Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Оксана

« к странице пользователя

Оксана

Презентация выставки Петра Аксенова "Dead Brand"

22 мая 2009, 15:15:41

Презентация выставки Петра Аксенова "Dead Brand"

22 мая 2009, 15:15:23

Презентация выставки Петра Аксенова "Dead Brand"

22 мая 2009, 15:15:09

Презентация выставки Петра Аксенова "Dead Brand"

22 мая 2009, 15:14:48

LORENZO AGIUS / LOOK AT ME

20 мая 2009, 05:03:59
20 мая - 19 июля 2009, столешников переулок
20 мая – 14 июня 2009, дом спиридонова

лоренцо аджиуса (lorenzo agius) часто называют «рыцарем фотографии» - и это не просто красивая метафора. лоренцо – прямой потомок мальтийских рыцарей. он родился в 1962 году на мальте, изучал искусство в университете восточной англии. лоренцо серьезно занялся фотографией в 1983, когда окончил университет и переехал в лондон, хотя снимать начал еще в 18. шесть лет работы ассистентом, затем фриланс, публикации в vogue, elle, vanity fair - привычный путь «гламурного» фотографа сошел «с накатанной» внезапно: съемка постеров для культового фильма «на игле» (transpotting) сделала лоренцо суперзвездой. это он придумал облить эвана макгрегора минералкой и сфотографировать. очень промокший актер на постере trainspotting’a легко вписался в натуралистически-стебную эстетику фильма. «у каждого студента на стене висел этот постер, с него даже рисовали политические карикатуры. с тех пор я снял десятки таких плакатов, но ни один не удался так хорошо, как этот. просто в остальных случаях меня слишком сильно контролировали», - вспоминает аджиус. съемка transpotting стала опытом абсолютной творческой свободы: «режиссер и актеры не были известными, и поэтому кинокомпания сказала мне: делай, как знаешь. я решил снять проект, который не кричит «кино», а, скорее, имеет отношение к моде». на это аджиуса вдохновили выстроившиеся в ряд насупленные существа в стиле унисекс из рекламы ckone (calvin klein), а также подростки, шахтеры и рыбаки из проекта фотографа ричарда аведона in the american west. кстати, аведона аджиус называет среди тех, на кого он равняется. с момента съемки transpotting’a перед объективом лоренцо побывали все главные мировые знаменитости: энтони хопкинс и джек николсон, мадонна и бейонсе, хелен миррен и кевин спейси, фидель кастро и мохаммед али, актеры и музыканты, певцы и модели, политики и философы - звезды первой величины выстраиваются в очередь к celebrity-фотографу n1 в uk. редакторы модных журналов заказывают ему fashion-съемки, ведущие мировые бренды хотят рекламу «от аджиуса». «мне очень повезло: я фотографировал самых знаменитых. в мире, где на моих героев и так постоянно смотрят, мне нужно уловить что-то, чего они еще никогда не показывали публике.» многие снимки лоренцо врезаются в память - в них есть что-то непривычное, выбивающееся из образа. в борьбе за власть между фотографом и моделью в ход идет все: цвет, фактура, фокус, необычные ракурсы, а главное - идеи. фото макгрегора в постели со своим лучшим другом джудом лоу - прелестная шалость с налетом английской эксцентрики. гигантский рост николь кидман удалось подчеркнуть, поместив рядом коротышку эвана. энтони хопкинса аджиус снял в профиль, а анджелине джоли закрыл глаза черной повязкой, тем самым освободив зрителя от ее гипнотического взгляда. про каждого у лоренцо есть особенная история: «вот мэтт гроунинг, самый успешный мультипликатор со времен уолта диснея. когда настал день съемки, он плохо себя чувствовал, был не в духе - явно не хотел фотографироваться. по дороге в студию я купил пару банок желтой краски, настоящего simpsons yellow. стоило попросить мэтта выкрасить руки и закрыть ими лицо, и атмосфера на площадке мгновенно изменилась. он меня понял. хороший вышел портрет: лица не видно, но сразу вспоминается озорник барт. мэтт так расслабился, что после съемки даже нарисовал и подписал по симпсону для каждого из нас. я до сих пор бережно храню его гомера». и вот что самое удивительное - из этого поединка сильных характеров получается не разочарование и антипатия, а раскрепощение, ирония, юмор и парадоксы. в том числе визуальные. возможно, именно за это лоренцо аджиуса так любят его модели – подчеркивая те особенности внешности, над которыми обычно смеются в детстве, лоренцо позволяет им вернуться к самим себе, посмотреть на себя еще раз. такая вот терапия фотографией. выставка look at me впервые была показана в лондонской getty images gallery в 2006 году.

LORENZO AGIUS / LOOK AT ME

20 мая 2009, 05:03:59

LORENZO AGIUS / LOOK AT ME

20 мая 2009, 05:03:57

LORENZO AGIUS / LOOK AT ME

20 мая 2009, 05:03:54

LORENZO AGIUS / LOOK AT ME

20 мая 2009, 05:03:52

LORENZO AGIUS / LOOK AT ME

20 мая 2009, 05:03:44