Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Виктория

« к странице пользователя


Виктория

Пиастр Вариант 2

22 апреля 2011, 19:04:09
 

Первым этапом работы стал набросок. Его я делала на обычной бумаге формата А4. Перенести набросок на акварельную бумагу было проблематично, поскольку она совершенно не позволяла к себе прикоснуться стирательной резинкой. (Альбомчик с это мягкой, как бархат, бумагой я совершенно случайно приобрела в магазине канцтоваров. Бумага привлекла мое внимание именно своей бархатистостью и воздушностью. Жаль что альбом размером чуть меньше А4.) 

Я обдумывала как точно перенести набросок на акварельный лист, поскольку повторить его нужно было безошибочно, еле касаясь листа  тонко наточенным карандашом. Любую неточную или слишком толстую линию не представлялось возможным стереть. Линии должны были быть практически невидимыми. К сожалению, наметанность глаза не позволяла мне сделать точную копию простым перерисовыванием, я воспользовалась тем что подарила природа - солнечным светом. Подложив набросок я перевела его на акварельный лист еле заметными линиями.  Конечно такой способ не есть выход из положения, его можно использовать для небольших рисунков.

Набросок 


К сожалению я не делала пошаговые сканирования и фотографирования этапов работы, в процессе увлеклась и совершенно про это  забыла.

После переноса наброска, я пошла "вымачивать" лист, в прямом смысле слова. Мне нужно было что бы бумага впитала в себя много воды и не высохла раньше времени. Я положила лист в воду и подержала его там пол минуты. Больше не требовалось, потому как бумага должна была впитать достаточное количество воды, но при этом не расползалась. Лист выложила на кусок пластика, поскольку на планшете вода впитывалась бы  в дерево, а мне нужно было сохранить влагу. После всего я сухой кистью стала снимать излишки воды с лошади, цветов и бабочек. Это делалось для того, что бы можно было делать заливку фона краской, но при этом она не должна была бы попасть на лошадь и контуры цветов. Сняв излишки воды я позволила подсохнуть бумагу в нужных мне местах. И начала заливку фона. Использовались комбинации из 2х красок. Вокруг цветов тон брала темнее, далее осветляла. После заливки фона я начила прописывать лошадь и цветы.  Бумага, хоть и была немного подсущена кистью, оставалась влажной и краски легко смешивались и перетекали друг в друга. 

Вот на этом этапе я закончила писать по сырой бумаге. На лошади видно как при заливке фона по волокну краска фона проникла на шею лошади. Цветы писались по практически сухой бумаге.



Перед тем как оставить высыхать работу, я размыла резкие края фона и лошади, что бы сгладить контуры



Под мордой хорошо видно контур, а по носу я уже прошла влажной кистью и краски смешались. 



Далее я дождалась пока работа высохнет и уже работала по сухому, прописывая детали - насыщать тени, прописывать блики и детали 





ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 0
0 0
!!!Alina!!!
30 июня 2011, 12:07:45
Вау!Сама научилась рисовать или в художку ходила?