас является резидентом Монако, последние 15 лет проживает в Монако и Швейцарии. Основным источником доходов Екатерины является конный спорт. По данным с сайта Global Champions Tour, в прошлом году сумма ее выигрышей составила 2370 долларов.

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+5
Екатерина Штатнова
20 декабря 2011, 15:11:45
Нам ли осуждать иронию в постах наших читателей, когда она сквозит даже в New York Observer!
+7
Маргарита
21 декабря 2011, 12:59:50
Не радостно, а страшно. Народ и так озлоблен и недоволен, и еще такие "новости".
Не надо свои личные впечатления и чувства переносить на других, они не всегда совпадают.
+7
Старая ведьма
22 декабря 2011, 02:13:41
[ссылка]
Хорошая статья для всех. Объясняет, откуда берутся екатерины рыболовлевы. Если честно, то стыдно за всех воздыхателей этой девочки и ее папы. Вы как в детском саду сидите и не желаете видеть, как все эти миллионы делаются. Неужели так уж необходимо потешить себя любимых и оправдать откровенное воровство во имя вот такого спорта? Кому нужены эти непорядочные выкрутасы разжиревшей и одуревшей на воровстве народа элиты? Это ни какое не конно-спортивное увлечение и развитие, это соревнование воров в выпендреже и непорядочности под прикрытием конного спорта (или еще какого-нибудь). Или вы думаете, что если врать и называть это развитием конного спорта и взращиванием спортсменов, то все будут играться в эти игры-придуривалки?

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
20 декабря 2011, 13:12:21
И правильно сделала! Кать, а для кого эта информация? Уж не для тех ли, кто возмущается повышением на 500 рублей членских взносов в фкср и уверенных, что именно на их деньги покупаются дорогие лошади?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
20 декабря 2011, 13:31:08
Это просто информация. Нужно же поддерживать новостийную ленту на конноспортивную и около-конноспортивную тему.

PS Я например, тоже возмущаюсь повышением на 500 руб членских взносов, хотя и не считаю, что именно на эти деньги покупаются дорогие лошади.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Нина
20 декабря 2011, 13:45:25
Интересно, сколько лет она занималась этим самым конным спортом, что смогла заработать себе на квартиру?))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
WS
20 декабря 2011, 14:07:05
Ну минуточку, у нее папа - крупный бизнесмен, и это совершенно нормально, когда родители дают своим детям все, в том числе участвуют в поддержке их увлечений и обеспечения их будущего.
Основной источник доходов - это папа, который сейчас вкладывает в свою дочь свои денежные средства, тем самым помогая ей самоутверждаться, помогая становиться спортсменом, обеспечивая не только хорошими лошадьми, но и хорошими тренерами ( ее тренер Ян Топс, не думаю, что у основного большинства околоконных товарищей есть такая возможность)
Понятно, что не у всех есть такой папа, но это не повод, чтоб осуждать девочку и смеяться на суммой ее выигрышей, а также считать дни и годы, которые позволили ей купить себе квартиру на Манхэттене.

P.S. Кать, а это не вы писали, в теме было множество товарищей, кто упорно в это верит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Нина
20 декабря 2011, 14:33:32
Про осуждение не было ни слова) А про доходы и расходы - было, в теме. На эту тему и коммент)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
WS
20 декабря 2011, 15:03:18
Ну кроме вас в дискуссии были еще участники, которых тоже задел финансовый момент темы и сразу были сделаны глобальные выводы о финансовой несостоятельности Кати Р.
Возможно, вы и не осудили открыто, но написали с иронией, вполне сопоставимой с осуждением.
Тем не менее, здесь осталась ирония, а у Кати Р. - квартира, хорошие лошади и замечательный папа, я бы сказала - редкий папа!)))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Екатерина Штатнова
20 декабря 2011, 15:11:45
Нам ли осуждать иронию в постах наших читателей, когда она сквозит даже в New York Observer!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
20 декабря 2011, 15:39:07
Нью-Йорк смеётся над русскими, но их инвестиции с удовольствием принимает...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
20 декабря 2011, 15:45:16
Какой дурак откажется от инвестиций, особенно когда своей стране они не нужны)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
WS
20 декабря 2011, 15:54:56
Почему своей стране не нужны инвестиции? Очень даже нужны, только в своей стране это занятие ( инвестирование) опасно и рисковано, а другие страны, посмеиваясь, принимают с радостью и благодарностью. Не хотели бы принимать - не принимали бы.
Кать, у New York Observer это работа, а у наших читателей - другое слово.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
аня19
20 декабря 2011, 15:47:48
бедные тоже смеются над богатыми ,но лучше жить в 650 метровой квартире в Нью-Йорке ,чем в хрущёвке в Москве
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
leonchik
20 декабря 2011, 13:46:20
Мне больше понравилось сочетание: "Основным источником доходов Екатерины является конный спорт. По данным с сайта Global Champions Tour, в прошлом году сумма ее выигрышей составила 2370 долларов" (! целых 2 тыщи!!)
Или в долларах ошибка или "основной доход" НЕ конный спорт :))))))))
Точнее он в любом случае не спорт, доход этот.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
20 декабря 2011, 14:53:20
А в чём ошибка?
У Е.Рыболовлевой основной доход конный спорт.
А квартира куплена на папины деньги (папа не так давно "Уралкалий" продал).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
trot
20 декабря 2011, 16:27:45
Значит, основной доход - папа ))))) а конный спорт - основной источник расходов )))) А папа не владывает денежные средства в дочь, а тратит их ))) И правильно делает! Должно же кому то везти в жизни ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
puma
20 декабря 2011, 15:23:06
А вам то какое дело,что она квартиру купила? Видимо завидно...Покупка квартиры врятли должна становится темой для обсуждения на сайте конного обозрения...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
20 декабря 2011, 15:36:29
Кто не хочет обсуждать квартиру, может пообсуждать новость от ФКСМО :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
20 декабря 2011, 15:40:29
ахах переходим в другую тему)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Маргарита
20 декабря 2011, 19:27:57
Пятибалльная новость)))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Маргарита
21 декабря 2011, 10:20:45
Тут поподробнее))))
и полторы тысячи комментариев.
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
21 декабря 2011, 10:34:37
сегодня по ОРТ даже прошла новость, там правда ни слова о конях не сказали :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-5
WS
21 декабря 2011, 11:49:32
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+7
Маргарита
21 декабря 2011, 12:59:50
Не радостно, а страшно. Народ и так озлоблен и недоволен, и еще такие "новости".
Не надо свои личные впечатления и чувства переносить на других, они не всегда совпадают.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
RusHann
21 декабря 2011, 13:02:33
Вопрос: это первая покупка за большие деньги недвижимости за границей?
Ответ: нет
Вопрос: почему именно СЕЙЧАС вновь даже по ОРТ эту новость пустили?
Ответ: значит это кому-нибудь нужно...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
21 декабря 2011, 13:13:18
Подготовка к пиар-акции "посадить олигарха". ;)
Объективно говоря это чисто светская новость. Кто-то живет хорошо. Что тут плохого? Ну можно позавидовать немножко. :)
Совсем другое дело - начать выяснять, откуда взялись деньги, честно, не честно. Но вот это точно, вопрос не по теме сайта.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
аня19
21 декабря 2011, 13:43:35
Почему эта новость появилась раньше, чем результаты Натальи Симонии на турнире в Франкфурте не понятно .
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 декабря 2011, 14:10:10
Уважаемая Аня (надеюсь, это Ваше настоящее имя)! Объясняю, почему новость появилась раньше результатов. Новость прошла по подписке на новости, и чтобы ее опубликовать, я затратила 5 минут своего времени. Для того, чтобы ввести в базу результаты Н.Симонии из Франкфурта, надо было сначала их найти, затем обработать в соотв. формате, и затем выложить в базу. Все это занимает полтора часа. Найти пять минут проще, чем полтора часа. Если Вы, Аня19, готовы помочь с подготовкой к публикации результатов наших спортсменов, выступающих за рубежом, мы с удовольствием примем Вашу помощь. С таким предложением я уже обращалась к двум нашим читателям, которые тоже выражали недоумение, почему те или иные результаты появляются поздно. Ни от одного ответных действий не последовало. Поэтому или помогайте, или принимайте наш режим работы как факт.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
аня19
21 декабря 2011, 14:20:19
готова помогать
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Маргарита
21 декабря 2011, 14:47:32
Два варианта - позлить народ, так сказать "ответ" за недовольство результатами выборов, либо этого товарища другие товарищи сейчас начнут "мочить".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
21 декабря 2011, 14:53:23
Такое "позлить" приведет к победе Зюганова :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
nightmare
21 декабря 2011, 13:51:37
Ну купили, ну и хорошо. Мне вот было интереснее узнать про то что тут встретилось увлечение Екатерины и капитал (состояние ее отца). Что позволяет тренироваться у хорошего тренера и покупать хороших лошадей. Если ко всему этому прилагается еще и талант и здравый смысл - то это прекрасно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
nightmare
21 декабря 2011, 13:53:13
И, кстати, радует что наши конкуристы активно выступают в Европе в этом сезоне.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+7
Старая ведьма
22 декабря 2011, 02:13:41
[ссылка]
Хорошая статья для всех. Объясняет, откуда берутся екатерины рыболовлевы. Если честно, то стыдно за всех воздыхателей этой девочки и ее папы. Вы как в детском саду сидите и не желаете видеть, как все эти миллионы делаются. Неужели так уж необходимо потешить себя любимых и оправдать откровенное воровство во имя вот такого спорта? Кому нужены эти непорядочные выкрутасы разжиревшей и одуревшей на воровстве народа элиты? Это ни какое не конно-спортивное увлечение и развитие, это соревнование воров в выпендреже и непорядочности под прикрытием конного спорта (или еще какого-нибудь). Или вы думаете, что если врать и называть это развитием конного спорта и взращиванием спортсменов, то все будут играться в эти игры-придуривалки?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
chebyshev8.01
22 декабря 2011, 09:42:50
Ага, а мы тут все святые собрались… И наивные. ;)

Статья, кстати, довольно паршивая и к нашей теме никакого отношения не имеет. Слог никакой, факты подобраны в строгом соответствии с законами пропаганды, сплошная рефлексия вперемешку с некоторыми комплексами. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
WS
22 декабря 2011, 16:30:00
Да уж, статья, действительно, паршивая, совершенно согласна, и к этой теме прямого отношения не имеет, но опосредованно - имеет.
Мне хочется ответить на вопрос откуда берутся екатерины рыболовлевы. Знаете ли, оттуда, откуда и старые ведьмы, из одного места. (хотела написать из какого, но потом решила, что старым ведьмам не понравится это слово и не стала)
Обратите внимание, чья позиция близка большинству участников? Ну, не повезло вам, граждане, по жизни. Ну не смогли вы родиться в семье олигарха, ну не смогли ваши родители стать тем, кем стал Дмитрий Рыболовлев, не смогли они купить вам квартиру в Нью Йорке. Так вы злобу не на него, а на своих родных излейте, что они не смогли организовать свое дело, не смогли проявить свой , возможно имеющийся, талант, и в результате вы, их дети, не можете купить себе квартиру, даже в Урюпинске.
За что брызгать ядом на Катю, она вам в каком месте перешла дорогу? Уж не в Монако ли, когда вы путешествовали на собственном автомобиле....
А чего бы вам не найти статьи в Форбсе про нашего президента с его 46-ю миллиардами и не задуматься над тем, кто действительно руководит вашими судьбами и от кого действительно имеется реальная возможность оказаться даже не в той заднице, из которой вы брызгаетесь на девочку.
А американцы - веселые люди. У них все хорошо и замечательно, они всегда найдут повод посмеяться, в отличие от вас, которым все всегда должны только за то, что вы существуете.
Работайте лучше и все у вас будет хорошо))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Екатерина Штатнова
22 декабря 2011, 16:33:41
Вы хотите сказать, что девушка хорошо работала?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
WS
22 декабря 2011, 16:48:44
Да, девушка хорошо работала и работает. Ее основная работа сейчас - учеба в университете. Она, и студент не самого легкого вуза США, и тренинг у Яна Топса это не тренировки с кмсом из Лукошкино. Это работа. Тяжелая. Все успешные спортсмены Европы работают как проклятые, потому и имеют то, что имеют. Уверена, что вам, Катя, это хорошо известно. И потом, что обсуждать резидента не Российской Федерации? Девушка молодая, симпатичная, сменит фамилию и потом только имя будет напоминать ей о месте ее рождения ( хотя и имя у нее вполне международное) ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Екатерина Штатнова
22 декабря 2011, 16:53:29
Не хочу никого разочаровать, но я видела эту спортсменку на маршруте. Сильный любительский уровень. Не более и не менее того. То, что при этом высота стоит 130 - вероятно, заслуга Яна Топса либо его берейтора(ов)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
WS
22 декабря 2011, 17:08:22
Ну, меня разочаровать вообще невозможно)))))
Самое интересное, что она вполне может и бросить КС ( моя, вон,бросила и работает у папы, хорошо работает,чем папа сильно горд и доволен своей дочерью ), а может так и прыгать в свое удовольствие по любителям, благо, что ее удовольствия имеют хорошую финансовую поддержку!
Давайте лучше про себя думать, они там, а мы - тут и от нас зависит как мы тут будем жить дальше, у Рыболовлевых все нормально!))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
Agronom
23 декабря 2011, 02:20:44
Самое печальное, когда в нашей стране ворами становятся автоматически все, кто имеет хоть чуть-чуть больше чем у соседа. Нашему народу, хотя в этом случае эту массу народом называть язык как то не поворачивается, наплевать на то, как и откуда у тебя взялись деньги. Если они есть - вор!
Насколько приятнее хаять тех, кто живет хорошо, вместо того, чтобы оторвать одно место от дивана и попробовать заработать себе на что то приятное.
Я рада за девушку, хоть и знать ее не знаю. Ей повезло с папой. Есть хобби, учится. И любой, из тех, кто охаивает в интернете, оказавшись рядом с ней, начнет заискивающе улыбаться...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
23 декабря 2011, 09:23:53
Любой-любой? ;)
Так уж человек устроен, ему присуще упрощать реальность до понятной схемы. Это помогло виду занять доминирующее положение на планете. А схема в нашем случае говорит, что если предположить, что богатый человек получил свое состояние нечестным путем, то чаще будешь прав, чем ошибешься. Проблема в том, что это «наш случай». Других способов определить истину, вроде праведного суда или честной журналистики ведь не существует.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Юлия
23 декабря 2011, 10:32:58
По-моему, про Дмитрия Рыболовлева всё достаточно хорошо известно... и про приобретение контроля над Уралкалием, и про монополию на рынке калийных удобрений, и про аварии на шахтах, и про отказ оплачивать ликвидацию последствий, и про спешную продажу всех российских активов...

Почему именно нынешнюю покупку Рыболовлева вытащили на первые полосы газет (а не купленный ранее особняк Трампа), вполне понятно - "покормить" народ остреньким, чтобы переключить послевыборный гнев в другое русло...
Даже Труд отметился:
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Маргарита
23 декабря 2011, 11:05:41
Ничего себе "чуть-чуть" )))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Старая ведьма
26 декабря 2011, 11:08:13
Извините за прямоту, но вы бесконечно непорядочный человек, может вы сами из этих рыболовлевых, потому и защищаете. Миллионы людей работают и ничего не получают, а везение или невезение в нормальном обществе не должно играть роли в оплате за работу. Читайте почему был убит Кеннеди, почему был убит Линкольн, Чаушеску, читайте про принадлежность мировых денег не государственным казначействам, то есть народам государств, а частным лицам, которые печатают деньги и отдают их под процент людям, читайте в брошюре Маргарет Кеннеди "Деньги без ссуд и процентов", читайте Джона Перкинса "Исповедь экономического убийцы", "Историческое интервью с Аароном Руссо", да хоть бы устав Центрального Банка России. Здесь и во многих других работах подробно описано, откуда берутся такие везунчики, как рыболовлевы. Я всю эту кухню знаю, но я не могу так грабить, и предки мои не могли. И приглашали меня быть везунчиком за счет людей, не могу. А вот если предложат присоединиться, чтобы под хвост им всыпать, то не откажусь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
ovip36
27 декабря 2011, 04:26:39
> Ну, не повезло вам, граждане, по жизни. Ну не смогли вы родиться в семье олигарха, ну не смогли ваши родители стать тем, кем стал Дмитрий Рыболовлев, не смогли они купить вам квартиру в Нью Йорке. Так вы злобу не на него, а на своих родных излейте, что они не смогли организовать свое дело, не смогли проявить свой , возможно имеющийся, талант, и в результате вы, их дети, не можете купить себе квартиру, даже в Урюпинс



Нет... ну это - нечто.... WS, вы совсем стыд потеряли? А скажите на милость, в семье какого олигарха посчастливилось родиться лично вам? А ещё, для примеру, приведите хотябы парочку законных вариантов обогащения, до размеров олигархов, в современных условиях (без возможностей ельцинского периода обворовывания России). Впрочем можно и не современного - ответьте хотя бы на вопрос, останется ли у нас хотя бы один олигарх, если вернуть государству всё, что у него было забрано в частную собственость весьма сомнительным образом? Я полагаю что вряд ли.


>А чего бы вам не найти статьи в Форбсе про нашего президента с его 46-ю миллиардами и не задуматься над тем, кто действительно руководит вашими судьбами и от кого действительно имеется реальная возможность оказаться даже не в той заднице, из которой вы брызгаетесь на девочку.


WS, дабы вы знали, миллиарды олигархов на самом деле большинство нормальных людей волнует мало. То, что действительно волнует, так это то, что те, кому как вы выражаетесь "повезло", разбогатев не заботятся о состоянии того государства, за чей счёт они разбогатели. Это знаете что напоминает - строительства дворца на помойке.... причём создаётся всё одновременно - чем больше строится дворец, тем больше и гаже обустраивается помойка. Потом эти умники вдруг видят, что на помойке жить неприятно и начинают смотреть как бы жить во дворце, но за границами устроенной ими помойки. Отсюда и нелюбовь к России - отымели, выжали все соки и за бугор - где всё чисто, гладко и доброжелательно. Вопрос только - кому вы там нужны? Деньги ваши нужны - если смотреть правде в глаза - а сами вы сто лет там не ....
И чего вы всё на Путина катите баллоны? Боитесь что раскулачит? Или заставит работать на государство? Так давно пора. И, как мне кажется, именно человек, сумевший отдать все внешние долги России (после того бардака, который остался в наследство от Ельцина),сумевший личным вмешательством удерживать цены на бензин и урегулировать Украинско-газовую проблему, именно такой человек скорее наведёт в стране порядок, нежели приспешники антироссийской и антирусской политики, которые собственно и ввергли страну в тот хаос, из которого с таким трудом выбирается Россия, именно благодаря Путину и выбирается.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ovip36
27 декабря 2011, 04:38:17
>Работайте лучше и все у вас будет хорошо))))

Осталось только добавить - "и будет масло на вашем кусочке хлеба....."
Одна проблема - лично я вполне обойдусь без масла..... и хлеб, кстати, тоже не ем. Так что живёте богато? - Работайте сами! :)

Вывод - либо приводите страну в порядок, либо живёте на помойке с безграмотно-азитским населением, А скорее всего, в недалёком будущем будете аккупированы теми же Китайцами, в военном порядке, лишившись всех своих Российских возможностей материального процветания - победители редко делятся с побеждёнными, а если русский народ будет вами уничтожен, то защищать вас будет просто некому и оставшихся в одиночестве олигархов "подвинуть" а то и "задвитуть" будет лишь делом техники и времени.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
chebyshev8.01
27 декабря 2011, 11:21:28
Так вот он какой, "избиратель Путина". ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
ovip36
28 декабря 2011, 01:00:06
Чебышев, а Вам как, с родителями повезло? Или тоже нет... :)
А вообще я заметила такую закономерность - за Путина те, кому повезло с УМНЫМИ родителями - наследственность, ничего не поделаешь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
ovip36
28 декабря 2011, 01:03:37
Кстати, господин Чебышев, можете присоединиться к озвучиванию методов обогащения в России, главное, чтобы они были совершенно законнными и морально-приемлемыми.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
Agronom
28 декабря 2011, 01:25:54
В очередной раз насмешили:) Спасибо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ovip36
28 декабря 2011, 03:40:40
Agronom, а позвольте уточнить, что же Вас так рассмешило?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Agronom
28 декабря 2011, 10:41:35
"А вообще я заметила такую закономерность - за Путина те, кому повезло с УМНЫМИ родителями - наследственность, ничего не поделаешь."

Вот это и рассмешило. Ovip, вынуждена разочаровать Вас, те, кому в большинстве своем повезло с умными родителями, получили западное образование, имеют двойное гражданство, стабильные доходы и никак не поддерживают Путина. Путинский режим сейчас делает все для того, чтобы задушить малый и средний бизнес, новый закон о здравоохранении направлен на омоложение населения, причем не за счет рождаемости, а за счет вымирания пенсионеров и тяжелобольных (это чтобы избавить государство от выплаты пенсий), про естественные монополии, которые контролируются государством, я вообще молчу. Наш президент играет в игрушки типа отмены перехода времени, переименования милиции в полицию, как будто государственные средства потратить больше некуда. И это только малая толика того, что происходит в нашей стране.

Если Вы считаете, что умные родители внушают своим детям, что надо поддерживать такой режим - то я сильно сомневаюсь в их уме.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
ovip36
28 декабря 2011, 23:45:19
Agronom, у нас с Вами, очевидно, разные представления об уме человека. В Вашем понимании (исходя из Вашей логики) Д.Рыболовлев - умный. И "отказ оплачивать ликвидацию последствий, и про спешную продажу всех российских активов..." а также "купил футбольный клуб "Монако"... будет их из второго дивизиона вытаскивать" - это от большого ума. А, например, разработчики Данидина - мощнейшего антидепрессанта, который полностью выводится из организма за 12 часов, не оставляя метаболитов, разработанный ещё в 70-х годах прошлого века... о котором Вы наверняка даже и не знаете - это дураки, потому что относятся скорее к категории нищих (по сравнению с Рыболовлевым то точно) Россиян... И живут они в России занимаясь натуральным хозяйством - это от глупости. Я правда не знаю за кого они проголосуют, но вот даже самой стало интересно - обязательно уточню.
Agronom, на самом деле между деньгами и умом знака равенства не стоит. И умные родители прежде всего передают своим потомкам интеллект, способность самостоятельного мышления и независимого суждения. Слава богу таких в России ещё достаточно много. А Вы демонстрируете типичный пример жертвы антироссийской (читай антипутинской) агитации.
Ну а на досуге предлагаю вам подумать, если не Путин, то КТО будет полезен России (как государству с его народом), точнее кто РЕАЛЬНО может потянуть должность президента? А главное, что он БУДЕТ ДЕЛАТЬ и к каким последствиям это приведёт?
Если честно и непредвзято ответить на эти вопросы, то окажется, что человека, способного удержать на плаву этот гигинтский корабль под названием Россия, который вопреки всему ещё не утонул и даже начал набирать ход, кроме В.Путина больше нет. Хотя, чисто по человечески, мне симпатичней Д.Медведев.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Agronom
29 декабря 2011, 00:20:04
Ovip, я ни разу не оправдываю поступок Рыболовлева, просто понимаю, что он действовал в своих интересах. А вот в чьих интересах действовали чиновники, которые не завели уголовного дела по данному случаю, которые выпустили его из страны, не заставив ликвидировать последствия? Учитывая, что данные чиновники типичные представители путинского режима, я не стала бы проводить аналогию между антипутинскими и антироссийскими настроениями. Если бы у меня были антироссийские настроения - давно бы уехала, образование, владение языками и воствребованность меня как специалиста позволяют.
Кто может быть альтернативой Путину - на данный момент действительно некому, к сожалению. Медведев - марионетка, за которую просто стыдно. Но то, как действует этот человек сейчас - сильно противоречит тому, что он говорил 15 лет назад.
[ссылка]!

Сейчас он просто душит страну к сожалению.

Что касается его избирателей, то вот они:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
это можно продолжать долго, а вот в среднем классе и интеллигенции сторонников у него к сожалению не много.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-4
ovip36
29 декабря 2011, 01:59:19
Agronom, меня удивляет Ваше умение не видеть очевидных вещей. Та система законодательно-исполнительной и чиновничьей власти, которая существует нынче - это не Путинская система - это система была создана как раз в Ельцинский период и это как раз то, с чем бороться труднее всего, ибо в масштабах всей страны это довольно серьёзная проблема, с которой один человек (даже президент) справиться не может, эту систему будут править ещё очень и очень долго и, поверьте, любого "энтузиаста" она сломает в пол-пинка. Так что нет альтернативы Путину - можете успокоиться. И любые сотрясения (даже воздуха) - это только расшатывание еле-еле намечающейся стабильности, и это расшатывание ни к чему хорошему не приведёт (догадайтесь с трёх раз кому оно выгодно).

P.S.Страну задушили ещё в 1992 году. Даже странно, что эта страна ещё трепыхается. Любая другая страна уже давно бы сдохла, а наша ( под руководством так нелюбимого вами Путина), каким-то образом выжила и даже набирает мощь.
P.P.S. С точки зрения закона и его соблюдения могу Вам сказать точно, что такой беспредел со стороны представителей закона, который был ещё 6 лет назад, сегодня просто невозможен.... - благодаря политике Путина.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
ovip36
29 декабря 2011, 02:20:30
Посмотрела ссылки - ухохоталась.... Agronom, это и называется "грамотной антипутинской пропагандой"; простите за оскорбительный вопрос, но вы из детского сада давно вышли? :) Это про "избирателей. То, что касается интервью с Путиным, то лично я ни каких противоречий не вижу. Только, если тогда такие слова пугали, то теперь приходишь к выводу ( с высоты прошедших лет), что он абсолютно ( к сожалению) прав.

Да, и по поводу интеллигенции: во-перых, откуда такие сведения, а во-вторых за русской интеллигенцией есть грешок - любит пошуметь. Да и древне-Греческий царь Солон вспомнился (основатель демократии, отменивший в древней Греции рабство)- он тоже был, как ни станно, всеми нелюбим, ни народом, чьи интересы пытался защищать, ни знатью, которую пытался оправдать перед народом. Бедняга, так и не оценённый современниками, даже покинул родину... а вот идеи его до сих пор живы и Греция как страна, благодаря его правлению, сохранена, дожив до наших дней.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Agronom
29 декабря 2011, 11:18:35
Овип, Вы что-нибудь кроме 1го канала смотрите и Комсомольской Правды читаете?

Спор как всегда уходит в переливание из пустого в порожнее.

PS. А в Греции, кстати, все плохо:(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
29 декабря 2011, 11:07:25
Страшно жить в стране, чье благосостояние зиждется на плечах одного человека.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ovip36
30 декабря 2011, 01:10:25
Страшно жить в стране, где понимают, что человек - который ответственен по роду своей деятельности за судьбы и жизни людей, когда эти люди реально страдают от действий этого человека - действовал в "своих интересах". Причём допуская двойной стандарт, не понимая, что другие официальные лица (чиновники тобишь) тоже действовали в своих интересах.
Страшно жить в стране, где свои интересы ставятся превыше всего. Где капитаны первыми покидают тонущие корабли, даже не пытаясь спасти ни корабль ни экипаж.
Страшно жить в стране, которая подобна гиганскому кораблю в бушующем океане с капитаном профаном и командой больше похожей на рыночный балаган.
Страшно жить в стране, где есть один закон - закон денег и бандитов.
Страшно жить в стране, которая голосует "против" не задумываясь о том, что кроется за альтернативой. И даже не пытаясь ответить на попрос: а что такое "за".

Ну а то, что благосостояние страны может зиждеться на одних плечах - это бред, один человек, даже в эпохи тиранов, не способен удержать власть. Тем более в наш век - век скоростной передачи информации, высоких технологий и достаточно высокого интеллектуального уровня населения (во всяком случае достаточно высоком для того, чтобы устроить бучу "вселенского масштаба", если действительно припрёт). Власть всегда принадлежит системе, вот только система может быть основана на профессионализне и государственности её исполнителей, а может быть бандитской, анархической или вообще - хаотической - вы этого хотите?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Юлия
30 декабря 2011, 02:14:18
ovip36, нынешнее относительное благополучие нашей системы основано на одном-единственном факте - стоимости барреля нефти.
Ни Путин, ни его якобы профессионализм не имеют к этому благополучию никакого отношения...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
ovip36
30 декабря 2011, 03:25:29
Юлия, по некоторым Вашим постам у меня было возникло ощущение, что мозговой процесс у Вас начал включаться.... очевидно я ошиблась. Вы демонстрируете просто образчик шаблонного мышления. В принципе в шаблонах нет ничего плохого, грустно только, что шаблоны эти созданы отнюдь не доброжелателями России.
Могу открыть Вам великую тайну - Россия настолько самодостаточная страна, что если сейчас закрыть все границы и прервать все внешние контакты, занявшись чисто внутренней экономикой, то пострадаем от этого не мы, пострадают наши зарубежные коллеги. Правда бензин резко подешевеет и олигархов станет на порядок меньше ( если вообще останутся). О! и средства на развитие сельского хозяйства и конного спорта, вкупе с коневодством, сразу же появятся.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Юлия
30 декабря 2011, 04:27:52
----------------------
Могу открыть Вам великую тайну - Россия настолько самодостаточная страна, что если сейчас закрыть все границы и прервать все внешние контакты, занявшись чисто внутренней экономикой, то пострадаем от этого не мы, пострадают наши зарубежные коллеги. Правда бензин резко подешевеет
----------------------
ovip36, если вы слезете со своего любимого дивана, то вам откроется страшное...
Если мы в данный конкретный момент перейдём на полное самообеспечение, то уже через месяц в нашей стране начнётся самый массовый голод за всю историю человечества... по той простой причине, что даже российская пищёвка ВСЯ полностью зависит от импортных поставок (колбасное и мясное производство сидят на импортном мясе, молочка и хлебо-булочные сидят на импортных добавках и т.д. и т.п.)... можно, конечно, и ржаными лепёшками питаться... но их на всех может не хватить... к сожалению...
Это мы с вами рассмотрели зависимость нашей страны от поставок импортного сырья.
Теперь рассмотрим более серьёзную зависимость - в нашей стране уже 20 лет не выпускается промышленное оборудование для пищевой промышленности, все конвеерные линии в пищёвке импортные.
Так что лепёшки у вас будут не только ржаные, но и самодельные...

Дешёвый бензин при текущей себестоимости его производства тоже миф... вся сибирская нефть у нас добывается из глубинных месторождений (это вам не Ближний восток, а из чеченских легкодоступных месторождений уже почти всё выкачали), большинство перерабатывающих её предприятий строились пол века назад и, в отличие от Венесуэлы, не американскими корпорациями... причём, вся более-менее современная СССРовская нефтепереработка досталась белоруссам, в РФ заводов с современным оборудованием раз-два и усё...

Дальше переходим к сельхозтехнике...
Вы пахать-то на чём собрались?
К белорусам за импортом побежите?
У нас кроме камазов-то уже ничего нет (и раньше-то не сильны были в этом направлении, а сейчас и всё что было, уже угроблено)...

Поехали в лёгкую промышленность...
Даже российские фирмы (типа, Фин Флэера) почти полностью отшиваются в Китае... причём, из их сырья... у нас ни тканей, ни оборудования...

Самолётостроение лежит на боку - илы и тушки проигрывают иномаркам в экономичности использования (жрут много горючего), яки, которые не проигрывали, уже не выпускаются, т.к. производивший их Саратовский авиационный завод обанкротили.
Спутники наши валятся с завидной регулярностью...

ovip36, в какой отрасли ещё покопаться?
Кроме добычи нефти, цветных металлов, драгоценных камней и связанной с ними первичной переработки (например, цветмет до чушек) у нас ничего ЧИСТО российского не осталось...
М.б. некоторые производства из тяжёлого машиностроения... т.к. оно ещё в СССР было хорошо развито, то на старых дрожжах ещё какое-то время протянет, тем более, что заказов из той же нефтянки и от энергетиков достаточно.

Вы, ovip36, видимо Российскую Федерацию со Швецией перепутали... это там можно закрывать границы в любой момент, ибо в Швеции в любом магазине рядом с любым импортным товаром лежит аналогичный шведский (начиная с мюслей для лошадей и заканчивая автомобилями).

Кстати, даже большевики понимали, что интеграция с другими странами необходима, несмотря ни на что... правда, даже им наверно сложно было представить, что можно превратить гигантскую империю в дождевого червяка, который только ест и испражняется...

----------------------
и олигархов станет на порядок меньше ( если вообще останутся)
----------------------
ovip36, вы прежде чем подобную дурость писать, посмотрите откуда они взялись...
Первая волна - при Ельцине, благодаря залоговым аукционам, когда на кредиты, полученные в государственном Сбербанке, частными лицами покупались промышленные гиганты за сотую долю их реальной стоимости, правда, под обещания модернизации (ни одно из которых выполнено не было).
Вторая волна - при Путине, благодаря проводившимися госмонополистами (Газпром, РЖД и т.д.) якобы конкурсам на многомиллиардные подряды.

Вы, ovip36, почитали бы что-нибудь из истории и экономической теории что ли... да деловую прессу за последние лет 20-ть хотя бы... прежде чем свои НЕшаблоны сочинять...
Про необходимость (с целью расширения кругозора) выйти за пределы собственного скотного двора (в "Гадком утёнке" есть инструкция) я даже не упоминаю...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Екатерина Штатнова
30 декабря 2011, 06:05:21
Юль, спасибо за подробный текст, но ты ж понимаешь, что есть люди, которым ничего не докажешь, и ovip - в их числе.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Маргарита
30 декабря 2011, 11:56:48
Становится страшно, если таких большинство((((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Agronom
30 декабря 2011, 12:12:22
Зато таким большинством очень удобно управлять. Нашей власти совершенно не нужно политически и экономически грамотное население, ибо оно может открыть рот и начать задавать неприятные вопросы. А вот такая неграмотная и озлобленная толпа - как голодный злой пес - ради косточки сделает что угодно.

Посмотрите, что показывают по телевизору - сплошные Аншлаги, сериалы про бандитов и ментов, и прекрасных деревенских девушек, нашедших свое счастье с олигархами.

Что у нас в новостях - позитивные отчеты о том,как все хорошо, как наши президент или премьер пашут, летают, ныряют и т.д. Как строят и открывают объекты, которые перестают функционировать сразу же после торжественного открытия.

И чем тяжелее обстановка - тем больше аншлагов и прочей петросянщины в эфире.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Agronom
30 декабря 2011, 11:22:44
Юля, отличный анализ! Добавлю немного:

Россия по статистике ООН, занимает: 1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи). 1-е место в мире по величине природных ресурсов. 1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче. 2-е место в мире по разведанным запасам платины и 1-е место по её экспорту. 1-е место в мире по разведанным запасам серебра. 2-е место в мире по разведанным запасам золота. 1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей). 1-е место в мире по запасам лесных ресурсов(23% мировых запасов леса). 1-е место в мире по запасам питьевой воды. 1-е место в мире по запасам осетровых,крабов,минтая в 200 мильной экономической зоне. 1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка,титания, ниобия. 1-е место в мире по экспорту азотных удобрений. 1-е место в мире по запасам торфа. Где деньги, Зин?( с) 1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США). -67-е место в мире по уровню жизни -71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала. -72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина -127-е место в мире по показателям здоровья населения -111-е место в мире по средней продолжительности жизни 134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин И опять же впереди планеты всей: 1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ. 1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей. 1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями. 1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ. 1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов. 1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя 1-е место в мире по продаже табака 1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения. 1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы. 2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ. 1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства) 1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня) -159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод. И это далеко не полный перечень...

Если страну закрыть - то кроме гражданской войны и голода ожидать ничего не приходится.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
ovip36
31 декабря 2011, 09:16:47
Ну ладно, я - тёмная, озлобленная, какая там ещё? Но вы-то, типа умные, почему никто не сказал что будет, если Россия никому ничего поставлять не будет... вот ничего из перечисленного Агрономом. Это первое. Второе, это, скажите на милость, почему самая территориально большая страна в мире сырьё для пищевой (в первую очередь) промышленности закупает за границей? Ну и третье. Что будет, если президентом станет не Путин? Собственно этот вопрос я уже задавала - КТО? И что он будет делать вот со всеми вышеперечисленными особенностями современной Российской экономики?

P.S. Кстати, вот некоторое время тому назад Шевчук встал, открыл рот и, как Вы говорите, задал неудобные вопросы и что? Это что-то изменило? Его никто и не затыкал - только выглядел он как наивный идиот. Можно сколько угодно сотрясать воздух, что вы и делаете, но чего либо дельного пока никто не предложил - сплошное недовольство и критика.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
ovip36
31 декабря 2011, 09:34:09
Юлия, я вот ещё раз перечитала Ваш пост и мне стало жутко интересно, какая связь между тем, откуда взялись олигархи и тем, куда они денутся, если их лишить возможности выводить ( в любой форме) свой капитал за пределы России?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
31 декабря 2011, 13:26:26
---------------
Юлия, я вот ещё раз перечитала Ваш пост и мне стало жутко интересно, какая связь между тем, откуда взялись олигархи и тем, куда они денутся, если их лишить возможности выводить ( в любой форме) свой капитал за пределы России?
---------------
Связь очень простая.
БОльшая часть этих самых олигархов - это ближайшее окружение Путина, которому никто ничего запрещать выводить не будет (зачем самому себе руки рубить?).
Если бы олигархи появились сами по себе, то им бы пришлось подчиняться общим законам.
А так как они созданы текущей властью, с целью обслуживания этой самой власти, то и существуют они по созданным специально для них правилам.
Так что простым гражданам вполне могут запретить выезжать зарубеж и выводить из страны деньги, а вот для олигархов никто железный занавес вешать не будет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Юлия
31 декабря 2011, 13:36:58
-----------------
почему никто не сказал что будет, если Россия никому ничего поставлять не будет... вот ничего из перечисленного
-----------------
:-)))
Будете есть ржаные лепёшки из золотой миски, украшенной драгоценными камнями... как американские индейцы, до появления европейцев... а вместо табака курить коноплю...

-----------------
почему самая территориально большая страна в мире сырьё для пищевой (в первую очередь) промышленности закупает за границей?
-----------------
Территорией сыт не будешь... на ней что-то вырастить нужно для начала... а чтобы это выращенное использовать в пищевой промышленности, оно должно быть определённого сорта и качества...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ovip36
2 января 2012, 05:39:02
Юлия, первый Ваш пост комментировать не буду. Откуда берутся олигархи Вы уже объяснили. Понятно дело, что дешёвый хлеб, сахарный песок, овощи, крупы, прочие продукты питания по доступным ценам мы имеем не от олигархов первой волны - те покупают квартиры на Манхеттене. Собственно об олигархах второй волны и не особо слышно, но кто-то же тянет страну...

Второй пост - Вы не поняли вопроса, простите, я наверно не очень понятно его задала - уточняю: что будет, например, с Европой, если Россия, например, перестанет поставлять туда газ и нефть? Особо хочу отметить, что вопросы чисто риторические. Ну а границы уже перекрывали - после революции 17 года и что? В результате получили державу, которая диктовала всему муру что и как, даже несмотря на довольно дурных правителей (один Хрущёв чего стоит). Но - какой ценой.... может хватит повторять кровавую историю?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Маргарита
2 января 2012, 10:46:41
======
Ну а границы уже перекрывали - после революции 17 года и что? В результате получили державу, которая диктовала всему муру что и как, даже несмотря на довольно дурных правителей (один Хрущёв чего стоит).
======

Эта держава (дремучий лес) теперь отстает от Мира лет так на 30.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Юлия
2 января 2012, 13:56:37
-----------------
что будет, например, с Европой, если Россия, например, перестанет поставлять туда газ и нефть?
-----------------
Европа будет получать газ и нефть из других стран, для этого строится Южный поток и заключаются договора с альтернативными поставщиками.
Норвегия, кстати, от этого ещё больше выиграет как поставщик.
Плюс, с теми темпами, которыми в западной Европе развивается альтернативная энергетика (ветряки и солнечные батареи там внедряются повсеместно), наш газ им скоро вообще станет не нужен, а нефть будет использоваться только в химической промышленности.

-----------------
Собственно об олигархах второй волны и не особо слышно, но кто-то же тянет страну...
-----------------
Кто-то тянет ИЗ страны...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Elena
5 января 2012, 21:32:03
всё было бы неплохо, если бы происходило в другой стране, где нет бедных(ну например в германии,где богатые люди внесли предложение в правительство об уплате дополнительно 5% налога), проблем с медициной, когда бедные старики, живущие в доме престарелых имеют такие же условия жизни,как и богатые. а в стране, где слишком много бедных, слишком много социальных проблем, может быть и не стоит так людей раздражать своими покупаками? наверное, можно было бы совсем немного помочь детям и взрослым,нуждающимся в дорогоатоящих операциях, но не имеюяим денег, поэтому акции 1-го канала им помогают. ну не знаю, может быть я и не права. каждый распоряжаеться своими средствами по своему разумению.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
ovip36
6 января 2012, 00:30:16
Elena, да что об этом говорить, уже давно всё понятно. К примеру в Америке, если доход фирмы превышает 7%й порог, то этой фирмой начинают интересоваться соответствующие инстанции, потому как считается, что честного предпринимательства с таким уровнем дохода не може быть по определению. У нас же, если доход ниже 100! процентов, то такая деятельность нашим дельцам, по определению, не интересна.
Да и вообще, всё уже было в нашей - Российской истории. И пьяные оргии в ресторанах дореволюционной России Российских предпринимателей, и безбашенные покупки их же, и нежелание богатых заботиться о рабочих и прочих гражданах своей страны, и жмотство, когда необходимо было поддержать государство и государственную власть, и доведение населения столицы до голодного бабьего бунта ( с чего собственно и началась революция) и убийство Столыпина и прочая, прочая, прочая. Зато теперь их потомки бродят с голой задницей по России и только занудно бубнят, как хорошо жили их предки, холуйствуя сейчас перед потомками тех, кто в те далёкие годы голодал.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Agronom
6 января 2012, 03:45:17
Боже мой! Откуда Вы узнали про 7% порог в штатах? И 100% порог в России? В России начинают интересоваться частным бизнесом сразу же после того, как Вы представили в налоговую отрицательный баланс. Специально для Вас поясню - это когда ты показал, что твой, задавленный налогами бизнес принес убыток. Помимо того, что собственник должен из своего кармана закрыть минус в виде зарплаты и прямых и косвенных издержек, так он еще должен будет заплатить нехилую сумму чиновнику, чтобы тот позволил ему продолжить деятельность. Причем, на налоги от этой деятельности кормятся сотни тысяч иждивенцев, таких как Вы, Овип!
У меня у самой висят на балансе пара тунеядок, которые устроились ко мне в компанию уже будучи беременными, исключительно для того, чтобы получать пособие по уходу за ребенком. Вы же на него живете? И работать не спешите совсем?
Из-за такого паразитирующего населения, плюс коррумпированных чиновников наша страна и находится в такой ж..е!!!! Не стоит пенять на Рыболовлева - он сделал то, что позволила делать ему страна.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Маргарита
6 января 2012, 10:56:49
Надо б спросить как часто овип бывает в налоговой....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ovip36
7 января 2012, 08:42:55
Агроном, можете успокоиться, Вы меня НЕ содержите, в настоящий момент я даже субсидии на жильё не получаю и мой доход состоит в основном за счёт алиментов (спасибо Путину), если Вам непонятно что это такое - объясняю - это когда бросивший, на шею мамаши двоих детей, папаша платит этой мамаше деньги на их содержание из своей зарплаты, с которой все необходимые налоги уплочены (кроме налога за бездетность). А работать я не буду - принципиально, потому что благодаря таким как Вы оплата труда позволяет только слегка расширить "кормовой рацион" - не более того, а работать на Вас и туалет я не хочу, увольте! Между прочим, такие как Вы создали такие условия, при которых результатами чужой "пахоты" пользуются отнюдь не те, кто пахал. Мне тоже пришлось попахать за свою жзнь, с 17 лет на собственном обеспечении. Я рожать то знаете как пошла? Суперски просто - в четверг таскала оплки за 100 метров от конюшни на своём горбу в мешках (чтобы лошади пока меня не будет не стояли на голом дерьме), а в субботу, т.е. через день, утром стали воды отходить. И что..., кто пользуется моими лошадьми? А если я озвучу "доход" от своей лошадиной деятельности Вам, агроном, станет смешно, а всё потому, что без крыши ты был никто и можно было брать у тебя что хошь. Так что не надо мне про тунеядство...

Агроном, если Ва хоть чуть-чуть умеете думать и прогнозировать, ответьте на милость, из кого будет состоять население той страны, в которой Вы "творите", если все "тунеядки" вымрут вместе со своими детьми? В армию, например, кто - Ваши дети пойдут? Или Рыболовлева? Или Федоровской? Вот мой старший в этом году будет призван. Почему он должен защищать государство, которое кормит Рыболовлевых и никак не заботится о матерях тех, кто служит, об их будущих жёнах и детях?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Elena
7 января 2012, 12:38:53
вообще-то, как мне кажеться, государство должн заботиться о с воих гражаданах, а оно, в лице Путина, Медведа только делает серьзные лица в телевизоре. когда смотришь новости по 1 каналу, то даже прикольно- новости о Путине и Медведеве- то с девочкой, то с белочкой
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
ovip36
8 января 2012, 04:02:17
Elena, а скажите тогда пожалуйста, кто заботится о гражданах? Агроном? Благодаря кому ещё пока существуют продукты, доступные по цене малоимущим? Кто удерживает цены на комунальные услуги? Кто заставил правоохранительные органы хотя бы на среднем уровне работать а не заникаться крышеванием бандюков? Кто держит ту социальную грань, благодаря которой ещё существует наше общество, а не взорвалось изнутри ( к чему вела политика Ельцина)?
Вы мне можете что угодно говорить и что угодно доказывать, но я верю своим глазам. Помню как году в 96-м на дорожке, ведущей в магазин, солдатик тощенький стоял ( у нас часть рядом с лесничеством была) - хлеба и сигарет просил, отдала ему буханку хлеба, предложида денег - на сигареты - отказался, сказал что деньги всё равно отнимут. Это что? Я тогда чуть не разревелась, у меня сыну старшему тогда года два было, а всё равно стало страшно. Теперь его (сына) друзья из армии приходят - довольные вполне, уж голодом то их там не морят и дедовщины такой как была нет.
А продукты! Вы наверно забыли время, когда даже с деньгами - только куриные "окорочка Буша". А когда я, имея деньги на руках, не могла купить овёс ... - небыло его - просто небыло, покупать было нечего.
Сейчас в магазин зайдёшь - большая часть товаров российского производства, что бы там кто ни говорил. И уж если вам Д.Медведев, как президент, не угодил, я тогда вообще не знаю, кто вам нужен - Архангел Гавриил?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
8 января 2012, 09:58:09
Ольга, говорите лучше на лошадиные темы. Это хотя бы не так смешно. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
9 января 2012, 04:32:31
Г-н Чебышев, Вас насмешил голодный солдат в 90-х? Поверьте - это не смешно.
Впрочем - у Вас дети есть? Если есть - тогда Вы недальновидный человек, если нету - тогда Вам меня просто не понять (и в первом во втором случае вы живёте только сегодняшним днём и только в своём маленьком мирке, совершенно не думая, что будет лет через 10-50, ибо вам - всё равно).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Agronom
7 января 2012, 19:26:30
Овип, извините, кто на что учился:) как говорится - ученье свет, а неученье - чуть свет и на работу. Не стоит попрекать меня. Я получила 3 высших образования, при этом работая. Спала по 3-4 часа в сутки. Сейчас даю работу 12 человекам - и это не значит, что кто то работает, а я бабло себе в карман кладу, моя компания на мне держится, к сожалению. Плачу я около 4 миллионов налогов в год. А про не работающих тунеядок - у меня позиция жесткая- не можешь прокормить своего ребенка - не хера рожать!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
ovip36
8 января 2012, 04:11:42
Агроном, я имею красный аттестат вет.вельдшера и неоконченное высшее зоотехника (помимо корочки тренера). Институт бросила на шестом! курсе, потому как свои лошади, козы, ребёнок и учёба - дело несовместимое. Так что свой пренебрежительный тон оставьте при себе. ОК?
Про тунеядок - как же Вы плохо знаете жизнь... - сегодня ты герой, а завтра на помойке. Знаете, сколько таких видела? Так что побойтесь Бога, не говорите так.

P.S. Вот просто интересно, так сказать чтобы иметь представление с кем говорю, Вы пишете, что даёте работу 12 человекам... и что даёт эта даваемая Вами работа этим людям? Помимо того минимума средств к существованию, который необходим?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Agronom
8 января 2012, 04:25:04
А с чего Вы взяли, что это минимум средств?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
8 января 2012, 12:26:50
Да таким всегда будет все мало, "минимум"((((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
9 января 2012, 04:46:42
Маргарита, каким - таким?
Агроном, вопрос был поставлен конкретно - что КРОМЕ минимума?
Например:
1.есть ли возможность у Ваших работников оплатить ВУЗ своему ребёнку, если, скажем, зарплата у Вас - это основной доход ( взять хотя бы мать-одиночку)?
2.Есть ли возможность оплачивать ребёнку летний оздоровительный лагерь на две смены, что бы он, пока мать работает, не болтался на улице без присмотра (это порядка 50-и тыс в лучшем случае) плюс выехать с ним хотя бы в Египет на время отпуска?
3.Как часто и какого ценового порядка Ваш работник может себе позволить обновлять гардероб себе и своим детям?
4.Может ли он позволить себе хотя бы относительно-затратное хобби себе и своим детям на Вашу зарплату?
5.и т.д. и всё вместе...

Честные ответы подразумевают только ДА или НЕТ по пунктам, кроме третьего, ответ на который подразумевает цифры.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Agronom
9 января 2012, 12:53:36
Овип, Вы охренели? Вы серьезно считаете, что я буду давать отчет такому паразитирующему существу как Вы?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
ovip36
9 января 2012, 13:21:41
Ещё одно утверждение психологов - если человеку нечего сказать в своё оправдание, он начинает оскорблять.
Ну продолжайте в том же духе, а я пожалуй закруглюсь с этой темой.
И..., мне и не надо ничего отвечать, ответьте хотя бы себе - на досуге.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Анастасия Савина
11 января 2012, 19:26:45
Вот уж куда деваться! А давайте не платите больничные,увеличьте пенсионный возраст, в отпуска нечего ходить, выходные тоже пусть на работу ходят (бесплатно)...
Откройте страшную тайну, как же вы озолотили "этих тунеядок, сидящих по уходу за ребенком", что те сидят дома НА ВАШИ выплаты?!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
6 января 2012, 13:48:15
что касаеться дореволюционной России, то по рассказам моих пробабушек всё было не совсем плохо, по ктайней мере не отличалось от других стран. и пошла бы Россия по тем же стопам, если бы было это БЫ! но история пошла другим путём. как Германия, раздолбанная до основания поднялась за короткий срок из руин? ок, были инвестиции, но она построила на самом деле государство для человека. и когда немцы здесь начинают хаить то то ,то сё, я привожу им примеры того, акк в оссии-у них всегда шок!здесь очень и очень много богатых, просто нет бедных. ведь если у тебя нет работы, то....лучше её и не иметь- квартиру, отопление, воду, мед. страховку, детский сад, поздки детей на лыжные курсы от школы, одежду -оплачивает гос-во, да ещё на еду на каждого члена семьи по 280 евро, плюс киндергельд 180. живи и радуйся. пойдёшь работать-плати всё сам, пародоксально, но меньше остаёться....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Agronom
6 января 2012, 14:17:44
Elena, а теперь представьте себе, что станет с экономикой Германии, если число иждивенцев превысит число налогоплательщиков? В случае экономического чуда Германии - все очень просто. После проигрыша во 2 мировой войне, Германии было запрещено развивать военные технологии. И пока супер державы вкладывали миллиарды в гонку вооружений - Германия поневоле развивала мирное производство, что дало им возможность за короткий срок восстановить страну. Военные заводы были перепрофилированы в гажданские. Например, если ничего не путаю, BMW зарабатывали в основном на моторах для военных штурмовиков. Плюс не забываем о том немалом количестве ценностей, изъятых у евреев, да и просто награбленных и свезенных из других завоеванных стран. Конечно же часть пришлось вернуть, но существенная часть осела в карманах, на счетах и т.д.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
6 января 2012, 17:38:20
надеюсь, что кол-во безработных не превысит кол-во работающих, кол-во безработных достигло минимального уровня за последние 10 лет. есть такой момент, как самозознание населения. а так Вы во всём правы. но за наш российский народ больно и обидно. сколько же людям досталось. и концы не видно. будем надеяться на лучшее-
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
ovip36
7 января 2012, 08:57:47
Что касается дореволюционной России, то у неё было всё замечательно - передовая страна, с экономическим уровнем развития ну никак не ниже Европейского и гораздо выше Американского.
Вы, например, знаете, что когда был выпущен первый том английского студ-бука оказалось, что в России не менее 100 голов чистокровных лошадей, попавших в этот студ-бук? О чём-то это наверно говорит.
А насчёт хода истории - это и настораживает, ситуация повторяется с пугающей похожестью. Проблемы встают практически теже, что и сто лет тому назад. Вспомните Ленинское предупреждение, когда созревает революция - "когда верхи не могут, а низы не хотят жить по старому" - ничего не напоминает? К томуже никогда нельзя забывать, что у России нет надёжных союзников среди развитых стран - утопят, только дайте возможность. И "заграница нам поможет" как не сработало тогда, так не сработает и сейчас. А наши Агрономы только и думают, что о своём кармане и "как бы тунеядцев не кормить".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Маргарита
8 января 2012, 22:01:17
А какого, простите, черта Агроном должна кормить тунеядцев?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Agronom
9 января 2012, 03:02:53
Маргарита, спасибо! Мне хватает того, что я оплачиваю перелеты 3 детей из регионов, перенесших трансплантацию почки в Москву, на осмотры к врачам.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
ovip36
9 января 2012, 04:56:59
А кто такие тунеядцы?
Вот человек, котрый делает только то, что ему делать хочется, не принося пользы практически никому кроме себя, практически за счёт других - это не тунеядец?
Маргарита, вот Агроном хотя бы платит налогов на 4 миллиона (кстати чего? Потому то если рублей - то это пшик для России, из которой всякие Рыболовлевы вывозят миллиарды долларов, которые по сути украдены у народа, который сейчас обвиняю в тунеядстве).
А Вы лично - Маргарита, что производите, сколько налогов заплатили, что бы рассуждать о тунеядцах?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Маргарита
9 января 2012, 12:32:45
О! Теперь и я должна отчитаться перед тем, кто публично заявил, что работать не хочет. Чтобы рассуждать о тунеядцах, нужно перед ними отчитаться сколько налогов заплатил??? ))))
т.е. чем больше заплатил, тем больше может рассуждать?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
WS
9 января 2012, 18:37:48
3,14-дец.
Простите, вырвалось.(((
Вот что делает с людьми глобальное потепление))))
Шизофреник теперь не только весной и осенью буянит, он теперь и зимой не дремлет. Что ж будет летом-то? ))))
Уважаемые, не платящие налогов для овип, остановитесь. Не отвечайте ей. Берегите нервы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
WS
9 января 2012, 18:58:36
Анекдот для ( или про ) овип:

- Ты что сегодня делаешь?
- Ничего...
- Ты же вчера это делал?!
- Я не доделал...
comment 0 1 comment 0
0 0
Elena
10 января 2012, 13:51:56
вообще все эти вопросы надо задавать тов. Медведеву иёи Путину. и насчёт налогов и пр.....есть законы, по ним как-то страна существует. хорошо или плохо? в конце -концов народ себе выбирает президента,а не президент -народ. если кому-то что-то не нравиться....всегда и везде есть недовольные. а в России ещё и зависть к более успешным съедает здравый смысл...люди, будьте добрее, не жрите сами себя своей ненавистью, жизнь очень короткая, радуйтесь каждому дню, находите позитив, даже в негативе, найдите работу, примените свои способности. хватит на самом деле изрыгать фонтаны желчи. а если не нравиться жить в России-уезжайте в другую страну, поробуйте там начать всё с нуля и чего-то добиться. и не всё деньгами меряеться, на самом деле...просто для меня не совсем понятно-почему медицина оплачиваеться из своего кармана, почему налоговая система именно такая, если так много очень богтаых, значит можно как-то всё получше сделать, но это не должно касаться тех, кто"не хочу работать и всё", а тем, кто не может, пенсионерам, детям. почему 1 канал собирает деньги на операции для детей, когда всё должн аоплачивать мед страховка? ведь есть же прекрасные примеры системы мед. страхования-например германия. только, как это в Росии внедрить. бедные орут, что бигатые не платят налого, а если бы у них были бы деньги-поступали так же.100% а почему я? а куда эти налоги идут? чиновникам? если германии, не дай бог, чиновника в коррупции заподозрят-ему просто конец.скандал на ровном месте раздувают.
comment 0 0
0 0
+5
Юлия
24 декабря 2011, 01:20:55
А вот и продолжение:
[ссылка]
Дмитрий Рыболовлев купил футбольный клуб "Монако"... будет их из второго дивизиона вытаскивать... эх, не дёт слава Абрамовича (спасителя ФК "Челси") спокойно спать нашим олигархам... :-)))

...а последствия аварий за государственный счёт ликвидировали...