Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Страдивари: из Голландии в Россию

24 марта 2011, 12:25
На Первенстве Москвы по выездке в помещении, которое проходило в КСК Битце, состоялся дебют новой выездковой пары: Сергея Пузько и Страдивари. В программу турнира был включен Малый приз для взрослых спортсменов, и Сергей занял в нем первое место. Страдивари - 12-летний гнедой мерин голландской верховой породы (Krack С - Nion x Contango), был приобретен в прошлом году в Нидерландах. До смены владельца Страдивари работался под седлом Эдварда Гала. Сергей Пузько является гражданином Украины, и выступает на соревнованиях за эту страну, хотя уже несколько лет живет в России и тренируется в КСК "Новый Век".

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+11
Joika
28 марта 2011, 09:24:36
Вообще Пузько стоит только посочувствовать, в то время когда вся прогрессивная выездка давным давно стартует ( и побеждает!!!) на текинцах ( а те кто еще нет- те просто в очереди за молодняком на много лет вперед расписаны), спонсоры Пузько ему подсовывают всяких там бесперспективных рубено-страдивариусов, от которых все уже давно отказались. А ему приходится на них ехать и выигрывать. А судьям его так жалко- что оценки ему просто из жалости ставят. Плачут и ставят... Плачут и ставят.....

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
24 марта 2011, 14:40:50
Бедный Гал. Всех лошадей у него раскупили!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 марта 2011, 14:46:50
Ну да, не на ком будет дома катацца :-) Я посмотрела доступную базу, там данных о стартах Страдивари нету.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
24 марта 2011, 14:59:55
ну так вроде Страдивариус? По немецким базам с такой кличкой из импортных только датский жер. 2004 г.р.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 марта 2011, 15:01:57
Страдивариус. Вот он [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
24 марта 2011, 15:06:36
Интересно, долго он стоял у Гала?
Если лошадь до 12 лет ни фига не стартовала, "терзают смутные сомнения"
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 марта 2011, 15:09:25
Ну, судя по техническим, Малый он пробежал вполне прилично.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 марта 2011, 15:10:56
А насчет того, сколько простоял - то по ссылке все написано :-) Два года. С 2009.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
24 марта 2011, 17:59:40
А какая система публикации новостей на Вашем сайте? Как я могу публиковать новости здесь?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
24 марта 2011, 18:06:23
Прислать новость на info@equestrian.ru
Если редактор сочтет новость подходящей, она будет опубликована.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
24 марта 2011, 18:09:33
Галл не бедный, лошадь же не бесплатно отдали. Да и езда в Битце была рядовой, ничем не удивила.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 марта 2011, 18:20:02
Про Гала - это была шутка :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
24 марта 2011, 18:22:08
Что касается езды, то я считаю, что от 65% и ниже = езда рядовая, а от 65% и выше = вполне себе заслуживающая внимания. Это общестатистические наблюдения, исключения ессно встречаются.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
24 марта 2011, 18:25:52
Согласен, хотя всё очень субъективно. Всё таки,когдаберут лошадь из под большого мастера,то ждёшь чего-то необыкновенного.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ronul
24 марта 2011, 20:13:55
Вы возможно смотрели другую езду.
Конечно не без помарок, и прибавленный шаг, не высоко можно оценить, но езда очень с большим прицелом на будующее. Потенциально, это безусловно пара большого приза, жаль только что гражданства у всадника хохляцкое.
Были проблеммы на остановках в начяле и в конце выступления, еще ряд мелких неточностей, но стоимость коня оправдана и работа мастера- Галла видна.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
24 марта 2011, 20:31:42
Рассуждая о 12 летнем коне, как-то неудобно говорить о будущем. В 12 лет будущее уже должно становится настоящим.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ronul
24 марта 2011, 22:08:47
А настоящие такого- 1 место в МП, на турнире уровня ЧМ. Не самый плохой результат для первого старта под новым всадником. И это со сбоями в самых казалось бы невинных местах схемы. Все самое сложное конь выплнил великолепно. Особенно впечитлила прибавленная рысь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
25 марта 2011, 11:49:09
Это Первенство Москвы в помещении - турнир уровня ЧМ? ЧМ это чемпионат мира ? Или микрорайона?
как раз сбои в самых невинных местах чаще говорят о проблемах, нежели вышколенные сложные элементы
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
25 марта 2011, 11:48:01
shael, это я ерничала по обычаю. Предупреждая стенания _ Ах, как же Гал, сначала Тотилас, потом вот еще одна перспективная лошадь 12 лет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
25 марта 2011, 11:57:00
Кто бы что не говорил, лошадь мне показалась рядовой, а её оценки удивитильными.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-lollipop-
24 марта 2011, 22:26:28
не хило за такого коня отдали небось...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ronul
25 марта 2011, 00:19:22
Не хило, но он того стоит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маша
25 марта 2011, 02:11:13
А видео никто не снимал? Очень хотелось бы посмотреть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ascot
25 марта 2011, 10:57:47
Господа, однако же нельзя считать, что лошадь в полных 10 лет от роду с мая 1999года попадает в июне 2009 года в конюшню Гала... там благополучно дергают за веревки с годик (и на процентов 95 не сам ЭГ), чтобы подтянуть те самые "ах" эффектные элементы, на которые будут вестись покупатели и выпихивают за круглые нули...
типичный навар с передержки - переторговли... и никакого отношения к МАСТЕРУ по выездке этой лошади не имеет... не удивительны затыки в ровных местах - ими некогда было заниматься и незачем... а движения - так они по родухе положены - так и бегает Крэк Си под Анкой...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ascot
25 марта 2011, 11:01:44
Не хочу звучать как злобный кликун, но вот езду Гала на Вивальди я могу показать - а на Страдивариусе - прошлое имя до 2009 Салерно- увы нет...

Не удивлюсь, если на схеме пассаж, пиаффе, пассаж или менки в темп мы увидим сюрпризы
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SHR
25 марта 2011, 11:35:59
Это конечно не езда, но всё же ([ссылка])
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SHR
25 марта 2011, 11:39:58
Stradivarius (Crack x Contango)
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Nachtschatten
25 марта 2011, 11:55:36
[ссылка]
Тут видео Гала на Страдивариусе. Там еще Ханс Петер. Соответственно Гал в черном ) ну на всякий случай)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Нина
25 марта 2011, 13:05:30
Между прочим, со стороны это все обсуждение и похоже на "злобное критиканство"(с) Купите ( вырастите ) лучше и проедьте лучше! Сами!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
25 марта 2011, 13:54:04
На чём и стою. Критика относилась к тому, что от 12-летнего коня можно было ожидать большего.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
25 марта 2011, 14:04:56
А какая собственно разница, он же мерин!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
o.dyachenko
25 марта 2011, 17:45:07
короче говоря, коню-здоровья, Пузько-терпения, а я запасусь попкорном и буду ждать БП за 80%
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ronul
25 марта 2011, 23:55:18
Спасибо за видио с Галом.
Если и после этого вы уважаемые господа будете настаивать, что это обычная заурядная лошадь, каких толпы у нас в стране, то вы очень много кушать, тоесть зажрались. Или вы настолько настроены против всего импортного в угоду отечеественному производителю, который за редким исключением предлагает лошадок хобби класса и удивляется искренне почему в основном весь конкур, а теперь и выездка закупают для выступлений на воревнованиях импортных лошадей?
Удачи новому всаднику и запаса терпения с отличным большепризным конем. Жаль, что гражданство повторюсь не отечественное.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
26 марта 2011, 09:37:16
Обыкновенный сброс, подработали и продали в третьи страны. До 12-ти лет не могли ни кому впарить, спасибо спонсорам Пузько выручили, исправили ситуацию.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 марта 2011, 20:42:02
Что характерно, точно так же поступают абсолютно все торговцы. И что примечательно, к обоюдной выгоде и продавца, и покупателя. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
26 марта 2011, 20:48:51
Смотря какой уровень этой выгоды со стороны покупателя. На том уровне, что был показан, за море ехать не стоило. Если задача ехать Малый Приз, то эта задача выполнена.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 марта 2011, 20:58:11
Боюсь, что нам здесь всем вместе взятым не видней, что в данном случае покупателю более выгодно, что менее. Подождем.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
26 марта 2011, 21:59:45
Эти покупатели ведь не наслаждаются своей покупкой в одиночестве, они сделали своё приобретение публичным и ничего не мешает нам публично эту покупку обсуждать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 марта 2011, 22:02:26
Этого нам никто запретить не может. :) Но чужая душа всяко потемки. Кто знает, что кому нужно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 марта 2011, 14:38:03
как обычно, поставили лошадь для поднятия цены, потом называеться .от Гала, Шерт и пр...цена-то другая, чем от всадника без громкого имени. нормальный пиар-бизнес-ход.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 марта 2011, 14:38:36
простите Верт...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
o.dyachenko
26 марта 2011, 19:53:29
в принципе, все так, только результы и на импортных лошадях, мягко говоря, грандиозными назвать нельзя. А ведь были и мы когда-то рысаками :)и предыдущее архивное видео это доказывает
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
26 марта 2011, 20:35:29
Ну конечно же, раз продали - значит отстой. А то что этот отстой, только приехав, под новым всадником сходу все съезженные пары в МП обошел, так это фигня, мы же и не так можем, на таких движениях и полный лох всех порвет :)))) а если серьезно, очень надеюсь, что Пузько сможет сохранить, не зажать, не заторопить - и доработать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
26 марта 2011, 20:49:17
Тотиласа тоже продали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
26 марта 2011, 21:07:14
Вот и я об этом говорю. Это была шутка, я думала, это очевидно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ronul
26 марта 2011, 21:35:14
shael, вы понимаете, что это первый старт новой пары, да по МП, но,
1. Они этот МП выиграли, у не самой слабой компании всадников.
2. Процент показанный парой достоин уважения.
3. Исполнения многих элементов было на уровне мировых стандартов, или потенцеально тянет на этот уровень.
4. Несмотря на серьезные сбои в езде, практический срыв 2х элементов, пара объехала многих всадников на отечественных лошадях с чистым прокатом.
5. Можно поинтересоватся, а столь любимые вами текинцы, по каким причинам не вошли в тройку призеров? Они же были представленны как минимум двумя головами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
26 марта 2011, 22:11:28
1. Для коня в 12 лет на юношеском чемпионате это прекрасно.
2. Процент на мой взгляд был явно завышен, видимо давали с учётом юниорской перспективы, на вырост.
3. Я не увидел мировых стандартов.
4. Не готов обсуждать остальные пары интересного там были еденицы.
5. Текинский Граф, не имеющий никаких природных движений, получил оценки сопоставимые с оценками обсуждаемой здесь украинско-голландской пары, не помню что-то за 65%. И это при том, что лошадь по себе никакая, но зато с интелектом и очень хорошей работой Е. Бушуевой.
А вот для Макки Шаэль в его 7 лет это был настоящий дебют в Малом и огромный потенциал лошади был виден за версту.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
ronul
26 марта 2011, 22:30:48
Юношиский чемпионат, с ездой по программе МП, состав участников был не самым сильным но и далеко не слабым.
Процент не может быть завышен, судьям либо доверяют либо не едут на те старты где судят судьи незаслуживающие доверия. Или вы счетаете что КВМС В.В.Мартьянова не заслуживает доверия как судья на пару с судьей РК С.Н. Цветаевой?
Если вы не увидели исполнения элементов на 8, у этой пары, и далеко не одного, возможно как я и писал выше вы смотрели не ту езду.
Граф дейсвительно работал очень четко, что при очень скромном галопе дало ему возможность выступить вполне достойно, но не на уровне первой тройки. Действительно Е. Бушуева очень талантливая спортсменка, работать на заведомо проигрышной лошади может только талантливый человек.
А вот про Маки-шаэль разговор особый,
вы всерьез считаете прокат на 57,5 процентов успешным стартом в 7 лет по МП?
Или выполнения собранной рыси у текинцев на пассаже, это теперь правило? Версту не увидел, выездка, это не тлолько пассаж к месту и не к месту, это и повиновение. С чем у вышеназванного коня большие проблеммы. Это была не езда со сбоями, это была сбои и немного езды. Хотя не спорю конь очень эффектный и выделяется и мастью и темпераментом, вот только результат немного подкачял, желаю в дальлнейшем более четкой езды. Преспективу данной лошади оценивать сложно, поскольку особо выдающихся аллюров он не показал, возможно в силу сковонности на разминке, или по причине излишнего перевозбуждения. Верю, что дальнейшие старты будут более удачными, что не меняет моего субъективного мнениия, что текинцы на 99% не соответствуют требованиям которые предъявляет на сегоднешний день спорт высоких достижений. А на 1% возможна и пегая маст me фризов.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
26 марта 2011, 22:42:31
Как раз аллюры и есть самый большой козырь данной лошади и не видеть этого значит признаться в своей полной некомпетентности. А галоп так просто фантастический. На следующий день в Отраде эта пара уже набрала 61,8%, да и не важны проценты для первых стартов, главное наличный потенциал.
На 99% (по Вашей градации) лошади любой породы не пригодны для большого спорта и текинцы не исключение. Речь идёт как раз о том 1%-те в которые и входят и Макка Шаэль и Дуаг Шаэль. Боюсь, что в данный процент не входило большинство лошадей там представленных, включая 12-летнего мерина.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ronul
26 марта 2011, 22:53:38
Не придирайтесь к процентам негодных к большому спорту, если бы я указал 99,99% вам стало бы легче?
В отраде была другая езда, не спорю, что при более спокойном прокате эта пара способна набрать на сегоднешний день такой процент.
Сравнивать Страдивари и обоих указаных вами текинцев как минимум некоректно, эт окак сравнение Камаза и велосипеда по грузоподъемности. Первый 7 летний малопризный проиграл пости всем бездарностям на Москве, второй по ЮЕ, только и бегает. Хотя если сравнивать субъективно, Дуаг мне лично нравится больше, там и прибавленная рысь показанна, и галоп ровнее, чем у малопризного. но это только субъективные ощущения, равно как и ваши по поводу "среднестатистичности"
Страдивари в Российской выездке. А решать предстоит судьям, впереди весь летний сезон, будет результат на уровне CDI**, по малому кругу на уровне 64-65 процентов у международных судей, я первым готтов буду признать вашу правоту. но и если Стардивари побежит БП с хорошим результатом, также прошу не забывать ваших слов о его "серости".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
26 марта 2011, 23:00:10
А завтра будет ещё более качественная езда.
А сравнивать этого мерина с Дагом и Маккой действительно не корректно, всё равно, что Камаз с двумя лимузинами. Удивительно, что Вы этого не видите.
А ровность приходит с опытом, который простительно не иметь в семь лет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ronul
26 марта 2011, 23:15:06
У нас разное понятие о лимузинах.
Видимо у судей пока тоже. На моей памяти впервые пара выступавшая первый раз по МП не только выигрыла езду но и с таким приличным процентом. Прецидентов в обозримом прошлом нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
26 марта 2011, 23:20:21
Не понял, в 12 лет в первый раз?!!! Вы смеётесь что ли?
Судьи тут не причём, не в их оценках дело. Я говорю о потенциале лошадей, а Вы об сию минутных оценках молодых и перспективных с одной стороны и престарелых с другой.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
ronul
26 марта 2011, 23:33:43
Для вас спецально повторю, первый раз под новым всадником в новой стране, его резульатты в Голандии мне не известны.
По поводу судей, как раз в их оценках и все дело, конечно если на их место посадить вас-заводчиков. то результат былбы более предсказуем, и не менеее субъективен.
Теперь о возрасте, 12 лет, простите это начало карьеры, что признают многие специалисты в выездке. Про потенцеал, повтоюсь, это несравнимые лошади, просто потому, что качество исполнения элементов у них на разном уровне, проводимость, раскрепощенность, пожалуй контакт можно сравнить, в обоих случаях на мой вкус он был черезмерным.
Пока спорить не о чем, еще раз в 7 лет можно показывать приличную езду, попробуйте, возможно все еще впереди, но догнать Страдивари ни одному из заявленных вами текинцев нет никаких шансов. Это пока есть факт.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
26 марта 2011, 23:43:53
Вы говорите смешные вещи, на которые и реагировать нет смысла. И Макка и Дуаг лошади высшего уровня, это по потенциалу олимпийские лошади и через пару лет, если хватит терпения, это станет фактом, а Страдивари уже состоявшаяся лошадь с уже определённым потолком и судьи этот потолок уже обозначили. Я вообще не понимаю зачем было им ехать Малый Приз. Тот же Макка получил в Голландии замечательные комплименты и приглашение на подготовку к следующему олимпийскому циклу.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
puma
27 марта 2011, 00:03:53
Простите , а чем вас так задевает покупка этой лошади. Ну есть у людей деньги пусть покупают они же не у вас их брали. Вы можете как раз сидеть себе тихо и радоваться, как Гал надул наших,и сами потихоньку готовится на олимпиаду на своих текинцах. Вам , что так в душу это запало он ,как будто у вас первое место отобрал или подсидел. Вы даже на одних соревнованиях раз в год встречаетесь ,тем более что Пузько сейчас к себе на родину поехал соревноваться, не волнуйтесь он пока у вас олимпийскую медаль не отобрал, у вас все шанцы!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 марта 2011, 00:05:09
а что такое шанцы?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
27 марта 2011, 00:06:35
Шансы*!)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 марта 2011, 00:09:36
Оказывается знаете.)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
27 марта 2011, 00:10:57
В словаре посмотрела!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 марта 2011, 00:12:59
рад за Вас и за Пузько.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
27 марта 2011, 00:16:48
Это мило! спасибо
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 марта 2011, 05:25:39
Покупка зарубежной лошади так задевает наших заводчиков потому, что покупатель предпочел потратить свои деньги на покупку за рубежом, а не внутри страны. Вот такие у нас покупатели - не могут разглядеть потенциал отечественного продукта. Даже после объяснений на популярном уровне об олимпийских перспективах лошадей, показавших 55 проц в дебютном МП.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 марта 2011, 07:21:49
Да Бог с ним с покупателем, он волен тратиться как ему угодно, а я подал новость, как угодно мне, если Вы мне в этом отказываете обычным способом. А у кого есть глаза, а самое главное мозги те увидят всё.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
27 марта 2011, 08:14:26
Глаза в данном случае не обязательны. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 марта 2011, 08:21:21
часто и мозги не нужны, миром правят стадный инстинкт, управляемый Public Relationом.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 марта 2011, 08:50:35
Как страшно жить %-0
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 марта 2011, 14:43:27
самое интересное, что столько наших лошадей выступают более,чем успешно на западе, мы просто не знаем об этом...а мы всё думают, что там?????????? лучше...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
puma
27 марта 2011, 16:02:20
Клички этих чудо лошадей в студиюю
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 марта 2011, 19:31:47
да хотя бы расти...проблема в том, что им меняют клички,они получают другие документы и всё. меня часто просят перевести на нем.документы, знают, что лошадь русская, а что и как?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 марта 2011, 19:32:40
дело не в том, что наши лошади плохие,а в том, что всадники наши ................
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
27 марта 2011, 19:59:27
Да вот именно что кроме Расти вы вспомнить никого и не можете, а по поводу документов, ну да немцы только этим и занимаются берут пачками лошадей из России и переименовывают.... и вообще вокруг сплошной заговор
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 марта 2011, 20:19:46
не хочу сейчас напрягаться. заговора нет, немцы здесь не при чём, надо просто посмотреть правде в глаза и оценить возможности наших всадников
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ronul
27 марта 2011, 20:49:59
Пиарить свой продукт конечно не запретиш, но делать это таким неумным способом, как сравнивать двух красивых, но пока ничем себя не проявивших текинцев, которые работают, один под достаточно малоопытной девушкой, второй под всадником периодически путающим пассаж с плечем внутрь, что есть факт. С класной спортивной лошадью, имеющей все шансы выступать на высоком уровне, к сожелению в третий раз не в сборной нашей страны.
По поводу того что смешно, а что неочень, впереди Чемпионат г. Москвы, если ваш текинец действительно такого высокого уровня, не вопрос, результат нас рассудит. Дерзайте.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 марта 2011, 22:55:53
Да и сравнивать не нужно двух молодых перспективных аллюрных лошадей с 12-летним отставным мерином, едущем в таком почтенном возрасте Малые езды.
Да что же у Вас такая зависимость от малозначимых результатов. Для молодых лошадей, да ещё и в малых ездах это, поверьте, не самое главное. Главное показать потенциал лошади, её качества и аллюры, а ошибки свойственны молодости и поправимы с приобретением опыта.
Спасибо, мы дерзаем.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Teri
28 марта 2011, 00:18:42
У нас очень трудно вообще какую либо лошадь довести до Большого приза, уже за это всем памятник ставить надо. А хозяин барин, что хочет то и приобретает и на том выступает, не нам судить. Судить можно будет когда другая система будет. Обсуждать надо на лавочке и семечки грызть. Насчет аллюрности, мнения у всех разные даже у судей, коментарии к одной и той же лошади бывают не однозначные, от чего наших воротит немцы иногда балдеют видя перспективу в молодом коне, выездка слишком субьективна особенно у нас и особенно сейчас.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Agronom
28 марта 2011, 00:34:24
Shael, да не смешите. В Отраде первый раз стартовал по МП мой травмированный скакавший чистокровный 7летний Агроном. Наехал 63,33% с учетом запоротой диагонали менок, недоделанными прибавками и не особо выдающимися полупируэтами. По Вашей логике мне пора его на Олимпиаду готовить?:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Agronom
28 марта 2011, 00:43:36
А что касается импортных коней - они изначально сконструированы правильно. Селекция ведется по видам спорта - конкур отдельно, выездка отдельно. Я купила себе кобылку полуторогодовалую, из так называемых русских немцев - так она уже бежит так, что не надо никакие аллюры ставить. За это импортных коней и любят. И в противовес ездила сегодня в поля на дочери Гепарда - помните такого? Прокляла все на свете. Проблема российских лошадей - неграмотная селекция, и как результат - убогие (за редкими исключениями) лошади.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
shael
28 марта 2011, 07:32:47
Я не знаю такой проблеммы, у меня правильная селекция и лошади сконструированы безупречно, о чём говорят все авторитетные специалисты и импортные и местные.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Agronom
28 марта 2011, 12:04:03
Это замечательно, осталось только пустить теков в массы. Кони безусловно очень красивые, но вот характер и размер к сожалению не всех устраивают. Удачи! Только порадуюсь за Вас при достижении положительных результатов:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
shael
28 марта 2011, 12:09:21
Характер, как и другие качества, у всех разный и он тоже предмет селекции. Наши клиенты не сталкиваются с проблемами, связанными с характером.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 07:30:10
Готовьте, если видите перспективу и удачи Вам в этом.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
28 марта 2011, 07:49:27
Восточная мудрость
Ходжа Насреддин поспорил с городским кади, что за десять лет научит своего осла говорить по-человечески. Предполагая, что это невозможно кади на пари согласился. Когда Ходжу спросили, как он будет выкручиваться, тот ответил:
- За десять лет хоть один из нас успеет умереть. Если умру я, то мне уже будет всё равно. Если умрёт осёл, то с меня и спроса нет. Если умрёт кади, то кто же мне отрубит голову?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 08:37:15
Не смотря на мудрость Моллы Насреддина, десять лет очень быстро проходят, и ответ держать приходится даже и потомкам ответчика. А если и ответить нечем, то спрос ничего не стоит.
Молла Насреддин скорее юмористический персонаж, нежели кладезь мудрости.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+11
Joika
28 марта 2011, 09:24:36
Вообще Пузько стоит только посочувствовать, в то время когда вся прогрессивная выездка давным давно стартует ( и побеждает!!!) на текинцах ( а те кто еще нет- те просто в очереди за молодняком на много лет вперед расписаны), спонсоры Пузько ему подсовывают всяких там бесперспективных рубено-страдивариусов, от которых все уже давно отказались. А ему приходится на них ехать и выигрывать. А судьям его так жалко- что оценки ему просто из жалости ставят. Плачут и ставят... Плачут и ставят.....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
28 марта 2011, 09:26:51
+100 :-) Улыбнуло
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 09:31:54
три дня читаю- не сдержалась. И в принципе, никого не волнует что отставной 12 мерин уже давно бежит большой приз, а спортсмен решил просто прикидочку проехать в малом... как говорится- людей посмотреть, коня показать... В следуещм посте от shael услышим- что у мерина и зубов то нет, и шерсть клоками выпадает...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 09:39:50
Да что Вы, мерин вполне справный.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 09:40:56
ой-ли????
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 09:44:51
Вы не находите? Да и Пузько выглядит довольным. Не переживайте за них.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 09:46:59
Это не я, это Вы за них переживаете. Особенно за мерина.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 10:49:02
я не переживаю, я не разделяю восторгов по поводу чужой лошади под чужим всадником. При этом игнорируются всё своё.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 10:52:35
если "свое"-это не совсем точто нужно, оно потому и игнорируется. Вы, например, на какой машине ездите ( марка)?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
shael
28 марта 2011, 10:58:48
Моё это как раз то, что нужно и для всех профессионалов от спорта и коннозаводство это очевидно. К автомобилестроению я лично не имею никакого отношения, а если бы имел, то вне сомнения был бы в числе мировых лидеров. Почему бы Вам лучше не привести в пример ракетостроение или на худой конец балет. Я занимаюсь коннозаводством и здесь я лучший.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Joika
28 марта 2011, 11:08:17
видимо-это только для Вас и очевидно. Ваши лошади красивы, даже великолепны и превосходны... Но ,пока, ими можно только любоваться. Для спорта нужно совершенно другое, и это " другое" мы видим сейчас в Германии и Голландии и в первых строчках рейтинга. Мне Ваше возмущение понятно- вот Вы стараетесь, стараетесь, селекционируете, а никто не хочет. ну раз никто не хочет- может тогда и не надо??? ну попробуйте обладателя мерседеса пересадить добровольно, в поддержку российского производителя, на ладу калину.... Или вот другой пример- ресторан. Люди там "ногами голосуют"- вот и здесь так же. Покупатель вправе выбирать что ему любо, а люб ему стал голландский мерин. А кому любы текинцы- придет к Вам и текинца купит, и будет на нем "бороздить просторы..." А мы ими будем любоваться...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
shael
28 марта 2011, 11:15:18
а голладцы едут ко мне и хотят работать с моими лошадьми. и российским специалистам, побывавшим у меня лошади очень нравятся и никого не оставляют равнодушными и именно для использования в выездке.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Joika
28 марта 2011, 11:19:15
И это прекрасно! Значит совсем скоро Ваши лошади вытеснят с подиума всех голландцев и немцев, и круг почета будут "нарезать" Ваши лошади.
Только почему- то хочется закончить цитатой:
"... Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе..."(((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 11:23:21
это будет очень скоро, любому процессу нужна выдержка. Если не будет с Вами какого-либо ЧП (тьфу-тьфу) доживёте обязательно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 11:27:56
Двумя рукамии-за!!! И за Ваших- в верхней строчке рейтинга! И за себя - зо долгую длинную жизнь без ЧП!!!!
Я б вот тож такую красоту бы купила- чтоб он ( текинец) у меня был, а я бы им бы любовалась бы)))))) НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ!!!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 11:31:29
так приезжайте к нам, за одно и хороших лошадей посмотрите.)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 11:33:40
спасибо за предложение. обязательно приеду. давно уже хотела. жду когда потеплеет. адресок и как добраться- подскажете?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 11:52:20
звоните ко мне и мы договоримся 8-903-593-40-93
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 11:59:08
спасибо еще раз за приглашение.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 11:08:56
и судя по вашему ответу- предпочли Вы не отечественный автопром((((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 11:17:18
Знаете, я отношусь к авто только, как к средству передвижения. Наш конный завод мы создали верхом на "Запорожце" и удовольствие от жизни в связи с этим никак не страдало.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 11:19:50
да я раньше тоже была молодая блондинка с длинными ногами((((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 11:26:12
Наверное не всё у Вас пропало с раньших времён, взбодритесь, будьте позитивней.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 11:28:31
Ой, я в позитиве, спасибо за поддержку)))!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
28 марта 2011, 12:48:09
вы дискутируете о лошадях, но на лошадях ездят всадники! на мой взгляд проблема не в отсутствии илил присутствии лошадей,а в практически полном отсутствие классных всадников, способных выявить лошадей. повторяюсь, но 2 наши российские звезды Сиднева и Корелова на сегоднешний день не имеют спонсорской поддержки и лошадей соответственно. не имеет ли смысл об этом подумать!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 12:54:44
теперь нужно сделать выразительный взгляд в сторону shael.
Ничего не хочу сказать плохого в сторону ни одной из вышеназванных ведущих спортсменок- но если эти две спортсменки остались без спонсорской поддержки- это проблема самих спортсменок. Потому как боле чем на одной лошади - мы больше успехов от них не видели. К сожалению. К большому сожалению.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 13:12:24
С удовольствием обеспечу обеих лошадьми. Балыкин (партнёр Кареловой) всё обещает приехать, но никак не доедет до нас. Мы видимо дальше Германии находимся.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 13:15:20
Елена, Ваша проблема уже решена))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 13:21:06
дело за ними. можно и в поисках спонсора помочь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
28 марта 2011, 13:28:03
так свяжитесь, например с сидневой! а что касаеться одной лошади-во-первых: Сиднева была очень результативна как минимум на 2-х- Подход и Артакс. что касаеться спонсоров, то не всё так просто....а иметь больше одной лошади БП просто нереально с материальной точки зрения! а сколько стоят турниры международного уробня , включая стартовые, переезды и пр..? не знаете? это десятки тысяч в год, приём не рублей! может это тянуть сам всадник без поддержки-НЕТ! вот и сидят по домам, считая каждую копейку,точнее цент. а если есть спонсорские предложения- связывайтесь...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 13:36:18
То есть дай лошадь, дай деньги, ... Гора не идёт к Магомеду.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
28 марта 2011, 13:51:04
а где вы Магомед? гора бы пошла, если б адрес знала. что касаеться: давай лошадь, давай деньги-то на этом принципе существуют все нормальные всадники, анке сейчас купили новую лошадь несколько спонсоров, бермаум, верт и К известно под кем.... а наши в свободном плаванье: сам себе и лошадь и деньги, апотом все удивляються- почему нет резульатов
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 13:57:01
Вы ошиблись, я не Магомед, я гора. И адрес мой легче знать, чем не знать. Для начала сходите на сайт [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 13:51:41
ага, точно. дай лошадь , дай деньги..., да еще сам позвони, предложи, а я подумаю...
Живя в Германии и Австрии- уж сами бы научились деньги зарабатывать- например , покупая молодняк, готовя и потом продавая... Спрос -то есть. А мы бедные такие сидим и центы считаем- спонсорские. Ну дальше сидим... А может пусть Сиднева сама со спонсорами связывается, ищет, предлагает? И Корелова тоже.Тем более уже практически официально предложили. Про гору праивльно, есть еще то же самое про хлеб и брюхо...
Кстати, там ( в Европе)- постой и переезды стоят в разы дешевле чем здесь, в чем разница в содержании между БП лошадью и МП-ой- не понимаю. Транспортировка или постой стоят большепризной стоят дороже?
Или мы все крутые- по малым ездам стартовать считаем ниже своего достоинства? Про спонсорскую помощь- спонсоры ищут результативных всадников.... А резульатов у них пока нет ( про Балагура и Артакса и Подхода помним- ждем результатов на других лошадях). А то ведущие наши спортсменки попадают под категорию " всадник одной лошади"....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 13:59:34
Так сам и предлагаю.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
28 марта 2011, 14:07:24
затраты на содержание клячи или БП лошади практически не отличаються...перезды здесь стоят дороже намного, т.к., простите, наши цены на дизель суяественно отличаються от ваших. Сиднява уже как мнимум всадник 2-х лошадей. что касаеться прославленных зап. всадников ,то они не заморачиваються подготовкой лошади с нуля, а берут уже сделанных и доделывают под себя, то же и в конуре, например Сандро Боя Энинг взял после того,как тот отпрыгал S, а не 80 см.... тоже и с Верт, Анки и др....что касаеться зарабатывания денег самим-они (наши дамы это и делают, поётому ради этих вот денег продают прекрасных сделанных лошадей в ущерб себе, но по принципу-лучше деньги иметь на проживание, чем лошадь без денег....вот и получаеться, что вместо того, чтобы выступать самим на своих же лошадях, продают другим и другие на них звездяться, а наши всё с молодняком и тусуються. а были бы средства, не продавали бы,а сами ездили на радость своим поклонникам и стране!а спонсоры ждут,когда придёт к ним Сиднева, Корелова и др. и в ножки упадёт с протянутой рукой, а спонсор своё самолюбие потешит. были бы спонсоры людьми заинтерисованными в спорте, сами бы находили и предлагали бы. Морозовы и Рябушинские, Третьяковы перевелись на Руси
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
28 марта 2011, 14:43:38
Стоимость нанятой коневозки в Германии равна аналогичной услуге в Москве, несмотря на дорогой дизель.
Причём, можно и подешевле найти.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
28 марта 2011, 14:47:29
Ага. Все Морозовы и прочие давно в эмиграции. Так что вам и карты в руки - агитируйте наших за рубежами. У нас тут никого уже практически не осталось.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
shael
28 марта 2011, 14:49:09
ничто не мешает проехать в конный завод. готовых лошадей нет и не предполагается, работать надо с нуля.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 14:58:51
вот и я об этом же- содержание и переезды здесь стоят намного дороже чем там. А если они покупают, готовят и продают- значит могут на эти деньги и себе лошаденку прикупить, и подготовить. А сидеть и ждать - когда придет добрый дядя спонсор, да еще в ноги поклонится, да уговорит, да то да се- можно очень долго.
Верт , кстати, своих сама с младых лет ростит. Во всяком случае так заявляет. Может конечно врет.... а пусть придет спортсменка к shael- да поговорит, скажет - возьму вот того и того - сделаю чере пару лет- то и то с этой лошадкою, такие то результаты покажу, может и сговорятся меж собой всадник и спонсор, и недалеко будет то время когда круг почета будут наши теки бежать под нашей всадницей да в Аахене.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 15:11:44
Кстати, просветите общественность, про прекрасных,сделанных и проданных лошадей, и кто сейчас на них "звездится". Я думаю, многоим было бы интересно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 16:03:37
К сожалению, лошади попадают в основном в любительские руки. Да и вышли мы на селекцию, соответствующую высшему уровню только с середины 00-вых годов, соответственно и лошадям, способным конкурировать сейчас от 2-х до 7-ми лет. То есть самое начало.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 16:07:15
кто рано встает- тому бог подает. как раз возьмут у вас по пятилеточке- и через пару тройку лет малый приз им съездят. Умеючи то...
А , кстати, если не секрет- о каких суммах будет идти речь - если рассматривать вопрос о покупке такой селекционной под выездку лошади? ну примерную вилку - если можно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 16:11:46
приезжайте, предъявите свои козыри, а дальше мы о чём-то договоримся или не договоримся, но Вы всё равно получите массу удовольствия от увиденного.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 16:13:46
я не спортсмен- у меня козырей никаких, предъявлять мне Вам нечего. Есть интерес, потому спрашиваю. а уж отвечать или не отвечать-дело Ваше.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 16:19:11
Я не хотел Вас обидеть, в среднем цены от 300 т. р до 1 млн.р
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 16:12:32
Вот например [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 16:18:58
великолепен- на мой взгляд. правда галоп рассмотреть не удалось(((( но "кафтанчик" то на нем совсем уж европейский)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 16:20:05
а что такое кафтанчик?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 16:20:45
масть))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 16:24:22
ну кафтанчик у нас был уже тогда, когда европа в шкурах на деревьях сидела с каменными топорами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 16:29:34
зато теперь европа первые места знаимает- у них эволюция быстрее прошла))))) и спонсоры,и спортсмены пока ( и еще долго) предпочитают немцев и голландцев, несмотря на наличие кафтанчика))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 16:32:00
И кроме кафтанчика всё у нас есть. Просто пиаримся хуже
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 16:38:43
может быть Вам лошадей Ваших предложить Галу, Корнелиссен, Анки, Верт, Кеммер, и пр.- ну как идея- почему нет. Вот уж будет PR!!!!!А чем черт не шутит!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 16:41:52
мои голландские клиенты планируют такой вариант. Вот Макка поедет на очередную стажировку, а там видно будет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 16:44:32
держите нас в курсе. думаю всем будет интересно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 16:49:41
А как мне интересно!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:00:04
[ссылка]!/video/video.php?v=173648239352114&notif_t=v ideo_tag
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:24:48
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 17:30:06
хороши, хороши лошадки Ваши. Слов нет- красота. Только хочется их в спорте увидеть. С результатами. В Европе.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:34:14
Ну не могу же я и лошадей делать и верхом на них скокать. Стараюсьи мытьёми катаньем. Сейчас ещё будут видео, загружаются, вчера снимали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 17:39:04
Ну лошадей то наверное все-таки жеребцы делают))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:37:58
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 17:40:48
этот шикарен просто!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:44:15
нет в России лошадей хороших, надо отходы из Европы завозить. Столько разговоров, как будто Тотиласа привезли.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 17:48:05
Так Вы ж и начали. И про лошадей- пока хороших в России нет( за небольшим и редким исключением). Ждем - когда Ваши что-то покажут.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:52:18
Так вот они исключения.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 17:54:18
нет, они пока просто красивые, а одной красоты, как известно, в спорте недостаточно. Общественность ждет спортивных успехов. А пока -это просто картина, красивая очень, но не более.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:44:58
Ждём следующие видео.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 18:10:35
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:47:41
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 17:52:44
Сделайте видеокаталог, укажите цены, отправьте на адреса всем известные, а там, посмотрим...
на них в Аахене...под Анки
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:55:55
всему своё время, вороного посмотрели?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
28 марта 2011, 17:56:39
да, прелестен
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 17:57:40
жду ещё.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 19:10:14
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
image_nation
28 марта 2011, 19:18:34
Ради видео зарегистрировалась на Фэйсбуке.Shael,Ваши лошади потрясающие!!Можно в личку стоимость на вороного.А Вы снимали лучших своих лошадей или есть что-то еще?Интересуюсь, чтобы понять ценовой диапазон.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 19:26:10
Тут, кроме Хаира и Оюна, ставка двухлеток, снимали просто одного за другим, некоторых снять не успели, но они не хуже. Ещё двое в скаковом треннинге в Пятигорске. О каком вороном Вы говорите?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 19:29:32
Есть ещё пара трёхлеток и один четырёхлетний. Лучше приезжайте и без лошади не уедите.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
28 марта 2011, 16:13:14
о.к, не хочу дискутировать на тему там и тут....работоспособность наших дам-дай бог каждому. выберуться из помощи из вне. а Морозовы и пр... к сожалению давно умерли ,а новые не народились....оставим эту тему господа
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
image_nation
28 марта 2011, 20:07:11
Я про Оюна.Хотя и другие не менее очаровательны.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 марта 2011, 21:28:04
Оюн с июня поступает в работу и по нему уже все планы определены.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 01:12:51
Я хозяин Комплимента и Страдивари .
Я первый раз на этом сайте ,удивлен конечно вашими коментами,особенно когда люди не знают очем говорят и начинаю выдумывать.Если у Вас есть вопросы ,я могу на них ответить.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 19:19:52
Больше позитиву и у всех все получится!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 01:16:37
[ссылка]
Посмотрите и скажите ваше мнения.
Можете поздравить скорее всего Сергей попадет на ЧМ
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
31 марта 2011, 08:59:04
Отличное выступление! Поздравления Вам и Сергею!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Joika
31 марта 2011, 09:34:27
Примите наши поздравления! Великолепные лошади, великолепный очень талантливый всадник!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
31 марта 2011, 19:29:01
Шикарная лошадь!
Шикарнейшие двойные пируэты!

Только это тракененский Комплимент ;)

Сергей на Комплименте попадает на ЧМ?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 19:53:45
Спасибо !! Он первый в резерв листе на ЧМ
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
31 марта 2011, 20:06:01
Это речь идет о финале КМ в Лейпциге? До чм (чемпинат мира) еще три года.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 20:09:09
Да вы правы ,я ошибся
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
image_nation
31 марта 2011, 20:12:42
Очень интересует не собирается ли Сергей сменить гражданство на РФ?Очень хочется, чтобы Россию представлял именно он.Молодой и перспективный.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
31 марта 2011, 20:24:26
А почему бы ему не продолжать представлять Украину, молодому и перспективному:))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 20:29:58
Я - патриот своей страны и очень хочу, чтобы Сергей выступал за Россию. Но я наслышан о непростой ситуации в федерации конного спорта россии. И поэтому понимаю, что в данной ситуации для спортсмена лучше представлять интересы другова государства. Хотя искренне считаю, что правильно и справедливо приносить победы своей стране.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
31 марта 2011, 20:40:19
Справедливости ради нельзя не согласиться, что победы свои спортсмен должен приносить той стране, которая предоставляет ему такую возможность.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 20:44:03
Согласен свами ,но мне не хочеться за свои деньги уговаривать чиновников
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
31 марта 2011, 20:51:20
Будет обидно, если лошадь российского разведения будет представлять другую страну .
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Нина
31 марта 2011, 21:02:14
Да ладно, наоборот почетно:)) Голландцам вон, не обидно и всем остальным тоже:))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Хлора
31 марта 2011, 20:35:12
Поздравляем Сергея и Комплимента. Аплодировали им на Кубке России. Комплименту респект, когда он еще был под седлом Ларисы Бушиной.
Подскажите, тренировать Сергея продолжает Роберт? Или кто-то еще?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 20:42:26
Его тренер Инесса Потураева
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
31 марта 2011, 21:59:26
А по местам он какой в Польше получился?
Очень уж понравилось как ехал!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SHR
31 марта 2011, 22:35:40
1. EKWADOR & Katarzyna Milczarek 72.850%
2. WEINZAUBER & Robert Acs 70.000%
3. KOMPLIMENT & Sergey Puzko 69.900%
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SHR
31 марта 2011, 22:37:49
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
31 марта 2011, 22:05:23
Предлагаю Вам открыть отдельную новостную тему для этой отличной пары.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
31 марта 2011, 22:06:41
Завидуйте молча
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
31 марта 2011, 22:11:37
Да Вы с дуба упали, мне то чего завидовать? Хорошая работа сама за себя говорит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
31 марта 2011, 22:12:20
С дуба еще не падала ! Предпочитаю березы!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
31 марта 2011, 22:24:57
А кстати вы же вроде ехали сейчас малый в Битце? Поведайте миру олимпийский результат
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
31 марта 2011, 22:33:35
Ехали Средний один впервые. [ссылка]
Оценили 62,2. А Мартьянова поставила 63,45. Совсем не плохо для начала.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
puma
31 марта 2011, 22:38:19
о ну это уже результат(это искренне!), а то я после ваших 55 совсем расстроилась
Пойду видео смотреть
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
31 марта 2011, 22:51:23
Ну 55-ти не было, были 57 с копеками, что в принципе не лучше))). Но, то была просто проба пера, совсем первый старт. Сейчас уже четвертый и это Средний 1-й и езда очень перспективная и коню всего 7 лет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 22:51:12
А это случаем не Андрухович выступает?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
31 марта 2011, 22:52:46
да.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 22:32:09
Был бы Вам благодарен
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
31 марта 2011, 22:33:53
Я еще не разобрался с сайтом , если кто то знает как создать тему ,сделайте пжл
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
31 марта 2011, 21:48:34
Комплимент это совершенно другой уровень, остаётся Вас поздравить с хорошей работой.
А позитива у меня достаточно, могу поделиться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Veronika_
1 апреля 2011, 10:47:14
Поздравляю!!! Молодцы!!!Удачных следующих стартов!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
2 апреля 2011, 01:09:05
Очень понравилась езда в Польше. Действительно, приятно посмотреть, и пируэты действительно отменные.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
1 апреля 2011, 23:27:47
Сегодня Сергей на Комплименте заня 1 место в БП в Украине ,а Страдивари 2 место 68%. На первом месте Марина Афрамеева 68,405 %
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Agronom
2 апреля 2011, 00:08:01
Так кто же в итоге на первом месте?:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Stradivari
2 апреля 2011, 00:13:01
второй в МП
comment 0 1 comment 0
0 0
Agronom
2 апреля 2011, 00:43:29
Теперь ясно:)
Примите поздравления!
comment 0 0
0 0
Joika
14 апреля 2011, 13:27:05
не могу не поздравить с блестящими результатми в Украине!!! Великолепные лошади- очень талантливый и харизматичный всадник!!! Думаю пора штурмовать европейские старты!!