Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ

Tropa

« к странице пользователя

12 апреля 2010, 22:35:55
29.03
Медленно - премедленно проснулись и поели. Я сходила к руководителю интинцев – Сергею за запиской, он обещал приютить нас в турклубе до поезда. Примерно через час после ухода интинцев, встали на лыжню и мы. Первую половину дня мы просто шли за большой группой, иногда догоняя, а иногда отставая. Так, незаметно, дошли до перевала Межгорные озера. Мягкие очертания холмов были подсвечены облаками, а легкий снег и полное безветрие делали наш путь похожим на сказочную лыжную прогулку.
Около часа мы еще раз догнали интинцев, они пили чай. Нас пригласили к костру, напоили крепким чаем. За разговорами незаметно прошел целый час. А потом был затяжной спуск по долине ручья, мелькали пихты и лиственницы, иногда приходилось объезжать внезапно упавших прямо перед тобой, останавливаться и помогать выбраться из глубокого сугроба. В общем, было весело и легко.
Часа в четыре встали на ночлег в пихтовом лесу. Мои спутники, правда, пытались убедить меня, что это никакие не пихты, а самые обычные елки. Но я спросила у местных, они подтвердили.
Ночью было необычайно тесно и некомфортно: Серега храпел так, что с деревьев падал снег, Наташа всю ночь что-то неразборчиво бормотала, я кашляла, а Димка вообще отличился – он захотел попить и искал оставленную в непроливайке воду, заодно светя фонариком мне прямо в глаза.
30.03
Утром все были хмурые и злые, молча позавтракали и дольше обычного копошились со своими мозолями. Я с Димой вообще не разговаривала, почти демонстративно. Обстановочка в команде была та еще.
Хорошо, Серега отправил меня к соседям узнать их планы. Я быстренько оделась и умелась. У интинцев меня очень неприветливо встретила собака, хотя в шатер зайти позволила. Как же там было тепло… Соседи, вальяжно развалившись на ковриках, завтракали, мирно и неторопливо текла беседа. В общем, я там с полчаса точно просидела. Потом пошла собираться.
Собрались мы почти одновременно, но с места трогаться совсем не хотелось. За ночь сильно потеплело, в воздухе висел какой-то подозрительный туман, а рыхлого и липкого снега за ночь выпало сантиметров тридцать. Идти и тропить в такую погоду удовольствие ниже среднего…
Тропить все равно пришлось. Всем по очереди. К липкому снегу через час добавилась нулевая видимость и ветер. Как мы гуляли в поисках перевала Лесистый писать, а тем более читать неинтересно. Это было тупое блуждание в белой каше, по ошибке именуемой «этот свет». Лично у меня складывалось ощущение, что я на небе. У Наташи были такие же мысли, потому что она регулярно требовала изменения пейзажа или хоть каких-нибудь пятен, кроме спин. Особенно нудно было идти в хвосте паровоза, напрягаться почти не приходится, но однообразное движение раздражало. Иногда развлекались разглядыванием карты и игрой в «Угадай-ка, где мы стоим точно». Кое-как установив свое местонахождение, мы взяли азимут и почесали впереди интинцев по корявому лесу, а затем по белоснежному холму. И тут Сергей (не наш который) четко понял, где мы и куда нам надо.
Все мальчики выстроились в паровоз, и, по - очереди, тропили, регулярно издавая забавные крики. А все барышни, нас набралось четыре, поплелись в хвосте процессии. Так шел час за часом, мы с Наташенькой, соскучившись, обсудили все свои дамские дела, вволю посплетничали, а потом начали излюбленный разговор на тему «кто когда, как и у кого родился». Так как тема была волнующая, мы разошлись, присутствие спутников нас совершенно не смущало, мы наивно полагали, что нас никто не слышит… До тех пор, пока Серега не крикнул, чтобы мы заткнулись или сменили тему… Стыдобища…
Пока мы с Наташей разглашали секреты, на улице сменилась погода, настал чудный вечер, теплый и мягкий. Мы вышли к началу реки Сывью. С высокого холма было хорошо слышно как внизу соблазнительно журчит река. Картинка была настолько идиллическая, что мы просто стояли и любовались. Хотя, я, пожалуй, немного лукавлю. Мы не просто любовались, мы еще стояли и ждали, пока спустятся интинцы и можно будет скатиться по лыжне. Они как-то не очень любят спуски и вниз пошли решительно, но очень осторожно. У меня тут же возникла ассоциация с партизанами ВОВ, а в голове заиграл известный марш Шостаковича. Я даже включила фотик, хотя весь день боялась его доставать из-за сильного конденсата.
Интинцы навалялись, а мы толком не покатались, весь склон был изрыт ямами, а без лыжни не катило. Самое классное падение было внизу, уже у реки. Один из парней умудрился съехать с лыжни и провалиться по самую шею (я не шучу). Выбирался он с обилием слов, воспроизводить которые в приличном обществе нежелательно.