Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


КАТЕГОРИИ

Порода: Русская верховая

вернуться

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 17:12:42
К знающим вопрос.
Как во время съёмки поставить лошадь с таким резким переходом от шеи к холке,чтобы это было менее заметно?
Мало того, на этом фото не очень хорошо вышло соотношение шеи с головой к корпусу...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
regata
31 августа 2010, 17:14:35
Тут и положение ног неправильное....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 17:25:38
А какое оно должно быть о_О? Передние слишком под корпусом или что не так?
Вообще, я буду счастлива, если вы на все ошибки укажите=).
Видимо, у меня неполное представление об экстерьерной стойке, тем более, они для разных пород разные =\.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Maria Kirillova
31 августа 2010, 17:33:23
у nastenok есть статья про экстерьер
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 17:43:35
Мария, на rw-base)? Или где?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Maria Kirillova
31 августа 2010, 17:51:29
в записях на ее страничке на экви
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Maria Kirillova
31 августа 2010, 17:51:40
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 18:11:02
Спасибо).
Но только, если судить по статье, сама стойка вроде верная. Так что не понимаю, что не правильного в постановке ног...
Интересно всё же, а если опустить шею вниз, эта ямка перед холкой скроется? К сожалению, на деле проверить уже не смогу =\.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
regata
31 августа 2010, 20:30:22
Как-то вот так должно быть [ссылка] :)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
regata
31 августа 2010, 20:35:49
И ещё [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 21:54:28
Ясно. Ещё бы их так стоять учили...
Только тяжей, мне сказали, по-другому ставят: передние вместе, задние назад.
Ещё верховых двигают вперёд, а тяжей осаживают при постановке.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 21:59:05
Регат, спасибо за примеры=).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
regata
31 августа 2010, 22:14:07
:))) Премудростей экстерьера каждой породы я не знаю:) А это так сказать стандарт)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 22:54:05
Да, снять экстерьер сложнее, чем бегущую, столько тонкостей...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Nastenok
1 сентября 2010, 02:08:56
Не скроется, но возможно будет не так бросаться в глаза.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
2 сентября 2010, 16:45:51
Ясно, а жаль... ямка не украшает =(.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Алинёнок
31 августа 2010, 17:33:24
я тож раньше не понимала что в ногах не верно....дальние ноги должны быть под корпусом.и передние ноги должны быть одним целым....если я неправильно сказала,поправьте меня
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 17:45:10
Алинёнок, разве?
У фризов, помню, передние должны рядом стоять, а задние обе видны и отставлены назад.
А у РВП - не знаю... снимала, как поставили. Но сейчас хочется больше понимать в этом, чтобы правильнее снимать. Вообще Мария права в том, что надо бы литературу найти на эту тему...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Алинёнок
31 августа 2010, 17:46:55
ну мне так все говорили...да и не помню где я сама вычитала про это....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 18:11:39
Мария дала ссылку на страницу Nastenok, там на примерах все 4 видны=).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Алинёнок
31 августа 2010, 18:12:32
но постановка ног всё равно не верная...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Алинёнок
31 августа 2010, 18:17:17
обратите внимание на ноги.....дальние под корпусом....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 19:48:23
левый зад под корпусом, передние сильнее под корпусом.
Наверное, корпус лошади вперёд ушёл, надо было оттолкнуть назад немного.
Вообще поставить лошадь верно - целая наука х_Х.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Алинёнок
31 августа 2010, 20:11:47
если б ты стояла на другой стороне,то было бы верно....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Алинёнок
31 августа 2010, 20:12:25
дальние ноги внутрь, ближние - наружу... =))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 21:55:00
Всё,ясно, о чём ты=).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Алинёнок
31 августа 2010, 21:56:48
=)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 21:59:18
Спасибо=).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Nastenok
1 сентября 2010, 02:07:49
У РВП и всех полукровных спортивных пород требования к экстерьерной стойке одинаковые.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Nastenok
1 сентября 2010, 02:12:32
Снимать как поставили - зло! Запомните: лошадь всегда ставит фотограф! То есть он должен следить буквально за всем и корректировать постановку и руководить выводчиком. Это и есть его работа, причём основная часть. Уповать на кого-бы то ни было не стоит, поскольку результат спросят с Вас (если снимаете на заказ, а не для себя).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
2 сентября 2010, 16:47:31
Да это ясно,что ставит фотограф. Точнее я поняла не так давно, но в тот день я больше для себя снимала и знала меньше, чем сейчас. Но поставить лошадь - это ещё та работа).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Nastenok
1 сентября 2010, 02:06:52
Небольшие недостатки можно сгладить правильной постановкой. Но у этой лошади действительно короткая шея и острая холка и с этим сложно что-либо сделать. Можно было бы попросить лошадь чуть опусть шею и потянутся за угощением или интересным предметом, но не факт что было бы лучше. По ногам, если не считать зеркальной постановки, расстояние между передними должно быть уже (в идеале 1 копыто), а между задними шире (3 копыта). А так, для начала уже неплохо )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
2 сентября 2010, 16:49:05
Ясно,всё-таки шею ниже можно было. Жаль,что тот день не вернёшь, но в будущем надо будет учитывать.
И про ноги всё ясно). Спасибо большое=).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мика
31 августа 2010, 20:29:18
Фототехника также имеет значение. Экстерьер рекомендуется снимать с фокусными 80-110 мм.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 21:56:32
Тут был объектив 18-250мм. Но снимала близковато, скорее всего.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
31 августа 2010, 21:57:34
Видать, идеал - это вот.
[ссылка]
Да,я только сейчас поняла, что снимала не с той стороны, не обращайте на меня внимания х).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Andrea Wilder
2 сентября 2010, 11:43:05
Это совсем не идеал.... Нужно ещё выбирать, куда ставить. А тут яма на яме. Задняя ближняя отклянчена сильно назад, ещё и в ямке....
Лошадь вся получилось кривовато, мне бы она не понравилась)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Andrea Wilder
2 сентября 2010, 11:44:07
И снимала ты с той стороны. В какую сторону направить морду-это дело десятое. Лошадь должна стоять безгривой стороной к фотографу.
comment 0 1 comment 0
0 0
Andrea Wilder
2 сентября 2010, 11:44:12
И снимала ты с той стороны. В какую сторону направить морду-это дело десятое. Лошадь должна стоять безгривой стороной к фотографу.
comment 0 0
0 0
КыЛя
2 сентября 2010, 16:51:52
У неё грива на две стороны, кстати).
Ну, это было в марте, сейчас мне больше ясно, да и я там побоку была. Бусю тогда я в поле выпинала, хотя на плацу хотели, но ты помнишь, какой в Гармонии плац. А на природе лучше всего, конечно).
Благодаря вам всем, буду хоть что-то понимать=). У меня просто ещё с поисковиками не очень дружба, никогда ничего найти не могу =(.

ПОРОДЫ

Алтайская  Американский верховой пони  Англо-Кабардинская  Англо-арабская  Англо-донская  Андалузская  Аппалуза  Арабская  Арденская  Ахалтекинская  Баварская  Башкирская  Белорусская упряжная  Бельгийская теплокровная  Брабансон  Бранденбургская  Буденновская  Булонская  Великопольская  Венгерская теплокровная  Вестфальская  Владимирский тяжеловоз  Восточно-Болгарская  Вятская  Ганноверская  Голландская верховая  Голштинская  Готландская  Гуцульская  Дартмурский пони  Датская  Донская  Египетская  Жмудская  Ирландская рабочая  Исландский пони  Кабардинская  Казахская  Казивари  Камаргская  Карабаирская  Карачаевская  Картуханская  Квортерхорс  Кладрубская  Клайдесдейл  Кнабструп  Коннемара  Криоло  Кузнецская  Кустанайская  Кушумская  Латвийская теплокровная  Липицианская  Литовская тяжеловозная  Лошадь Пржевальского  Лузитано  Малопольская  Мангаларга  Марвари  Мезенская  Миниатюрная лошадь  Монгольская  Морган  Мулы  Мустанг Кигера  Мустанги  Норвежский Фиорд  Ольденбургская  Орловский рысак  Паломино  Перунский пасо  Першерон  Пинто  Польский коник  Пэйнт  Рейнская  РокиМаунтин  Русская верховая  Русская тяжеловозная  Русский рысак  Советская тяжеловозная  Стандартбредная  Тенессийская верховая  Терская  Торийская  Тракененская  Украинская верховая  Уэльский пони  Фалабелла  Фелл пони  Финская лошадь  Фиордская  Французская верховая  Французская рысистая  Фризская  Хакнэ  Хафлингер  Чеджи  Чинкотегу пони  Чистокровная верховая  Шагия  Шайр  Шведская полукровная  Шетлендский пони  Эстонская  Ютландская  Якутская  французская верховая (сель)