Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

WEG Всемирные конные игры

« к странице события

WEG: голландское золото

7 сентября 2014

Четырнадцать лет назад Йеро Дуббельдам выиграл наиболее престижную награду в мире конкура – золотую медаль Олимпийских игр. В Сиднее он выступал на лошади Схим, и вот голландский спортсмен дошел до финала чемпионата мира с лошадью, которая только начала стартовать в крупных международных Гран-При. Три года назад спортсмен увидел Зенита на турнире под седлом английского спортсмена Дэвида Макферсона, и, после переговоров с владельцем, лошадь была куплена. Деньги были потрачены не напрасно – Зенит привез Йеро Дуббельдаму титул чемпиона мира.

Автор: equestrian.ru Многие специалисты считают формат «финала четырех» устаревшим пережитком прошлого. В настоящее время этот соревнование используется для определения победителя используется только на чемпионатах мира. Суть его состоит в том, что четыре лучших спортсмена по результатам трех конкуров, участвуют в финале, где должны проехать четыре гита, один – на своей собственной лошади, и три – на лошадях соперников. Безусловно, такое соревнование является уникальным тестом искусства верховой езды, ведь спортсмены должны за три минуты (именно столько дается им на разминку) приспособиться к новой лошади, а затем - отпрыгать на ней маршрут 155 см.

Не для всех участников финала его формат был в новинку. Биззи Мэйден в 2006 году была среди участников «финала четырех», и тогда она осталась второй. В мае этого года Биззи Мэйден получила серьезную травму – перелом ключицы. «Я квалифицировалась к участию в Играх на двух лошадях – Саймоне и Кортезе. К счастью, обе лошади имеют достаточно опыта, и мне не нужно было ездить с ними по турнирам летом. В моем распоряжении был хороший доктор, и я активно использовала физиотерапию. Это помогло мне быть в форме к Играм», - рассказала спортсменка.

«Финал четырех» начался в три часа дня, все трибуны были полны. Сердца французских болельщиков были на стороне их соотечественника, Патриса Делавэ, который к тому же живет в 40 км от Кана, где его знает каждый. Но, к великому сожалению, спортсмен не уложился в норму времени, когда стартовал на Касал Аске, лошади Рольфа-Горана Бенгтсона. Эта ошибка стоила ему чемпионского титула. Получив одно штрафное очко, Патрис занял второе место. Еще меньше повезло Биззи Мэйден, она смогла чисто отпрыгать маршрут только на своей собственной лошади, а на остальных сделала по одному повалу. Кстати, ее лошадь Кортес стал единственным, на ком все спортсмены проехали маршрут без ошибки, включая Рольфа-Горана Бенгтсона, который на остальных лошадях, включая его собственного Касал Аска, получил штрафные очки.

Таким образом, Биззи Мэйден получила бронзу, Патрис Делавэ – серебро, а Йеро Дуббельдам – золото чемпионата мира в личном зачете.

DELESTRE Simon / QLASSIC-BOIS-MARGOT
WEG Всемирные конные игры0
Автор: Екатерина Штатнова
BISTAN Stefanie / BOGEGAARDENS-APOLLONIA
WEG Всемирные конные игры0
Автор: Екатерина Штатнова
Ferrari Jacques / Poivre_Vert
WEG Всемирные конные игры0
Автор: Екатерина Штатнова

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:33:05
Лошади финалистов за 5 дней сделали 116 прыжков на боевом поле, а еще разминка. На мой взгляд перебор.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
8 сентября 2014, 08:03:13
Вот-вот, поэтому ходят упорные слухи, что в очередной версии правил "финала четырех" не будет. Хотя конечно они (лошади) совершенно не выглядели ушатанными, как это часто бывает к последнему дню нашего чемпионата (например). Уровень содержания и поддержки на стартах конечно поражает. Правда, в этот раз не обошлось без условно запрещенных веществ - нашлись у двоих, но оба не в конкуре.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
8 сентября 2014, 08:25:34
Фенилбутазон вовсе не "условно" запрещенное. )

Пара лет есть, чтобы придумать и обкатать другие форматы чемпионата Мира.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
9 сентября 2014, 11:39:17
Кать , "ушатанными" они выглялядели у тех, кто американской медициной не пользуется))) там как будто и не прыгали - летали аки птицы!
Эх, где наша ветеринарная наука?
Казаль, к примеру - загубил карьеру всем )))), и он определенно выглядел уставшим. Зенит и Ориент Экспресс - более менее не плохо себя чувствовали, но усталость чуствовалась, а американский Кртез- как первый маршрут прыгала!
В конюшне Казаль стоял просто мертвый после финала, с пучком сена в зубах. Теперь он три месяца - на отдыхе будет.
Тяжко, конечно, им было.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
8 сентября 2014, 10:46:46
ну а что ж там русские то? а то в один из двух известных конных журналов на них таааакие большие надежды возлагал... наверно кое-кому очень хорошо подмазать хотели...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
8 сентября 2014, 11:06:19
Тут надо понимать, что опубликованные тексты есть выражение позиции официальных лиц из федерации, и вряд ли самого журнала.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Wolfy
13 марта 2015, 19:33:05
ну, сомневаюсь, что наше самое официальное лицо будет само о себе рассказывать, какое оно самое распрекрасное и сколько оно всего-всего сделало для отечественного конного спорта, чего еще никто и никогда не делал (хотя на деле оно только купило дорогущих лошадей и раздало их богатеньким девочкам). хотя я вполне допускаю, что другие официальные лица, и редактор журнала до кучи, будут до потери пульса восхвалять это самое официальное лицо во все дыры, т.к. оно их около себя неплохо пригрело и периодически чего-нибудь им подкидывает. и конечно я нисколько не наезжаю на самих спортсменов, ну сделали они что могли. но вот как это в прессе было обставлено - фууууу как нехорошо, кругом сплошные пиявки и подхалимы, ничего дельного, ничего реального. блин, как уже надоело...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
GalinaBelova
13 марта 2015, 19:33:05
Я, конечно, не специалист и не в курсе, каким таким "богатым девочкам" розданы "дорогущие лошади". Но, если это сделано и во множественном числе,- то уже хорошо. Что же касается результатов нашей сборной, то прежде всего мне хочется поздравить Наталью Симония с вхождением в первую сотню конкуристов мира! Теперь о самих результатах. Мне показался важным один факт. Наши лучшие всадники - Н.Симония, Л.Кочетова и В.Белецкий (по RL). У Л.Кочетовой - ситуация иная, она выступает в основном в США. А вот двое остальных находятся в очень похожем положении. Из 1135 баллов, полученных Натальей в августе этого года - лишь 75 баллов приходится на западноевропейскую лигу,275 - на страны центральной Европы(Польша,Словения и Украина). Все остальные заработаны в России, в соревнованиях многозвездных, но с малым числом серьезных соперников. У В.Белецкого из 855 баллов в Западной Европе получено лишь 35, 165 - в Центральной и странах Балтии. То есть у них, как это ни странно звучит, мало опыта серьезных стартов с серьезными противниками. А ведь на ЧЕ, ЧМ и ОИ им приходится соревноваться со спортсменами первого дивизиона. Наверное следует это учитывать в дальнейшей подготовке. А просто говорить "фууу, как нехорошо" - не продуктивно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
9 сентября 2014, 12:46:01
Все правильно, кроме одного - никакой "дальнейшей подготовки" не существует.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:33:05
А это в зависимости от целей подготовки. Все взрослые люди, и все понимают. Одно дело - ставить цель получения квалификации на ЧЕ.ЧМ.ОИ. Ничего лучшего домашних стартов по системе "поддавки" не существует. Другое дело - ставить цель улучшать результаты российских спортсменов на ЧЕ.ЧМ.ОИ. Для этого нужно действовать немного по-другому. Только об этом речи нет. Наша планида (по крайней мере пока) - участие в ЧЕ.ЧМ.ОИ в рекламных целях :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 13:18:48
Зато очень продуктивно говорить "Ай, браво", хоть и вовсе не за что. Именно на этом стоит наш конный спорт, именно поэтому мы имеем то, что имеем. Атмосфера всеобщего другдругупопоцеловательства - это то, что нам всем привычно и мило, хотя именно на спортивные результаты влияет крайне негативно, но какая разница, если всем и без этого хорошо. Действительно никакой. Урра, русские попали в сотню лучших, действительно, есть чем гордиться. В такие моменты я начинаю жалеть, что сейчас не СССР, подвесили бы вас всех за причинные места за такое, всего и делов. И были бы правы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 13:38:21
И фигли там соревноваться с серьезными противниками, когда они еще с серьезными маршрутами соревноваться не умеют. Хотя технически им ничто не мешает это делать. Вот когда научатся прыгать на серьезном уровне, вот тогда и с серьезными соперниками можно будет посоревноваться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 сентября 2014, 13:44:16
Я что-то не улавливаю основную мысль... "Они" - это кто?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
Wolfy
9 сентября 2014, 13:52:08
русские :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:33:05
А вы - не русские?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
Wolfy
9 сентября 2014, 14:11:13
русские, хотя и не в восторге от этого.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:33:05
Результаты спортсменов каждой страны (и не только нашей) полностью зависят от уровня развития конного спорта в данной стране. Выше головы не прыгнешь. В настоящее время у нас в стране не видно людей, заинтересованных в развитии большого спорта, причем людей, заинтересованных настолько, что готовых осмысленно вкладывать именно в это деньги.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 14:19:17
да у нас фигова туча таких людей, которые в это УЖЕ вложили тьму денег. вот только куда делись эти деньги - вопрос интересный.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:33:05
Под "этим" подразумеваются не их собственные, зачастую беспочвенные амбиции. Для того, чтобы грамотно вложиться, нужно иметь опыт и знания. Именно это я подразумевала под словом "осмысленно".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 15:17:28
да они и рады бы грамотно вложиться, только вот некому им разъяснить, где это "грамотно" и с чем его едят. они как раз в основном и полагаются на мнение наших супер-пупер звезд, которые уже и сами не знают, чего им нужно, чтобы все получилось. дайте им евро-условия и евро-грунты - дали, нет толку. дайте им классных лошадей - дали, нет толку. дайте денег - нате, нет толку, тренеров им классных дать? так и эти уже были, и даже что-то и получилось, но тут уж Корелова и правда постаралась, а в остальном опять нет толку. че им надо еще? пришить евро-головы и евро-руки?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 сентября 2014, 15:28:32
Это вы описываете случаи частной благотворительности, когда человек дает денег без каких-либо фиксированных на бумаге обязательств со стороны принимающего деньги. Поэтому схема работает просто - "дайте денег под честное слово" - "дали денег" - "взяли обратно честное слово". И снова по-новой та же история, но с другими типа спонсорами. Я не знаю, бывает ли эта схема эффективной, но похоже, что нет. К тому же, ни вы, ни я не знаете подробностей. М.б. никто не требует себе ни евро-условий, ни евро-лошадей. То, что пишут в журналах - это одно, а то, что происходит в реальной жизни - это совсем другое.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 15:35:33
ну, вот наверно от этого как раз и все проблемы, от этой дурацкой частной благотворительности. нет, не из журналов взяты мои наблюдения, как раз все из жизни.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 сентября 2014, 15:39:39
Если люди имеют свободные деньги, то никто им не может помешать их потратить тем или иным способом - хоть на костре сжечь, хоть спортсменам отдать. Другое дело, что помимо десятка "супер-пупер-звезд", которые могут предъявить хотя бы участие в ЧЕ.ЧМ.ОИ, мало кто может предъявить более весомые результаты. Так что все достаточно справедливо устроено в этой жизни.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 16:17:32
безусловно. все так, как и должно быть. меня лично вообще все устраивает, я ж очень люблю кого-нибудь поругать, а если они начнут делать то, что надо, мне ж тогда не интересно будет, придется на футболистов перекинуться. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 сентября 2014, 16:23:33
Опять же вопрос - кому надо? На тех же конных играх были целые сектора трибун болельщиков из Англии, Германии, даже из Новой Зеландии (вот уж кому не ближний свет добираться). При этом русские флаги были замечены только на трибуне для тех, кто с аккредитациями, когда вольтижировка приходила болеть за выездку. Почему так мало русских людей ездит на зарубежные турниры в виде болельщиков?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 16:28:52
Катя, да потому, что ДЕНЕГ НЕТ у людей!!!! Я бы лично с удовольствием съездила, но НЕ НА ЧТО!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 сентября 2014, 16:32:06
Ну, судя по FB, очень многие из условно интересующихся конным спортом, находят ресурсы отдыхать за рубежом, правда, на морях в основном.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 16:58:09
лично у меня нет средств отдохнуть даже в Турции. у меня вообще нет средств отдыхать, у меня все средства тратятся на то, чтобы работать, чтобы купить себе нормальные штаны, сапоги, чтобы купить нормальный транспорт для того, чтобы нормально добираться до работы, чтобы купить себе нормальное жилье, для того, чтобы было где нормально выспаться ночью, чтобы днем нормально работать, т.к. моя работа требует много физического труда. я уже не говорю о том, что мне как-то и семью надо кормить, детей, кошек, собак, вообще про это молчу просто. и нас таких - абсолютное большинство. а на морях у нас отдыхают только директор и главный бухгалтер, которым пофигу на спорт, им вообще кроме денег ничего не нужно, потому, что на эти деньги можно хорошо отдыхать. или на команда болельщиков должна непременно состоять из членов FB? тогда конечно извиняйте, не по карману нам такие интересы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 сентября 2014, 17:02:34
Это другая история про уровень жизни в стране. Как сами видите, наиболее популярен КС в тех странах, где у людей поболее свободных средств и погуще средний класс.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 19:35:17
Наиболее популярен конный спорт там, где деньги не разворовывают, а используют по назначению, где люди знают, за что они получают деньги и знают, за что их отдают. У нас пока что в этих вопросах огромные пробелы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Vilya
13 марта 2015, 19:33:05
Катя! Как это Вы нас не заметили? Мы специально приехали из Нижнего Новгорода, были на выездке и в первый день конкура с большим флагом, сидели на трибуне Д и Е. По выездке могу сказать, что хотя и не отношу себя к поклонникам Инессы Меркуловой, но считаю, что она проехала достойно, в условиях, когда на нее вылилась стена дождя, попала в переездку и, в принципе, самостоятельно работая российских лошадей с молодого возраста до большого приза заслуживает всяческих похвал. Что же касается конкура, то, честно говоря, в первый день хотелось быстренько свернуть флаг и залезть под лавку, т.к. болеть там было не за что, особенно, наблюдая за ездой Михаила Сафронова и его борьбой с лошадью.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 19:36:28
Вот бы где бы это посмотреть. Видео никто не снимал?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 сентября 2014, 21:49:30
Прекрасно и много транслировали игры на FEI-TV через интернет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
9 сентября 2014, 23:22:15
Нам некогда смотреть прямые трансляции. Только в записи, увы. Была бы очень благодарна за ссылочки на непосредственно видео выступлений наших.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 сентября 2014, 08:29:55
Потрясающе. Всё разжевать и в рот положить.
[ссылка]
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
10 сентября 2014, 10:47:43
хм, я разве много прошу? все так болеют за наших, что никто даже видео не зафиксировал? по указанным ссылкам, кроме Потураевой и Мистера Икс, наших не встретила. Дядька на фризе понравился, лошадь хоть и экзотичная для такого уровня, но проехал очень приятно. за Потураеву спасибо, интересно, познавательно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:33:05
На стартах уровня ЧМ аккредитованные журналисты дают расписку о том, что они обязуются не снимать видео. В противном случае они моментально лишаются аккредитации. Что касается зрителей - в этот раз не знаю, но обычно, если видят людей с камерой на трибуне, то подходят и вежливо просят убрать. При этом есть очень хорошая видео-трансляция он-лайн, и очень много чего показывают по Eurosport. Я не вижу особого смысла акцентировать свое внимание именно на выступлении российских спортсменов, которых можно и в России посмотреть - все то же самое. Вот посмотреть спортсменов, в первую очередь тех, кто попал в финалы, - это полезно и увлекательно, имхо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
10 сентября 2014, 11:15:44
ух, как там все сложно. вот именно увлекательно и полезно посмотреть наших на фоне остальных, так ярче бросаются в глаза все различия и недостатки. так еще полезнее. а то они тут между собой все одинаковые ошибки делают, друг у друга их списывая, и думают, что так и надо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:33:05
"они тут между собой все одинаковые ошибки делают, друг у друга их списывая, и думают, что так и надо."

Боюсь, Вы себе совсем не представляете, чем живут и о чем беспокоятся наши ведущие всадники. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Wolfy
10 сентября 2014, 11:41:48
боюсь, что они такие же люди, как и все остальные. а что касается непосредственно искусства верховой езды, то лично я могу наших всадников от других отличить не по лицу и лошади, а по технике и стилю езды. ;) имеющий глаза да увидит, как говорится.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:33:05
Я не о людях, я о профессионалах. Лет 15 назад да, разница была существенная, а сейчас такого нет. 90% российских всадников, входящих в рейтинг FEI, неотличимы по технике и стилю от аналогичного уровня спортсменов из других стран мира. Для первых пяти десятков да, разница заметна, но в основном это из-за большего соревновательного опыта. 30-40 Гран-При в год у ведущих западных конкуристов и 5-6 у наших, разница на порядок.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
10 сентября 2014, 12:03:29
"Аналогичный уровень спортсменов" - вот здесь подробнее пожалуйста. По каким критериям оценивается это уровень? Если по стоимости обмундирования, то наши вполне соответствуют на этом уровне и даже могут потягаться со многими.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
10 сентября 2014, 12:27:17
Очевидно же, сравнивайте 91 место в рейтинге с 90-м и 92, то есть Наталью Симонию с Leon Thijssen и Andrius Petrovas, а Владимира Белецкого с Patrick Stühlmeyer и Giulia Martinengo Marquet. Очень сомневаюсь, что Вы сможете найти большие отличия в технике. А Наталью Белову, скорее всего, не сможете определить среди западных спортсменов ни по каким признакам.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Wolfy
10 сентября 2014, 13:14:06
Наталья Белова в России не выступает и не тренеруется, странно было бы, если бы она имела русскую езду даже как проявление русских генов. что касается сравнения рядом стоящих, западники все-равно ровнее едут.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:33:05
Да, а где вы видели, как едут Leon Thijssen или Giulia Martinengo Marquet?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Wolfy
13 марта 2015, 19:33:05
Слава великому Ю-тьюбу.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 сентября 2014, 21:48:51
Да, извините, проглядела вас. Насчет Инессы - я считаю, что она достойна уважения, так как дождь реально был неимоверный, да и в следующий день, когда было солнце, она сделала все, что могла. Во второй день Михаил Сафронов по отзывам очевидцев ехал намного лучше первого дня, но конечно общий результат - не внушает оптимизма. В 2006ом нам, например, удалось объехать целых две команды, хотя тоже у нас было три человека в команде.
comment 0 1 comment 0
0 0
Lintu
9 сентября 2014, 23:35:56
Мы были на КЮРе, просто ради интереса. Т.к. наши не выступали - флаг не доставали, но вас, Екатерина, видели с трибуны ;).
Зато отсидели все дни от начала и до конца на рейнинге.
На море, к сожалению, не отдыхали уже давно((( все на коней и для коней...
comment 0 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 сентября 2014, 08:34:21
Еще пару дней, и выяснится, что там было наших болельщиков полтрибуны :-) А я знаю, что вы были на рейнинге, хотя я туда не доехала. Несмотря на все, что случилось на Играх, считаю, что ради них стоит забить на море. Тем более что в данном конкретном году был тот счастливый случай, когда можно было совместить. Я жила в Оустереме, но до моря удалось дойти за две недели три раза :-)