Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


KatyaD

« к странице пользователя

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+5
Дилетант
12 декабря 2012, 01:13:18
"И всему виной стремление заводчиков, как раз к этой "ахалтекинистости" в ущерб остальным качествам" Тут должен быть баланс между одним и другим. С одной стороны, верховая лошадь не должна выглядеть так, как будто она развалится, если на нее сядут. С другой стороны, какой смысл, если порода потеряет свою уникальность в экстерьере и других качествах, но превратится в очередную типично спортивную породу, каких и так много?
Комплимент мой, действительно, был неправильно сформулирован. Лошади "Гели" мне нравятся не только "ахалтекинистостью", но "вообще", что это именно лошади, а не зверюшка ахалтекинской национальности.

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lumy
11 декабря 2012, 19:10:36
Шея-обалдеть! Шикарный конь, замечательное фото! Свет приятный!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
11 декабря 2012, 19:52:50
спасибо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Veronica Marits
11 декабря 2012, 19:34:44
Эта переливающаяся шкурка в утренних лучах (?) гипнотизирует:) Очень красиво!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
11 декабря 2012, 19:53:12
вечерних, последних) спасибо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Небесный Аргамак
11 декабря 2012, 20:27:19
БОЖЕНЬКИ КАКОЙ КРАСИВЕЗНЫЙ!!! ОБОЛДЕТЬ!!! Моя мечта. А РАКУРС! Ах... и свет так красиво упал... и эта синева.. Капец-капец. Катя, я так восхищаюсь твоим талантом. Мммм.. Да он вообще как будто бы улыбается:) *Восторг*
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
11 декабря 2012, 21:21:15
:) большое спасибо! тут хорошо видно, что у Алтыншира просто золотой характер, он добрый и терпеливый и, действительно, всё время будто улыбается)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
M a r i a
11 декабря 2012, 20:29:51
Очень нежный свет) потрясный теплый снимок!:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
11 декабря 2012, 21:21:41
спасибо, Маш!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
/Cherry Boom/
11 декабря 2012, 21:30:03
А конек прямо улыбается, как мило (:
Свет действительно волшебный, и это прекрасно. Прямо из сказки...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Дилетант
11 декабря 2012, 21:59:39
Да, хорош. На мой субъективный взгляд, "Гели" производит, пожалуй, лучших по качеству ахалтекинцев.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Vera
11 декабря 2012, 22:07:56
по качеству чего, простите?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дилетант
11 декабря 2012, 22:13:23
По качеству ахалтекинистости ). Но это, опять же, мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, и не окончательное, разумеется (так как я живу и меняюсь)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-4
leonid babaev
11 декабря 2012, 23:56:01
Не уверен сегодня, что это звучит, как комплимент. К сожалению.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дилетант
12 декабря 2012, 00:08:55
Да, возможно. Хотя говоря о такой породах, как ахалтекинская или арабская, все таки улучшение "пользовательских" качеств не должно идти в урон специфике породы. Тех же ахалтекинцев покупают и вообще уделяют им внимание, если они именно "ахалтекинисты". Какому человеку будет нужен даже ахалтекинец, способный к выездке и конкуру, но не имеющий в себе практически ничего "ахалтекинского", если такой человек может просто взять хорошего немца?
Разве только для того чтобы похвастаться, что он - владелец ахалтекинской лошади.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-4
leonid babaev
12 декабря 2012, 00:17:48
Достоинства хорошей ахалтекинской лошади много шире чем её "ахалтекинистость".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дилетант
12 декабря 2012, 00:24:01
С этим никто не спорит. Но факт в том, что без "ахалтекинистости" даже обладающая многими другими достоинствами ахалтекинская лошадь мало кому будет нужна. Люди рассуждают так "если этот ахалтекинец не выглядит как ахалтекинец, что с того, что он прыгает 140, если я могу взять ганновера, прыгающего 150"
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
leonid babaev
12 декабря 2012, 00:29:49
Так не каждый ганновер прыгает 150 и даже 140. В спорте главное достигать результата. Почему Вы сразу отводите ахалтекинцам роль аутсайдеров в этом процессе?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Дилетант
12 декабря 2012, 00:46:34
"В спорте главное достигать результата"
В том и дело, что те же немецкие лошади разводились именно с упором на результаты в спорте. Не каждый ганновер прыгает, по прыгающих среди пород, разводившихся для "прыгания", больше. Какой-то конкретный ахалтекинец может прыгать лучше какого-то конкретного ганновера, но я думаю, Вы вряд ли станете спорить, что если провести чемпионат между "сборной немецких лошадей" и "сборной ахалтекинских лошадей", взяв в каждую по двадцать-тридцать лучших лошадей каждой породы, учитывая равный уровень спортсменов, победа будет, скорее всего, за "немецкой сборной". А люди, ориентированные на результат, предпочитают брать лошадей тех пород, что уже хорошо себя зарекомендовали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
leonid babaev
12 декабря 2012, 00:54:20
Согласен с Вами, я не то что 20-30 голов, но и пяти-шести не смогу найти среди ахалтекинцев. И всему виной стремление заводчиков, как раз к этой "ахалтекинистости" в ущерб остальным качествам. Вот поэтому и моё сожаление по поводу формулировки Вашего комплимента. Поэтому эта прекрасная порода превратилась в декоративную и находится на обочине.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Дилетант
12 декабря 2012, 01:13:18
"И всему виной стремление заводчиков, как раз к этой "ахалтекинистости" в ущерб остальным качествам" Тут должен быть баланс между одним и другим. С одной стороны, верховая лошадь не должна выглядеть так, как будто она развалится, если на нее сядут. С другой стороны, какой смысл, если порода потеряет свою уникальность в экстерьере и других качествах, но превратится в очередную типично спортивную породу, каких и так много?
Комплимент мой, действительно, был неправильно сформулирован. Лошади "Гели" мне нравятся не только "ахалтекинистостью", но "вообще", что это именно лошади, а не зверюшка ахалтекинской национальности.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
leonid babaev
12 декабря 2012, 01:24:52
Это здорово, что у этого завода есть такие почитатели.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Дилетант
12 декабря 2012, 01:34:21
Я не назову себя почитателем завода. Я его не почитаю. Мне просто субъективно нравятся многие лошади, имеющие приставку Гели к имени. Вот и все. Я не исключаю, что у других заводов есть лошади лучше, но их просто не показывают.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Rebenok777
14 декабря 2012, 00:52:20
Да никто не стремится к ахалтекинистости. Если бы стремились, то были бы породные лошади, а их все еще единицы.
И общая масса - как раз такие как Алтыншир, к сожалению. Удивительно то, что этот жеребец при всей своей яркой рубашке и отличном характере очень долго не мог найти своего хозяина. Хотя надо признать, что в момент продажи он был проще, а с возрастом стал интереснее и типичнее.
Гармоничных, типичных и с хорошим (читай верховым) экстерьером кобыл и жеребцов всегда было не много. И чаще всего они оставались в заводе - они не продавались. А разговоры все эти про ахалтекинистость - видимо от дилетанства и недоступности знаний и фотографий. А ведь если посмотреть на фотографии тех же самых лучших старых кобыл Шамборанта или кобыл Ашхабадского завода или действительно ярких кобыл Луговского завода, то их экстерьер мало чем отличался от тех же теплокровных кобыл. При сохранении типичной головы они имели крепкие спины, длинные крупы, косое и обмускуленное плечо, пясти без подхватов, хороший выход шеи без всякого кадыка.
Отличным примером может быть ставропольская Прохлада - [ссылка]
Двухкратная чемпионка породы. И где в ней так любимо описываемая "ахалтекинистость", которая давно уже стала иметь совершенно другой смысл...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дилетант
14 декабря 2012, 02:33:52
"А разговоры все эти про ахалтекинистость - видимо от дилетанства..."
Ну Вы на мой ник-то гляньте )
Для меня ахалтекинистость - это тоже не узкотелость и тонкая кадыковатая шея, хотя это встречается очень часто. Ахалтекинская лошадь - верховая и должна иметь соответствующий экстерьер.
"А ведь если посмотреть на фотографии тех же самых лучших старых кобыл Шамборанта или кобыл Ашхабадского завода или действительно ярких кобыл Луговского завода, то их экстерьер мало чем отличался от тех же теплокровных кобыл. Отличным примером может быть ставропольская Прохлада"
Ну, все-таки, ее экстерьер и без взгляда на голову весьма "ахалтекинистый" (как я это понимаю). И я бы не сказала, что она так уж похожа на полукровную лошадь. У полукровных все же круп подлиннее, а выход шеи выше. Но, может, фото неудачное.
Что насчет коня на данном фото, мне показалось, что шея у него весьма длинная, без кадыка и с высоким выходом. Тем и понравился. Хотя опять же, может быть, все дело в фото. Я знаю, насколько животные на фото порой непохожи на себя.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rebenok777
14 декабря 2012, 11:55:52
Тогда звиняйте) Значит я не так поняла. Как раз правильные заводчики и стремятся получить круп подлиннее и шею с выходом получше.
Тут у меня наболевшее. Мне на днях клиенты заявили, глядя на взрослых, накачанных и обмускуленных текинцев - вы их кормите много и работаете тоже много. Правильный текинец должен быть с узкой шее с кадыком вперед, длинный и у него ребро должно быть. Я плевалась....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Мизгира
15 декабря 2012, 21:23:42
"Правильный текинец должен быть с узкой шее с кадыком вперед, длинный и у него ребро должно быть". - картинок видимо насмотрелись, да книжек поначитались.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
11 декабря 2012, 23:21:13
Как приятно снова в лето окунутся. Поразительная глубина.. Прекрасный портрет красивого коня!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KatyaD
12 декабря 2012, 00:38:59
Оль, спасибо! тоже так хорошо летние фото пересматривать, тепло)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
leonid babaev
11 декабря 2012, 23:50:39
Прекрасно всё чего касается мастер!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
KatyaD
12 декабря 2012, 00:39:19
спасибо, Леонид! мне очень приятно)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotojazz
12 декабря 2012, 14:22:01
!:))
comment 0 1 comment 0
0 0
ABarannik
12 декабря 2012, 15:40:20
Бархатный -)
хочется погладить -))
comment 0 0
0 0
KatyaD
13 декабря 2012, 03:02:21
на ощупь скорее атласный) и шелковистый)